Получи документы

Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста для детей от 2 до 3 лет (1 фото)

Любовь Толстыга
Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста для детей от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Прогулка с зайчиком в лес»

Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через различные игровые упражнения, игры.

Программные задачи:

Образовательные :

• упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

• формировать умение правильно выполнять прыжки через линию, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

• упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической дорожке;

• обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Развивающие :

Публикация «Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста для детей от 2 до 3 лет» размещена в разделах

Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног;

навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества : быстроту, ловкость.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

Оборудование к занятию:

цветочки - по 2 на каждого ребенка; ребристая дорожка (высота 20 см, массажная дорожка ; 2 скакалки; дуга; мягкая игрушка – зайка.

Ход занятия

I часть - Вводная часть.

Организационный момент: (2мин)

Воспитатель :Мы сегодня не одни. Гости к нам сюда пришли. Чтобы вежливыми быть. Нужно «Здравствуй» говорить.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: -Сегодня в гости к нам пришел Зайка. Он приглашает нас в лес на прогулку. (воспитатель показывает игрушку зайца, он приглашает вас на прогулку в весенний лес). Пойдём с Зайчиком гулять? (ответы детей)

По дорожке мы шагаем (идут друг за другом, 30 секунд)

(Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него - формирование правильной осанки).

Громко топать начинаем (топают).

Мы по камушкам идём,

И совсем не устаём (Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)

Ну а если не устали,

быстро- быстро побежали (бег друг за другом) .

II часть - Основная часть:

Воспитатель: Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь цветов! Возьмите каждый по 2 цветочка и поиграем с ними! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть с цветочками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 цветка) .

1. ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

1) «Показали – спрятали цветочки»

И. П. - стоя, руки внизу, цветок в каждой руке. Показать цветы, руки вперёд, спрятать цветы, руки за спину (4-5 раз) .

Воспитатель: А в лесу летают птички?

Дети: Да

2. И. п. ноги на ширине плеч. Ручки вверх и вниз (3-4раз)

А еще в лесу елочки растут. Большие и маленькие.

И. п. ноги на ширине плеч, потянулись вверх и присели вниз. (3-4раз)

3)Повороты в сторону

И. п. ноги на ширине плеч,руки прямо делаем повороты в сторону(3-4раз)

4) «Жучки»А на елочке ползают жучки. На спинку упали и барахтаются.

И. П. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях, ноги согнуты (4раза)

5) «Прыгаем как зайки возле цветов» (15-20 сек.)

Цветы положить на пол и попрыгать возле них

(Зайка прыгает вместе с детьми)

Зайчик скачет скок, скок,скок.

На зеленый на лужок,

Прыг скок, прыг скок.

Под кусток и молчок.

Скорей спрячемся вдруг серый волк придет.

Воспитатель: Вот Какие молодцы. И встали скорей.

6) Дыхательное упражнение «Подул ветерок на цветы».

Дети поднимают цветы, дуют на них. Давайте подарим цветочки Зайке! (дети кладут цветы в корзину) .

Вот как весело мы поиграли с цветочками, молодцы ребята! А мы с вами продолжим наше путешествие.

Основные виды движений (3мин.)

Ой, ребята зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы сильные и ловкие. Давайте покажем ему.

2. Основные виды движений:

1) Вот и речка на пути, надо речку перейти. Скорей нашли себе домик.

Речку перепрыгнем с вами, коленочки согнули, а ручки назад и прыгнули через речку вперед. (3раза)

«Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см). Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки (Прыгать легко, приземляться мягко на носочках, как зайка. Похвала) .

Воспитатель: Молодцы, ребята.

2) Зайка убежал вперёд и за мостиком нас ждёт.

Давайте проползём под мостиком и помашем ручкой зайке. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Зайчику рукой.

Воспитатель: Молодцы ребята зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения и он хочет поиграть с вами в игру. Идем скорей на полянку.

Посмотрите какие ушки у зайчика большие.

П/и игра

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит. (2мин)

Вот так, вот так он ушами шевелит»

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

«Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть».

(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).

«Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать».

(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте).

«Зайку кто-то испугал, Зайка прыг…и ускакал».

Воспитатель и дети убегают на свои места.

Воспитатель: Молодцы, ребята понравилось вам играть с зайчиком

Д:Да.

III часть – Заключительная часть:

Воспитатель: Мы с вами в лесу. Давайте подышим свежим воздухом. Молодцы,ребята.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы? Зайчику очень понравилось, как мы играли, и он приготовил нам гостинец. Посмотрите какая красивая корзинка стоит на пенечке. Давайте посмотрим, что там есть в корзинке. Смотрите, яблочки лесные, они очень полезные и вкусные. Мы возьмем их с собой в группу.

Рефлексия:

1. Кто приходил к нам в гости (зайка)

2. Куда мы ходили с зайчиком (в лес)

3. Вам понравилось играть с зайчиком (да)

4. Что вам зайчик приготовил в корзинке (яблочки лесные).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо занимались? Давайте сильно, сильно похлопаем. Зайчику пора бежать в лес по своим заячьим делам. Давайте попрощаемся. До свидания зайчик.

Ребята зайчик ускакал и нам пора идти в группу. Давайте скажем гостям «До свидания» (Дети прощаются и уходят в группу)

Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста для детей от 2 до 3 лет
Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста для детей от 2 до 3 лет
Опубликовано: 8 июня 2020 в 17:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста для детей от 2 до 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстыга (УИ 1542532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД