Получи документы

Непрерывна совместная деятельность в подготовительной группе «В лес за елкой»

Ольга Костина
Непрерывна совместная деятельность в подготовительной группе «В лес за елкой»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей «Березка»

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной группе

«В лес за елкой»

Провела: воспитатель подготовительной

группы Костина О. В.

г. Первомайск 2015 г.

Публикация «Непрерывна совместная деятельность в подготовительной группе „В лес за елкой“» размещена в разделах

Цель: способствование развитию проявления инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

Задачи:

1. Расширять и систематизировать знания о зимующих и перелетных птицах.

2. Закреплять умения согласовывать свои действия с другими.

3. Расширять представления о зиме.

4. Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года.

5. Испытывать положительные эмоции при физических нагрузках

6. Закреплять порядковый счет в пределах 10, название геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением перелетных и зимующих птиц; конверт; видеописьмо от Снеговика; разрезные картинки «Времена года»; листы к игре «Соедини по порядку», следы животных; ладошки детей, вырезанные из картона; бусины; картинка снеговика; картинка зимнего и летнего дерева; крупа; мольберт; ширма.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Вос-ль: Внимание, внимание!

Сегодня экскурсоводом работаю я.

Ни теряя ни минутки

Приглашаю вас я в путь.

Взять все знания в дорогу

И улыбку не забудь!

Ребята, сегодня на электронную почту детского сада пришло видеописьмо, с пометкой «Для детей подготовительной группы». Хотите посмотреть это письмо?

Дети: Да.

(Просмотр видеописьма от Снеговика.)

Вос-ль: Ребята, а хотите помочь Снеговику выбрать елку и найти бусины? Сможете это сделать?

Дети: Да.

Вос-ль: Скажите, а на чем мы с вами можем добраться до леса?

Дети: Машине, автобусе…

Вос-ль: А я предлагаю добраться до леса на загадке. Давайте соединим точки по порядку и узнаем, на чем же мы доберёмся до леса.

Игра «Соедини по порядку»

Вос - ль Так на чем же мы с вами будем добираться?

Дети: На санях.

Вос-ль: А в какой сказке сани ехали сами?

Дети: «По щучьему велению»

Вос – ль: Какие слова нам надо произнести, чтобы сани поехали сами?

Дети: По щучьему велению, по моему хотению, ехайте сани в лес сами.

Вос-ль: Ну, вот мы и в лесу. Пора открыть конверт с загадкой, который нам прислал Снеговик. «Без мотора, а летает». Кто это?

Дети: Птица.

(Раздать карточки с изображением зимующих и перелетных птиц.)

Вос-ль: Скажите, а всех птиц мы можем увидеть зимой? Почему? Как мы можем помочь зимующим птицам?

Дети: Нет. Перелетные птицы улетают. Можем их кормить, делать кормушки.

Вос-ль: Назовите своих птиц и посадите их на деревья. Как вы думаете каких птиц вы посадите на летнее (зимнее)дерево?

Дети: Перелетных. (зимующих)

Дети называют птиц и рассаживают их на соответствующее дерево.

Вос-ль: Молодцы! Скажите, пожалуйста, когда к нам вернуться перелетные птицы?

Дети: Весной.

Вос-ль: А когда они улетают?

Дети: Осенью.

Вос-ль: Правильно. А давайте, вспомним все времена года и назовем их по порядку.

Игра «Собери картинку»

Вос-ль: Ребята, а по дороге в лес я заметила очень странный сугроб. А вы его не заметили? Я предлагаю вам посмотреть, что же там может быть? Хотите узнать?

Дети: Да.

Разворачиваем «сугроб», на нем следы животных.

Игра «Угадай чей след»

Вос-ль:

Вос-ль: Ну, вот мы и добрались до Снеговика. Скажите, из каких геометрических фигур состоит снеговик? Где самый большой круг? Самый маленький? Сколько всего кругов?

(Дети отвечают)

А зачем мы с вами пришли в лес?

Дети: Помочь Снеговику выбрать елку.

Вос-ль: А можно рубить елки? Почему? А из чего мы можем смастерить елку?

Дети: Рубить елки нельзя. Можем сделать ее из ладошек.

Дети наклеивают елку из ладошек, вырезанных из картона накануне.

Вос-ль: Скажите, а о чем нас еще просил Снеговик?

Дети: Помочь найти бусины.

Вос-ль: Сможем мы ему в этом помочь?

Дети: Да.

Дети ищут бусины в «снегу»

Вос-ль: Смогли мы помочь Снеговику выбрать елку и собрать все бусины?

Дети:

Вос-ль:

Дети: Да.

А что интересного случалось с нами в дороге?

Мы рассаживали птиц на деревья, собирали картинки, угадывали следы животных, считали детали снеговика…

Вос-ль: Пора возвращаться в детский сад, чтобы нанизывать наши бусины на веревочку и украсить ими елку.

Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Фотоотчет МО «Совместная театрализованная деятельность»Фотоотчет МО «Совместная театрализованная деятельность» Сегодня мы с детками представили на МО совместную театрализованную деятельность. Содержание деятельности соответствовало возрасту, интересам.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам» Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам» Клинова Надежда Александровна, воспитатель МАДОУ №19 «СВЕТЛЯЧОК» г.

Совместная деятельность «Проделки Снежной королевы» Тема: «Проделки Снежной королевы» Тип занятия: Организация занятия: занятие проводится в музыкальном зале в форме Цель: Развитие коммуникативного.

Совместная деятельность «Путешествие в прошлое куклы» Тема: «Путешествие в прошлое куклы». Цель: Обобщение знаний о традициях изготовления кукол, подведение итогов проекта. Задачи: 1. Закрепить.

Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Учитель-логопед: С. В. Вдовина МАДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» г. Соликамск.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Совместная образовательная деятельность по ФЭМП «Круг и квадрат» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Не для кого не секрет, что взаимодействие детского сада с семьёй всегда была и остается актуальной и, в тоже время довольно сложной задачей.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Ключевым требованием ФГОС ДОУ является помочь родителям стать активными участниками педагогического процесса. В своей работе с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывна совместная деятельность в подготовительной группе «В лес за елкой»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 21:29
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД