Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в царство Геометрических фигур» (средняя группа)

надежда петрова
Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в царство Геометрических фигур» (средняя группа)

Непрерывная образовательная деятельность. Познавательное развитие. ФЭМП (средняя группа).

Подготовила:-Петрова Надежда Геннадьевна воспитатель детского сада №133 Невского района г. Санкт-Петербурга.

Тема: " Путешествие в царство Геометрических фигур».

Цель: - Закрепить знания детей о различных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП „Путешествие в царство Геометрических фигур“ (средняя группа)» размещена в разделах

-Учить видеть геометрические фигуры в окружающем мире.

-Развивать логическое мышление.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня,ребята, к нам в детский сад почтальон принёс письмо. Давайте мы его откроем и посмотрим,что же в нём.

(Открывает конверт.)

Ой, ребята,смотрите,это ведь карта какой-то страны. Давайте с вами подумаем,как называется эта страна. Смотрите,здесь нарисованы города,да не простые…Что напоминают эти рисунки?

Дети :Круг,треугольник,квадрат –это геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно. Наверное эта страна называется «Царство геометрических фигур».

Ой,смотрите,здесь письмо. Давайте его прочитаем.

(Письмо :

Мы, геометрические фигуры,обращаемся к ребятам,которые получили это письмо. Пожалуйста,приходите к нам и помогите.

У нас происходят разные неприятности и только вы можете нам помочь в них разобраться. Помогите,не бросайте нас в беде. Очень ждём вас. Ваши геометрические фигуры.)

Воспитатель : Ну что, ребята,поможем геометрическим фигурам.

Дети ;Да, поможем!

Воспитатель: Вот только, чтобы войти в царство Геометрических фигур нужно открыть ворота. Для этого надо отгадать три загадки.

Воспитатель:Ребята, какие вы молодцы – загадки все отгадали и ворота открылись. Теперь мы с вами можем,наконец, войти в царство Геометрических фигур. Посмотрите внимательно,какой первый город на нашем пути?

Дети: Квадрат.

Воспитатель :Давайте узнаем,какая же беда произошла в этом городе. Здесь живут квадраты. Оказывается,один из жителей упал и разбился. Нужно помочь его собрать. Поможем?

(Раздаются квадраты – танграм.) Нужно сложить квадрат по схеме.

Квадрат: Спасибо большое вам, ребята. Вы помогли моим друзьям и спасли мне жизнь.

Воспитатель: Ну, ребята, давайте попрощаемся с квадратом и его замечательным городом. Дальше у нас по пути город….?

Физкультминутка.

Дружно за руки возьмёмся (ходьба на месте)

И по городу пройдёмся.

Есть у нас дома большие (дети поднимают руки вверх)

Много есть домов поменьше (наклоны вниз)

Зелень яркая вокруг

На ветру качается (поднимают руки вверх, покачивают ими влево – вправо)

Ты – мой друг и я –твой друг (Вытягивают правую,затем левую руку вперёд)

Пусть дружба не кончается.! (Рукопожатие,хлопки в ладоши.)

Дети: Треугольник.

Треугольник: Ребята, нас в городе все треугольники объединились в один большой треугольник, а как разделиться они не знают. Пожалуйста, помогите им.

Дети : Конечно, поможем.

Воспитатель: Ну что, ребята, пойдём дальше. У нас остался ещё один город.

Дети: Круг.

Воспитатель: А здесь все круги убежали с рисунков. Давайте поможем вернуться им на свои места.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот мы и помогли всем геометрическим фигурам. давайте, сделаем жителям города подарок. Я вам раздам различные геометрические фигуры и вы соберёте из них картины. (Дети собирают картины).

-А теперь давайте попрощаемся с геометрическими фигурами и отправимся домой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект НОД по экологии «Путешествие в царство Воды» (средняя группа) Программное содержание Образовательные задачи Обобщить представление детей о роли воды в природе, познакомить со свойствами (вкус, цвет,.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группаНепосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группа О. О. Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Тема. «23 февраля -День Защитника Отечества». Цели: Создание социальной.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в царство Геометрических фигур» (средняя группа)
Опубликовано: 10 октября 2020 в 06:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД