Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков»

Наталья Константинова
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков»

Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков»

Цель:

Знакомство детей раннего возраста с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических процессов (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение).

Задачи:

• Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности.

• Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с изобразительным материалом (тычки).

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

• Формировать навыки контроля и самоконтроля.

Материал:

Изображения зайчиков, тычки, краска серого цвета.

Предварительная работа:

Чтение сказки "Почему заяц летом серый, а зимой белый?"

Ход:

Детям предлагается рассмотреть картинки с изображением зайчиков. Воспитатель спрашивает у детей, каким цветом шубка у зайчиков (белая, а когда шубка у них белая? (зимой). А весной зайчик, какую шубку одевает? (серую). Воспитатель предлагает одеть зайчикам серую шубку.

Весной тает снег, вокруг становится много воды и зайчики спасаются от воды кто на брёвнышке, кто на кочке, а кого дедушка в лодку посадил - спасает зайчиков. (Дети вместе с воспитателем рассаживают своих зайчиков на картинке).

Публикации по теме:

«Как зимуют деревья?» — детский мастер-класс (нетрадиционная техника рисования для детей подготовительной группы).«Как зимуют деревья?» — детский мастер-класс (нетрадиционная техника рисования для детей подготовительной группы). Материал предусмотрен для двух занятий. Идёт первый месяц зимы. На дворе –морозы. Люди переоделись в тёплые зимние куртки, шубы, дублёнки.

Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группыФотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группы «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.» Э. Успенский.

Консультация для родителей «Нетрадиционная техника рисования — батик» Уважаемые родители! Одной из главных задач дошкольного учреждения является раскрытие в ребёнке его творческого потенциала, ведь давно известно,.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования — пластилинография»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования — пластилинография» Нетрадиционная техника рисования - пластилинография Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - пластилинография.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «Паспарту» в развитии детей раннего возраста»Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «Паспарту» в развитии детей раннего возраста» Мастер-класс на тему: "НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «ПАСПАРТУ» В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА" Высоцкая Евгения Игоревна, воспитатель.

Консультация для педагогов «Нетрадиционная техника рисования — энкаустика» «Нетрадиционная техника рисования — энкаустика» Профессия педагога, воспитателя, работника дошкольного учреждения, требует ежедневного,.

Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Звёздочки на небе»Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Звёздочки на небе» Цель: - Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности. -Способствовать.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детейНетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей Методическая разработка. Автор: Ковылина Марина Анатольевна, воспитатель МДОУ «Мало – Шелемишевский детский сад» Эта методическая разработка.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду «Грифонаж» для детей 6–7 летНетрадиционная техника рисования в детском саду «Грифонаж» для детей 6–7 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Грифонаж в переводе с французского языка означает — маранье или каракули, поэтому второе название.

Мастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисованияМастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисования Тема мастер- класса для педагогов «Мягкая акварель» Нетрадиционная техника рисования Цель мастер – класса: Развитие творческого воображения.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 19:26
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

Очередной тематический день посвящен волшебной истории, интерес к которой возрастает с приближением Нового года. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы еще раз прочесть ребенку любимую сказку...

24 ноября. День моржа

Экологический праздник День моржа был учреждён в 2008 году. В последние дни осени эти животные, которые, наряду с белыми медведями, являются символами Арктики, откочёвывают на юг, на зимовку, и устраивают...

Консультация «Происхождение детских страхов»
Каждый второй ребенок в том или ином возрасте испытывает страхи. Наиболее часто этому подвержены дети от двух до девяти лет. В этом возрасте ребенок уже...
Мастер-класс создания поделки из атласных лент «Подарок для мамы»
Самое высокое призвание женщины — быть мамой. "Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама...
Фотоотчёт по созданию мандалы из осенних листьев
Слово «мандала» в переводе означает «круг». Метод мандалы – это путь к открытию индивидуальности. Для детей создание мандалы— это один из способов...