МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик» (2 фото)

Петрова Наталья
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик»

Вид детской деятельности: познавательно-игровой с элементами рисования (конечный результат занятия – нарисованный детьми одкванчик).

Тема образовательной деятельности: «Одуванчик».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Физическое развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „Одуванчик“» размещена в разделах

Цель занятия : знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования фтулкой.

Задачи:

Образовательные:

• наглядно дать представление об одуванчике;

• наглядно дать представление о желтом цвете;

• наглядно дать представление о нетрадиционной технике рисования фтулкой от туалетной бумаги;

• дать возможность применить на практике полученные знания о нетрадиционной технике рисования фтулкой;

Развивающие:

• сближать детей посредством организации совместной игры;

• развивать навыки видеть конечную цель предстоящей деятельности;

• развивать речевую активность детей;

Воспитательные:

• вызвать у детей интерес к содержанию занятия, эмоциональный отклик на действия и обращения воспитателя;

• воспитывать усидчивость, сосредоточенность, культуру поведения.

Методы и приё мы:

Словесные: пояснение, повторение, наводящие вопросы, указания к действию, похвала, поощрение.

Наглядные: демонстрация одуанчиков, иллюстраций, показ способов действия.

Практические: показ упражнения, физкультминутка.

Предварительная работа: ежедневные наблюдения за весенними изменениями в природе; разучивание пальчиковой гимнастики «Одуванчик».

Материал и оборудование: 1\2 листа бумаги А; гуашь желтого цвета; тарелочка; фтулка от туалетной бумаги; иллюстрация одуванчик.

Ход занятия

I. Организационный момент

Приветствие. Создание эмоционально-положительного фона.

Воспитатель: ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко за окном! (воспитатель показывает на окно).

Воспитатель: солнышко греет нас своими тёплыми лучиками. Наступила весна. А весной начинает зеленеть травка и появляются первые цветочки. Сегодня мы с вами познакомимся с одуванчиками.

Воспитатель: Арсений, какой время года у нас сейчас? (дети отвечают)

Воспитатель: правильно, весна!

Воспитатель: а что появляется весной, Элина? (дети отвечают)

Воспитатель: правильно, зеленая трава и цветочки.

II. Основная часть

Воспитатель имитирует жужжание божьей коровки.

Воспитатель: ребята, слышите? (дети отвечают)

Воспитатель: это к нам в гости прилетела Божья коровка!

Воспитатель говорит от имени Божьей коровки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я к вам прилетела и принесла с собой одну картинку. Смотрите, на ней нарисован одуванчик. Одуванчик очень красивый цветок. Он жёлтого цвета, как наше солнышко. (воспитатель от имени Божьей коровки показывает рисунок одуванчика)

Воспитатель: ребята, а давайте покажем нашей Божьей коровке как мы умеем играть!

Физкультминутка.

Одуванчик вырос на поляне, (соединить руки, изображая бутон)

Утром весенним раскрыл лепестки. (раскрыть руки, разжать пальцы)

Всем лепестками красоту и питание (в ритм словам раздвигать и соединять пальцы)

Дружно дают под землей корешки. (соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками)

Вечер.

Желтые цветки закрывают лепестки, (плотно сжать переплетенные пальцы)

Тихо засыпают, головки опускают. (положить руки на колени, голову опустить)

(поиграть два раза)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Божья коровка, тебе понравилось?

Воспитатель голосом Божьей коровки: да, здорово! Ребята, вы отлично играете! Я со своими друзьями тоже люблю играть.

Воспитатель голосом Божьей коровки: ребята, а давайте для моих друзей нарисуем одуванчики. Они будут очень рады!

Присаживайтесь за стол.

Воспитатель подводит детей к столу.

(На столе заранее разложены листочки.

Приготовлена жёлтая гуашь и фтулка).

Воспитатель: ребята, у каждого из вас лежит листочек. Такой, как у меня на доске. (воспитатель показывает свой листочек, который закреплен на магнитной доске для наглядности)

Сейчас я покажу вам, ребятки, какой красивый одуванчик у меня получился. (воспитатель берет фтулку и опускает в тарелку с гуашью)

Дети начинают начинают рисовать свои одуванчики.

Воспитатель голосом Божьей коровки: Молодцы! Какие красивые одуванчики у всех получились! Спасибо, вам, ребятки! Полечу обратно домой и обрадую своих друзей!

III. Заключительная часть

Прощание с Божьей коровокой.

Воспитатель спрашивает у детей, кто к ним прилетал.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик»
Фото «Одуванчик»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования МБДОУ №46 Бянкина Г. Х., воспитатель старшей группы Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Морозный узор» Конспект по нетрадиционной технике рисования "Морозный узор" Столичный учебный центр г. Москва Дистанционные курсы профессиональной переподготовки.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» для средней группы Конспект занятия для средней группы по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» * Область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Превращения мыльных пузырей» в нетрадиционной технике рисования Занятие по рисованию «Превращения мыльных пузырей» (нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями). Подготовила Телицына Наталья Михайловна.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычные узоры»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычные узоры» Цели: Познакомить детей с новым способом рисования- ниткопись + монотипия Развивать речь детей, мелкую моторику рук, творчество и фантазию.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Пасхальное чудо» (средняя группа)Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Пасхальное чудо» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Пасхальное чудо» Программные задачи: - развивать умение.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ Занятие по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ в группе кратковременного пребывания «Солнечный лучик» Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимняя прогулка» .

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний лес» Нетрадиционная техника рисования: рисуем ладошками. «Зимний лес» Цель: создание условий для формирования у детей представлений о разнообразии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 08:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД