МААМ-картинки

Нетрадиционные формы организации занятий в ДОУ. КВН в старшей группе «Мультяшки»

ольга суханова
Нетрадиционные формы организации занятий в ДОУ. КВН в старшей группе «Мультяшки»

Нетрадиционные формы организации занятий в ДОУ

КВН в старшей группе «МУЛЬТЯШКИ»

КВН в старшей группе «МУЛЬТЯШКИ»

Цель: вызывать у детей радостные переживания от совместной игры, закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых мультфильмах и русских народных сказках положенных в основу мультфильмов. Создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Развивать сообразительность мышление, умение самостоятельно выполнять задание.

Задачи:

Публикация «Нетрадиционные формы организации занятий в ДОУ, КВН в старшей группе „Мультяшки“» размещена в разделах

дать характеристику героям мультфильмов; формировать художественно-речевые исполнительские способности;

развивать интерес и любовь к отечественным мультфильмам; развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в речи распространенные предложения; развивать воображение, память, внимание;

воспитывать любовь к отечественным мультфильмам.

Материал к занятию : волшебный мешочек с записками; слайды с мультимедийными героями, шапочки к героям мультфильма «Маша и медведь»,«Колобок» (на новый лад,коробочки с разрезными картинками к мультфильмам («Фиксики», «Три кота») Методические приемы: беседа, объяснение, показ отрывков из мультфильмов без звука, игра, загадки, слайды с изображением героев сказок. Правила игры: команды по пять детей, жюри- три человека, за каждое правильное задание команда получает свою эмблему с символически названием команды. Оформление группы или зала : стена украшена шарами, буквами «КВН»,у каждого участника эмблема с символическим названием команды. Ход занятия : Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Наш «КВН» не простой, а мультяшно-сказочный. Скажите мне, пожалуйста, ребята: -Вы любите мультфильмы? А много ли сказок вы знаете? Почему вы любите мультики и сказки? Сейчас проверим ваши знания о сказках, и внимательно ли вы смотрите мультфильмы. Посмотрим чья команда выиграет, то есть правильно и быстро справится с заданиями, проявит смекалку, находчивость и остроумие. Команда, набравшая большее количество медалей и будет победительницей. У нас в КВНе учавствуют две команды: «КАПИТОШКА», «ВИННИ-ПУХ».

Девиз команды «КАПИТОШКА» : Дождик каплет по дорогам, но совсем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем.

Девиз команды «ВИНИ-ПУХ» : Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Винни-Пух на первом месте.

Хочу представить вам жюри (жюри состоит из трех человек)

Сегодня мы будем путешествовать по сказочным мультфильмам,а поможет нам «волшебный мешочек». В мешочке лежат «волшебные» записки, и в каждой из них спрятано задание. Задание №1. Вспомните названия мультфильмов, сказок где присуствует медведь. (Участвуют все участники команды, какая команда больше назовет мультфильмов). Задание №2. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или мульт-героя. Слушайте внимательно. (Участвуют все участники команд).

Команда «КАПИТОШКА» 1. Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

(Матроскин) 2. Хулиганить мастер он.

В хулиганстве — чемпион!

Защитить решил всех Зайка,

Приключения впереди!

Ну, дружок мой, отгадай-ка,

Кто кричал: «Ну, погоди!»?

(Волк) 3. Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

(Лунтик) 4. Вы ведь слышали о нём?

Знает всё и обо всём.

«А Вы были на Таити?»

Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

(Кеша) Команда «ВИНИ-ПУХ» 1. «Дядя Фёдор, на крыльцо!

Вот Вам, Фёдор, письмецо.

Вам прислала это мама,

А от папы — телеграмма».

Кто сказал так на крылечке?

Почтальон, известно, …

(Печкин) 2. Бродячие артисты,

Они ловки и быстры.

Известны их таланты:

Певцы и музыканты.

Кот, петух, осёл, собака

Никогда не знают страха.

Кто же это?

Отгадайте!

И ответ мне быстро дайте.

(Бременские музыканты) 3. Я плыл на льдине по морям, —

Искал я маму тут и там,

И вот нашёл и очень рад!

Кто я? Ты сможешь отгадать?

(Мамонтёнок) 4. Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он, «в расцвете лет».

Кто он? Дайте-ка ответ. (Карлсон) Предлагаю вам ребята немного отдохнуть. Команды становятся в круг. Физкультминутка «Буратино». (Участвуют обе команды). Буратино потянулся, Раз-нагнулся, Два-нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Молодцы! Задание №3. Конкурс капитанов Капитаны должны узнать по наводящему вопросу. Команда «КАПИТОШКА» Кто помог Ивану построить летучий корабль? (Водяной) Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка) Кто был почтальоном в Простоквашино? (Печкин) Чем ловил старик рыбу? (Невод) Команда «ВИНИ-ПУХ» Какой овощ тащили в огороде всей семьёй? (Репка) Дружелюбный кот? (Леопольд) Как звали обманщика поросёнка? (Фунтик) Какая фамилия у кота из Простоквашино? (Матроскин) Кто сломал теремок? (Медведь) Кто хотел жениться на Дюймовочке под землёй? (Крот) Задание №4. Подберите признаки к герою, изображенному на слайде: команда №1-Медведь;команда №2-лиса. (участвуют все участники команд). Медведь - большой, добрый, лохматый, косолапый, любит сладости, и т. д; Лиса-хитрая,рыжая,пушистая,красивая,умная,теплая,лохматая,плутовка и т. д. Задание №5. (Участвуют все участники команд) Ребята, а теперь посмотрите, пожалуйста, у нас на столе лежат какие-то коробочки. Вам хотелось бы узнать, что в них? Давайте вы сейчас сядете за столы и посмотрите,что же в них находится. Итак, что вы обнаружили в коробочках? (разрезные картинки)И что же вы будете с ними делать (собирать) Тогда начинайте собирать картинку воедино, а потом мы посмотрим у кого, что получится. Итак, ребята, что же у вас получилось (иллюстрация к мультфильму) Как вы думаете, а к какому мультфильму относится ваша иллюстрация(«Фиксики», «Три кота»). Задание №6. «Домашнее задание» Шестая записка предлагает вам стать артистами показать отрывки из мультфильмов : (Участвуют артисты из каждой команды). Команда «КАПИТОШКА» Обыгрывание песенки Маши «Варенье» из мультфильма «Маша и медведь».

Тут у нас столпотворенье –(развести руками в разные стороны)

Это я столпотворю! (показ одной рукой на себя)

Это варится варенье, (сформировать руками круглый тазик)

То есть, я его варю. (руки сжаты в кулаки, имитация помешивания)

Что на грядке уродится, (показ рукой вниз)

Что на дереве растёт, - (показ рукой вверх)

Всё для дела пригодится (шаги на месте, руками обрисовываем круг)

И в варенье попадёт (ладони развернуты вверх, имитация добавления ингридиентов в таз). Команда «ВИНИ-ПУХ» Обыгрывание песенки Колобка из мультфильма «Колобок на новый лад» Я колобок, я колобок, (двумя руками изобразить лепку колобка) Румяный бок, румяный бок. (показ руками на один бок, потом на другой) По амбару я сметён, (имитировать подметание) По сусекам соскребён. (имитировать согребание) На сметане я мешён, (руки сжаты в кулак имитация помешивания) И на окошке остужён. (руки подняты на уровне рта ладони вверх, дуть) И от дедушки ушёл, (погладить «бороду»,потопать ногами) И от бабушки ушёл. (имитировать завязывание платка,под подбородком) И от зайчика ушёл, (ладошки развернуты на голове,имитация «ушей зайца») И от волка он ушёл. (рот открыт, щелканье зубами, ходьба на месте) И от тебя косматый мишка, (ноги на полусогнутых, имитация «косолапия») Я и подавно убегу. (бег на месте)

Задание № 7 Конкурс для родителей и детей: Вопросы на смекалку и логическое мышление. Команда «КАПИТОШКА» -На веревке завязали 5 узлов. На сколько разделили веревку (на 6 частей). -Под каким кустом сидел заяц во время дождя (под мокрым). - 1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц (тоже 4 минуты). -Что свое с земли не поднимешь? (тень). -Деталь самолета, взятая у птиц (крыло). Команда «ВИНИ-ПУХ» -Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов покажут 2 таких термометра? (тоже 3 градуса). - Как можно пронести воду в решете? (заморозить). -Где не найти сухого камня? (в воде). -На столе стояло 3 стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось(3 стакана). - Огромная льдина, которая плавает в океанах, пока не растает. (Айсберг).

Итог. А мы предоставляем слово жюри. Награждение. (двум командам вручаются диски с отечественными мультфильмами).Включается тихая музыка, дети обмениваются впечатлениями о празднике. Вот и подошел к концу наш праздник. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам, останется навсегда доброй традицией в нашем детском саду.

Публикации по теме:

Инновационные формы организации и проведения физкультурных занятий в соответствии с ФГОС Выступление на РМО подготовила инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Чернова Наталья Анатольевна, г. Шатура, сентябрь.

Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ «Нетрадиционные формы работы с родителями» Одним из приоритетных направлений работы воспитателя в дошкольном учреждении является взаимодействие.

Консультация на тему «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ» МБДОУ Мюдовский детский сад Урицкого района Орловской области Консультация на тему «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ».

Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства в ДОУ Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Методы и формы организации деятельности детей в ДОУ 1. Понятие о методах воспитания Общая схема любого процесса: цель, средства, результат. Когда профессиональные педагоги или родители осуществляют.

Нетрадиционные формы работы с родителями НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В ДОУ Рекомендации Родительские собрания — это действенная форма общения воспитателей.

Консультация «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ» Слайд 1 Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ. Выполнила: Попова И. Н. Слайд 2 Современные условия деятельности дошкольных учреждений.

Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ по ФГОС Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ по ФГОС Одно из требований ФГОС к психолого-педагогическим условиям реализации основной.

Родительское собрание «Нетрадиционные формы рисования в средний группе» Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» Родительское собрание "Нетрадиционные.

Современный подход в организации занятий плаванием в ДОУ Особое место в физическом воспитании в дошкольных учреждениях занимает обучение необходимым навыкам плавания, которое относится не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы организации занятий в ДОУ. КВН в старшей группе «Мультяшки»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 00:19
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД