Получи документы

Конспект НОД для второй младшей группы «У нас в гостях Медвежонок»

Наталия Дмитриева
Конспект НОД для второй младшей группы «У нас в гостях Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Дети заходят в группу в сопровождении воспитателя.

Воспитатель и дети: Добрый день!

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Медвежонок. И пришёл он не с пустыми руками. А принёс вот такую красивую коробку (воспитатель показывает коробку).

-Я сейчас посмотрю, что же там в коробке? Ну-ка заглянем. Медвежонок приготовил нам загадки.

-Ребята, давайте загадки отгадаем?

Дети: Да

Воспитатель: (отгадываем первую загадку)

- «Нет углов у меня, и похож на блюдце я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо»

Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „У нас в гостях Медвежонок“» размещена в разделах

-Угадайте, ребята, что это?

Дети: Кружок

Воспитатель: Молодцы. А давайте познакомимся, посмотрите-это круглый человечек. Он пришёл к нам в гости. Кто мне скажет, что есть у круглого человечка?

Дети: Круглые глазки, круглые руки, круглые ноги.

Воспитатель: А какого цвета круглый человечек?

Дети: красный.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Медвежонку очень понравилось.

Воспитатель: А теперь, вам задаст следующую загадку. Только самые внимательные смогут отгадать её. (Дети внимательно слушают)

«Три вершины, три угла, три сторонки у меня кто же я?»

Дети: Треугольник.

Воспитатепль: Давайте познакомимся с треугольным человечком.

(Дети знакомятся с треугольным человечком)

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, что есть у треугольного человечка?

Дети: Ноги, ручки, рот, глаза.

Воспитатель: А глаза у него какой формы?

Дети: ротик треугольной формы.

Воспитатель: Скажите какого цвета треугольный человечек?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Молодцы дети.

-Будем ещё загадки загадывать?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте слушать следующую загадку.

«Что похоже на открытку, на конверт, что сравнить скажите можно с одеялом и ковром.

Дети: Прямоугольник

Воспитатель: Молодцы. Это у нас прямоугольный человечек. Скажите, что есть у прямоугольного человечка?

Дети: Глаза, руки, ноги

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: Прямоугольной формы.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета наш человечек?

Дети: Зелёный

Воспитатель: Молодцы. У нас ещё осталась последняя загадка. (Давайте внимательно послушаем.)

«Не овал я и не круг, треугольнику не друг, прямоугольнику я брат и зовут меня квадрат»

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Посмотрите, это наш квадратный человечек. Что есть у квадратного человечка?

Дети: глаза, рот, руки, ноги.

Воспитатель: А они какой формы и цвета?

Дети: Квадратные и синего.

Воспитатель: Молодцы ребята. Медвежонку очень понравилось как вы отвечали, и хочет вас пригласить поиграть с ним. Игра называется «Три медведя».

Физминутка.

Дети встали в круг. Медвежонок будет смотреть, как вы играете в игру.

«Раз, два, три в медведя превратись.

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынишка просто крошка,

Очень мать его любил,

И купила погремушку.

Раз, два, три и в ребята превратись»

Воспитатель: Молодцы ребята. А давайте вспомним, кто у нас есть в семье.

Пальчиковая гимнастика.

«Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Медвежонку очень понравилась как вы играли и приглашает вас в свой волшебный сад. Проходим в наш сад.

Дети проходят в сад и садятся за столы.

Воспитатель: Смотрите ребята, что есть у нас в волшебном саду?

Дети: Деревья.

Воспитатель: А деревья не простые, они у нас фруктовые?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте посмотрим. Это какое дерево?

Дети: Большое

Воспитатель: а это дерево какое?

Дети: маленькое.

Воспитатель: Молодцы. Дети посмотрите, а что на деревьях есть?

Дети: Яблоки

Воспитатель: А какого цвета яблоки?

Дети: Жёлтые и красные.

Воспитатель: А давайте посчитаем сколько у вас яблок на большом дереве.

Дети: Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: А теперь посчитаем сколько яблок на маленьком дереве.

Дети: Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Молодцы. Ребята спинки все выпрямили, красиво садимся. Медвежонок задаст вам не большое поручение. Он просит, чтобы вы разукрасили большое дерево с яблоками в жёлтый цвет. Берём в руки жёлтый карандаш. Рисуем аккуратно не выходя за контур (дети рисуют)

Воспитатель: А яблоки какой формы?

Дети: круглые.

Воспитатель: А теперь в руки возьмём красный карандаш и закрасим яблоки на маленьком дереве. Красиво рисуем, за края не заходим, аккуратно (дети закрашивают яблоки)

Какие молодцы у меня дети. От ваших прекрасных яблок, такой аромат в нашем саду!

Медвежонок приготовил вам подарок, он угощает вас красными, спелыми яблоками.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Медвежонок прощается с вами, ему пора домой.

Дети: До свиданья.

Публикации по теме:

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан»Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию одно из занятий по ознакомлению с овощами и баклажаном. В младшей группе дети уже знают овощи,.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «В гостях у елки» Дети входят в зал под песню: «Зима-красавица», становятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы «У нас в гостях Медвежонок»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 09:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для второй младшей группы «У нас в гостях Медвежонок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Дмитриева (УИ 397208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД