НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.

Галина Сытник
НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.

Образовательные области:

«Познание» «Коммуникация» «Социализация»

Программные задачи:

1. Тренировка в различии цвета способом наложения.

2. Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ.

3. Развитие речевого дыхания.

Демонстрационный материал:

1. Четыре крупных цветка, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.

2. Четыре плоскостных фигурки бабочек тех же цветов.

Раздаточный материал:

1. На каждого ребёнка по 3 бабочки и по 3 цветка.

2. Конверты на каждого ребёнка.

3. Бабочки из гофрированной бумаги, прикреплённые на ниточку.

4. Карточки с изображением бабочек, разрезанные на 2 – 4 части

НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.

Ход занятия:

1. Игра «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас, на цветочную поляну.

Воспитатель: раскладывает полотно из больших цветов на полу. Покажи Таня, где красный цветок?

Ребёнок показывает.

Воспитатель: А Даня нам покажет синий цветок. Правильно.

Опрос всех детей, и обязательно хвалить.

Воспитатель: Над цветками порхали красивые бабочки. Какого цвета Илюша эта бабочка?

Ребёнок: Красная.

Воспитатель: Маша, а это какая бабочка?

Ребёнок: Желтая.

Далее воспитатель показывает бабочек и опрашивает детей.

Воспитатель: И вдруг бабочки исчезли, воспитатель сажает бабочки соответственно цвету цветка. Куда делись бабочки?

Дети: Бабочки на цветах, но их не видно.

Воспитатель: А мы с вами сейчас тоже разложим бабочек, что бы их не было видно.

Дети садятся за столы, и рассаживают своих бабочек так, что бы их трудно было заметить. На красный цветок, красная бабочка.

Воспитатель: А у Полины на жёлтом цветке, какая бабочка должна сидеть?

Ребёнок: Жёлтая.

Воспитатель: А теперь посадим бабочек так, что бы каждая была хорошо видна.

Дети пробуют разные варианты размещения бабочек.

А сейчас я приглашаю вас на полянку. Давайте превратимся в бабочек.

Физминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется. (покружиться)

2. Игра «Подуем на бабочку»

Воспитатель: Детки посмотрите, какие бабочки к нам прилетели. Показывает бабочек на ниточках и дует на них. Давайте возьмём по одной бабочке.

Воспитатель: Сколько бабочек взяла Милена?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: А Илюша, сколько бабочек взял?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: А теперь поднесите бабочку ко рту и подуйте на неё «Фу –у»

3. Игра «Сложи бабочку»

Воспитатель раскладывает на столе карточки с изображением бабочек.

Воспитатель: Детки, а у меня есть ещё бабочки, только они разрезаны, и их нужно сложить. Я вам раздам половинки бабочек, а вы подберите вторую половинку и составите красивую бабочку.

Воспитатель раздаёт деткам по одной половинке бабочек, а вторую они подбирают самостоятельно.

Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку выполнить задание.

Воспитатель: Молодцы детки, у нас получились красивые бабочки. А теперь, я вам предлагаю посмотреть красивые картинки.

Воспитатель с детьми подходят к компьютеру и смотрят слайды с изображениями красивых бабочек.

Воспитатель: Мы сегодня с вами были молодцы, похлопаем себе.

Публикации по теме:

Планирование на день в соответствии с ФГТ Утро: Образовательные области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание; Коммуникация. Музыка. Образовательная.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.
Опубликовано: 13 марта 2015 в 11:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно влияет на...
Конспект развлечения «Береза моя, березонька»
. Ведущая. Ребята, недавно мы с вами встречали Лето. А вот оно само в гости идет. ( приход Лета) Ведущая. Ой пришло Лето красное, Принесло солнце ясное....
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных...
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей. Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель –...