НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.

Галина Сытник
НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.

Образовательные области:

«Познание» «Коммуникация» «Социализация»

Программные задачи:

1. Тренировка в различии цвета способом наложения.

2. Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ.

3. Развитие речевого дыхания.

Демонстрационный материал:

1. Четыре крупных цветка, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.

2. Четыре плоскостных фигурки бабочек тех же цветов.

Раздаточный материал:

1. На каждого ребёнка по 3 бабочки и по 3 цветка.

2. Конверты на каждого ребёнка.

3. Бабочки из гофрированной бумаги, прикреплённые на ниточку.

4. Карточки с изображением бабочек, разрезанные на 2 – 4 части

НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.

Ход занятия:

1. Игра «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас, на цветочную поляну.

Воспитатель: раскладывает полотно из больших цветов на полу. Покажи Таня, где красный цветок?

Ребёнок показывает.

Воспитатель: А Даня нам покажет синий цветок. Правильно.

Опрос всех детей, и обязательно хвалить.

Воспитатель: Над цветками порхали красивые бабочки. Какого цвета Илюша эта бабочка?

Ребёнок: Красная.

Воспитатель: Маша, а это какая бабочка?

Ребёнок: Желтая.

Далее воспитатель показывает бабочек и опрашивает детей.

Воспитатель: И вдруг бабочки исчезли, воспитатель сажает бабочки соответственно цвету цветка. Куда делись бабочки?

Дети: Бабочки на цветах, но их не видно.

Воспитатель: А мы с вами сейчас тоже разложим бабочек, что бы их не было видно.

Дети садятся за столы, и рассаживают своих бабочек так, что бы их трудно было заметить. На красный цветок, красная бабочка.

Воспитатель: А у Полины на жёлтом цветке, какая бабочка должна сидеть?

Ребёнок: Жёлтая.

Воспитатель: А теперь посадим бабочек так, что бы каждая была хорошо видна.

Дети пробуют разные варианты размещения бабочек.

А сейчас я приглашаю вас на полянку. Давайте превратимся в бабочек.

Физминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется. (покружиться)

2. Игра «Подуем на бабочку»

Воспитатель: Детки посмотрите, какие бабочки к нам прилетели. Показывает бабочек на ниточках и дует на них. Давайте возьмём по одной бабочке.

Воспитатель: Сколько бабочек взяла Милена?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: А Илюша, сколько бабочек взял?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: А теперь поднесите бабочку ко рту и подуйте на неё «Фу –у»

3. Игра «Сложи бабочку»

Воспитатель раскладывает на столе карточки с изображением бабочек.

Воспитатель: Детки, а у меня есть ещё бабочки, только они разрезаны, и их нужно сложить. Я вам раздам половинки бабочек, а вы подберите вторую половинку и составите красивую бабочку.

Воспитатель раздаёт деткам по одной половинке бабочек, а вторую они подбирают самостоятельно.

Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку выполнить задание.

Воспитатель: Молодцы детки, у нас получились красивые бабочки. А теперь, я вам предлагаю посмотреть красивые картинки.

Воспитатель с детьми подходят к компьютеру и смотрят слайды с изображениями красивых бабочек.

Воспитатель: Мы сегодня с вами были молодцы, похлопаем себе.

Публикации по теме:

Планирование на день в соответствии с ФГТ Утро: Образовательные области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание; Коммуникация. Музыка. Образовательная.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
НОД «Бабочки» для детей II младшей группы.
Опубликовано: 13 марта 2015 в 11:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

Именины красавицы Осени — тема очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы всей семьей отметить народный праздник Осенины и зарядиться атмосферой осеннего...

24 сентября. Всемирный день моря

Экологический праздник ООН Международный день моря отмечается с 1978 года, в один из дней последней недели сентября. Он привлекает внимание мировой общественности к недопущению загрязнения морских вод,...

Детский мастер-класс по конструированию игрушки из бумаги «Мышка»
Детский мастер-класс по конструированию игрушки из бумаги «Мышка» Цель: изготовление игрушки из бумаги «Мышка». Задачи: Обучающие: учить создавать...
Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности» (из опыта работы)
Ни для кого не секрет, что ребенок усваивает новые знания прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Желание ребёнка получить новые ощущения,...
Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью»
Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью» Образовательная программа дополнительного образования детей разработана в соответствии с Законом РФ...