МААМ-картинки

НОД для детей 5–6 лет (рисование) «В гостях у сказки»

Светлана Ледовская
НОД для детей 5–6 лет (рисование) «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий образовательной деятельности (рисование)

«В гостях у сказки»

Задачи: продолжать учить рисовать героев русских народных сказок. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Развивать глазомер, чувство цвета, формы,, пропорций. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», «Репка» и др. беседа по содержанию. Рассматривание изображений животных.

Ход.

Публикация «НОД для детей 5–6 лет (рисование) „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Педагог. Дети, весь год мы с вами учились рисовать, и много чему научились, рисовали разными способами, разными материалами. За это время вы стали маленькими художниками. Сегодня я хочу вас пригласить в сказочную галерею, там стоят рисунки знаменитых художников – иллюстраторов.

(Звучит музыка фоном).Подходим к стенду, где стоит рисунок к сказке «Репка». Дети посмотрите, какая красивая картинка, какой она сказки?

Дети. «Репка».

Педагог. Да, тянут свою репку, вытянуть не могут. Посмотрите, а вот еще, а это картинки, с какой сказки?

Дети. «Курочка - ряба».

Доходим до стенда, где изображена сказка «Колобок». (Звучит русская народная музыка).

Педагог. Ой, ребята, а это, что за сказка?

Дети. «Колобок».

Педагог. А как вы думаете, нашел Колобок свое счастье в лесу? А почему? Давайте посмотрим, и вспомним, какой он был. (Показ фрагмента мультфильма).

Какой Колобок был? Он был хвастливый, проворный, легкомысленный, хитренький, веселый, круглый с румяными щечками. А кого он обманул? (деда, бабу, зверей). Вы уже умеете рисовать всех зверей, поэтому можно рисовать на выбор. Давайте вспомним, какие в сказке звери были? (заяц, лиса, волк, медведь). Давайте в нашем детском саду сделаем свою сказочную галерею. Для этого мы должны потрудиться и придумать, нарисовать свои картины. Давайте вспомним и изобразим характер и движения медведя.

Как косолапый мишка,

Пойдем мы все потише,

Потом пойдем на пятках,

А после на носках.

Движения лисы

Эта рыжая плутовка

И коварна, и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

Движения зайца, волка…

А теперь я вам покажу, как можно нарисовать, например лису. (Полный показ)

1. Рисуем полянку.

2. Всех зверей начинам рисовать с грибочка, круглая голова овальное туловище.

3. Подрисовываем уши, нос, глаза с веками и ресницами, лапы…

4. Рисуем Колобка круглого, румяного, веселого, можно в платочке.

5. Рисуем место событий. Где произошла встреча? В лесу.

6. Рисуем все подробности леса (цветы, грибы, насекомых, птиц).

Можно нарисовать зверей в одежде. (Пока дети рисуют, звучит музыка фоном).

Итог. Игра «Придумай другой конец сказки и расскажи почему

Педагог. Колобок хороший он не будет уходить из дома без разрешения, надо его простить.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка «Ладошки» Перспективный план работы кружка в младшей группе «Ладошка» на 2013-2014г. № Тема Цель Дата Примечание 1 Антошка Учить детей технике.

Мультимедийное пособие «Путешествие по сказкам» Особое место на занятиях по коммуникации отводится сказкам. Сказки любят все: и взрослые и дети. Поэтому эту презентацию я сделала по мотивам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей 5–6 лет (рисование) «В гостях у сказки»
Опубликовано: 29 января 2015 в 19:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей 5–6 лет (рисование) «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ледовская (УИ 304864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД