Лучший педагог года

НОД по физическому развитию в старшей группе «Семь Симеонов, семь работников»

Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Семь Симеонов, семь работников»

БТИ:

«Семь Симеонов, семь работников» [/h3]

ОДР: стоячий

оборудование: канат, гимнастическая скамейка; напольный, большой строитель по количеству детей, карточки с цифрами от 1 до 10.

1 Жили-были семь братьев. Родителей у них не было. выполнение: ходьба, построение в круг

2 Жили они дружно. Всяк своему ремеслу обучался.

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: наклоны головы в стороны

Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Семь Симеонов, семь работников“» размещена в разделах

3 Старший был кузнец. Такие диковинные предметы мог изготовить, что люди диву давались.

исходное положение: сидя, руки вытянуты вперёд и сжаты в кулаки

выполнение: постукивая, кулаками друг о друга

4 Второй – строитель. За ночь мог выстроить царский дворец.

исходное положение: высокие колени, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

5 Третий – воин. Мог один целое вражье войско согнать с земли русской.

исходное положение: высокие колени, руки на поясе

выполнение: махи руками поочерёдно по сторонам, как бы делая взмахи шашкой, то в одну, то в другую стороны

6 Четвёртый плотник. Мог соорудить корабль, который и по морю, и по суше бы ходил.

исходное положение: высокие колени, руки на поясе

выполнение: наклон вниз

7 Пятый торговец. Мог купить всё, что угодно, и подать всё, что угодно.

исходное положение: высокие колени, руки на поясе

выполнение: низкие колени

8 Шестой – мореплаватель. На всех морях и океанах был, по всему свету путешествовал.

исходное положение: высокие колени, руки на поясе

выполнение: вращение туловищем влево, вправо

9 А седьмой – музыкант. Музыку умел играть. А пуще музыки умел и танцевать. (Под ритмичную музыку выполняем упражнения стоя)

исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: - наклоны головы,

- пружинки с поворотом в стороны,

- ногу в сторону, на пятку

10 Слава о них гремела по всей земле русской. Все, кто их встречал, от глубокого уважения кланялись таким мастерам, до самой земли матушки.

исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: наклоны вперёд, с опусканием в приветствии одной руки

11 Диву давались люди, умению братьев. И ни кто не мог лучше них справиться с трудной работой.

исходное положение: стоя, руки опущены вниз

выполнение: поднимаем и опускаем плечи вверх-вниз

12 Решил тогда царь той страны послать братьев Симеонов на трудное задание – раздобыть для него молодильных яблок. И велел отправляться в путь.

выполнение: ходьба в колонне по одному

13 Плотник построил корабль, а мореход повёл его к острову Буяну, где жил царь Додон. Плыли они и по речушкам и речкам.

выполнение: ходьба по канату.

14 И по морям и океанам.

выполнение: ходьба «змейкой»

15 Не раз они меняли направление.

выполнение: ходьба с изменением направления движения

16 Даже приходилось проплывать между скал по узкому проливу.

выполнение: ходьба по скамейке

17 Но тут поднялся ветер. И вынес наш корабль к острову Буяну.

выполнение: легкий бег

18 Высадились братья на остров.

выполнение: ходьба

19 И отправились в царство Додона за молодильными яблоками. выполнение: ходьба с перестроением в 3 звена

20 А у царя Додона беда. Сильный ветер разрушил постройки. Надо бы ему помочь. Тогда брат строитель быстро помог царю.

Игровое упражнение «Кто быстрее построит дом»

выполнение: команды строят на скорость дома из большого строителя

21 Пока дома восстанавливали, цепь, которая держала большой замок, порвалась, и из темницы вылетел Змей Горыныч.

выполнение: дети разбегаются по залу врассыпную

22 Быстро брат кузнец сковал цепь.

1,2,3,4,5 цепочку будем собирать.

выполнение: педагог начинает собирать всех детей по одному в одну шеренгу, педагог берёт за руку одного ребёнка, ребёнок берёт второго, второй цепляет третьего и т. д.

23 А брат воин быстро справился со змеем.

Подвижная игра «Поймай хвост змея».

выполнение: дети строятся в одну колону, берут друг друга за пояс. Ведущий пытается поймать последнего в колонне.

24 Брат торговец смог выторговать яблоки.

Игра «1,2,3, какая цифра говори»

выполнение: педагог показывает цифру, дети называют

25 Жалко стало расставаться Додону с братьями. Но брат музыкант его песней и пляской позабавил. Под музыку «Посею лебеду на берегу»

выполнение: дети выполняют танцевальные динамичные упражнения

26 Вот так и закончилось путешествие братьев Симеонов к царю Додону за молодильными яблоками.

дыхательное упражнение:

вдох – руки вверх, выдох – наклон вперёд, руки вниз

Ходьба.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возрастаАвторская дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: - систематизировать знания о составе чисел до 10. –Познакомить с образованием чисел до 10 из двух меньших. ПРАВИЛА ИГРЫ: педагог.

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию в старшей группе «Семь Симеонов, семь работников»
Опубликовано: 17 июля 2014 в 17:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД