МААМ-картинки

НОД Художественное творчество (рисование) в младшей коррекционной группе для детей с нарушением зрения. (5 фото)

Наталья Ярош
НОД Художественное творчество (рисование) в младшей коррекционной группе для детей с нарушением зрения.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Петушок и его семья»

Воспитатель: Ярош Н. В.

Кемерово 2017

Художественное творчество (Рисование восковыми карандашами)

Тема: «Петушок и его семья»

Интеграция образовательных областей: познание, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физкультура, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, связь с художественным произведением.

Публикация «НОД Художественное творчество (рисование) в младшей коррекционной группе для детей с нарушением зрения,» размещена в разделах

Цель: создать условия для развития творческих способностей дошкольников через использование приемов рисования восковыми и работы в несложной технике.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять приемы рисования: штрихи, линии;

• создавать простейшие изображения карандашами.

Развивающие:

• развивать мелкую моторику рук, чувство формы, цвета;

• развивать внимание;

• развивать логическое мышление, воображение, речь, обогащение словаря;

• Развивать изобразительные навыки и умения.

Воспитательные:

• воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности;

• воспитывать умение работать в коллективе, вызывая положительный эмоциональный отклик на общий результат;

• воспитывать в детях чувство сострадания, желание помочь окружающим в трудную минуту.

Коррекционные:

• создать соответствующие условия для зрительного восприятия;

• оптимально использовать наглядные пособия;

• применять специальные методы обучения с учетом особенностей нарушения зрения каждого ребенка;

• подходить к обучению индивидуально, учитывая психофизиологические особенности детей.

Предварительная работа:

• чтение стихов, отгадывание загадок, рассматривание картинок, беседа о домашних животных и птицах;

• чтение сказок: «Петушок – золотой гребешок», «Петушок с семьей» Ушинский К. Д., «Петушок и бобовое зернышко»;

• прослушивание аудиосказки, просмотр мультфильма;

• занятия по художественному творчеству: отпечаток ладошки в виде петушка.

Оборудование: мольберт; силуэты: петушка, курочки, цыплят, домика на плотной бумаге; восковые карандаши, фонограмма физминутки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вступительная часть.

Дети сидят на стульчиках в группе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня у нас собралось. Давайте поздороваемся, вставайте в кружок.

Воспитатель:

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель: Ребята, садитесь на стульчики.

Воспитатель: Послушайте загадку:

Кукарекает с утра

Хватит спать, вставать пора.

Шпоры, красный гребешок,

Что за птица? (Петушок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это домик. В этом домике живет петушок со своей семьей. Я сейчас подойду и постучу: тук-тук-тук. Никто не отвечает.

Воспитатель:

Заболел наш петушок,

Он под дождиком промок.

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам.

Нужно Петю выручать

За него пока кричать.

Воспитатель: Как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Надо полечить петушка. У меня есть зернышки, которые петушок очень любит. Он их поклюет и выздоровеет.

Воспитатель: Ребята, покажите, как я сыплю зернышки?

Дети: Показывают.

Воспитатель: Петушок в этом домике живет не один. Он живет со своей семьей. А кто у него семья? Давайте вспомним.

Дети: Курица! (ко-ко-ко)

Дети: Цыплята! (пи-пи-пи). Какие цыплята? (маленькие, пушистые, желтые)

Воспитатель: Правильно! Курица и цыплята – это семья петушка!

Воспитатель: Петушок, а наши ребята умеют двигаться как ты! Ребята, а давайте покажем, как важно ходит петушок.

Физминутка:

Спинку держит ровно Петя-петушок!

Гордо поднят кверху гребе-гребе-гребешок!

Важно он шагает по дво-по двору!

И поет вот так: ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Садитесь на стульчики.

2. Основная часть:

Воспитатель: Но все равно грустный наш петушок. Почему? Как вы думаете?

Воспитатель: Обратите внимание на хвостик петушка. Он не цветной. Гулял наш петушок и потерял все свои цветные перышки.

Воспитатель: Поможем петушку?

Воспитатель: Садитесь, ребята, за столы. Мы сейчас раскрасим перышки на хвосте петушка цветными карандашами.

(Выполнение работы детьми. Индивидуальная помощь детям.)

3. Заключительная:

Воспитатель: Молодцы ребята, постарались! Теперь хвост у петушка стал разноцветным! Вот сколько много петушков у нас получилось! И у всех хвосты разноцветные! И наш петушок повеселел!

Рефлексия

Выставка детских работ.

НОД Художественное творчество (рисование) в младшей коррекционной группе для детей с нарушением зрения.
Тема Петушок и его семья Воспитатель Ярош Н Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная познавательно исследовательская музыкально художественная связь с художественным произведением Публикация НОД Художественное творчество рисование в младшей коррекционной группе для детей с нарушением зрения размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Коррекционные занятия
Публикации по теме:

Особенности обучения дошкольников с нарушением зрения ориентировке в пространстве в процессе коррекционной работы Ориентировка в пространстве одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации детей с нарушением зрения. Это объясняется.

Игра-занятие в младшей группе для детей с нарушением зрения «Путешествие в осенний лес» ЦЕЛИ: Учить детей различать объекты по величине, формировать умение различать основные направления относительно себя, продолжать формировать.

Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Программные задачи: 1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов. Дидактическая тема: «Домашние животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Откуда хлеб пришёл?» Цель: обобщить и активизировать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Программное содержание: Познавательное развитие: •.

Конспект развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе для детей с нарушением зрения Тип НОД: Комплексное. Дидактическая тема: «Дикие животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить и называть предметы по величине.

Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группеКонспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группе Конспект занятия «художественное творчество» (рисование) на тему «Северный олень» в старшей группе Программное содержание: Уточнить и знания.

Конспект занятия тифлопедагога «Морские обитатели» в старшей группе для детей с нарушением зренияКонспект занятия тифлопедагога «Морские обитатели» в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Морские обитатели». Тип: Комплексное занятие. Цель: Закрепить знания о морских обитателях, их месте обитания. Задачи: Образовательная:.

Памятка для родителей коррекционной группы для детей с нарушением зрения. Памятка для родителей. Уважаемые родители! Лечебно-восстановительная работа может быть успешна только в том случае, если она не ограничивается.

Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование Технология «Игровой час». Художественное творчество. Рисование. Тема. «Лодочка плыви». Цель. Формировать умение рисовать парусную лодку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД Художественное творчество (рисование) в младшей коррекционной группе для детей с нарушением зрения.
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 17:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД Художественное творчество (рисование) в младшей коррекционной группе для детей с нарушением зрения.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ярош (УИ 802150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД