Папки-передвижки

НОД интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Именины у Земли!»

Сируш Цатурян
НОД интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Именины у Земли!»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Именины у Земли

Цель: Формирование у детей общих представлений о планете Земля, бережного отношения к ней.

Образовательные области:

Коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательная, игровая, продуктивная и двигательная.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать

- Обучению детей сравнивать две равные (неравные) группы предметов.

Публикация «НОД интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Именины у Земли!“» размещена в разделах

- Сопоставлению предметов, ознакомлению с приёмами наложения приложения предметов.

- Развитию умения понимать вопросы «Поровну (ли?», «Чего больше (меньше?»

Развивающие:

Способствовать

- Развитию речи детей, памяти, мышления, сообразительности и мелкой

моторики рук.

Воспитательные:

Способствовать:

- воспитанию бережное отношение к природе,

-воспитанию самостоятельности, аккуратности.

Материал и оборудование: Презентация: «Земля – планета на которой мы живём.», основа для аппликации (изображение Земли) с магнитами, клей-карандаш, заготовки цветы и листочки, влажные салфетки; для игры – зонтик.

Предварительная работа: Просмотр альбомов «Весна», наблюдение за сезонными изменениями в природе во время прогулок; Рассказы воспитателя, о празднике, беседы с детьми о планете Земля; знакомство с пословицами о земле.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационно-сюрпризный момент.

Воспитатель:

«Вместе с солнцем я проснусь,

всем друзьям я улыбнусь.

Именины у Земли,

Отмечаем дружно мы»

2. Просмотр презентации «Земля – планета, на которой мы живём.»

Слайд 1 Земля – планета,на которой мы живём.

Слайд 2 Что вы знаете о нашей планете? Какая она?

Дети: (Красивая, круглая. На Земле есть реки и моря; трава,

Деревья, солнце, луна, звезды, птицы, звери и конечно же, люди)

3. Сообщение темы

Воспитатель:

Правильно ребята. Земля- родной дом для всех, кто на ней живет.

Ежегодно в апреле, празднуется Именины у Земли!

Давайте мы тоже подарим подарок Земле, первые весенние цветы.

4. ФЭМП

Замечательно, возьмите каждый по цветку.

- Сколько у вас цветочков? (Много)

-Сколько нас детей? (Много)

Всем хватило цветов?

-Мы можем сказать, что цветов и детей поровну (цветов столько, сколько детей (одинаково)

Дети: Цветов и детей поровну; цветов столько, сколько детей; одинаково.

Воспитатель:

Посмотрите, вот какие красивые листочки.

- Сколько листочков? (Много)

Возьмите каждый по одному листочку и положите на цветочек.

- Что получилось?

Дети: Не хватило одного листочка.

Воспитатель:

-Скажите, чего больше цветков или листиков?

- Чего меньше листиков или цветков?

- Молодцы. А что надо сделать, чтоб цветов и листков стало поровну?

Дети: Надо добавить один листок.

Воспитатель: Правильно. Надо добавить один листок. Держите листочек.

-Что мы теперь можем сказать про цветочки и листочки?

Дети: Их поровну ; цветков столько, сколько листков

Воспитатель:

- Молодцы. А теперь давайте поиграем.

5. Игра «Солнышко и дождик»

6. Изобразительная деятельность. Аппликация «Венок для именинницы Земли»

Воспитатель: Из цветов мы с вами сплетём венок для Именинницы - Земли. (Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение. Оказываю помощь затрудняющимся.)

7. Пальчиковая гимнастика

«Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.»

8. Рефлексия.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что делает Земля?

Дети: Она улыбается!

Воспитатель:

Значит, у неё хорошее настроение и наш подарок ей очень понравился.

А вам понравилось? Что вам запомнилось больше всего? Кому понравилось наше занятие, тот наденет именинницы - Земле красную бусину, а кому было грустно, тот наденет синюю бусину. Ах, какая нарядная получилась Земля! Пусть радует нас своей улыбкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Именины у Земли!»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 22:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Именины у Земли!»» (включая файлы) размещена пользователем Сируш Цатурян (УИ 2318235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД