Папки-передвижки

Конспект НОД «Что растет на огороде?»

Мария Павлова
Конспект НОД «Что растет на огороде?»

Тема: «Что растет на огороде

Рассматривание иллюстраций овощей;

Ход занятия:

Вводная часть.

Дети сидят на ковре полукругом на стульчиках

-Стук в дверь

Под музыку входит воспитатель, переодетый в бабушку.

Няня: Ребята кто к нам пришел в гости?

Здравствуйте мои хорошие!

Дети: Здравствуйте!

Няня: Кто это?

Дети: Бабушка!

Няня: Ребятки, бабушка старенькая и пока к вам шла, у неё устали ножки.

Садись бабушка на стульчик.

Бабушка: Да, спасибо я присяду!

Бабушка садись на стул около стола!

Основная часть.

Публикация «Конспект НОД „Что растет на огороде?“» размещена в разделах

Бабушка: Ой, ребята, а посмотрите, что я вам принесла? Вот такая плетеная корзиночке у меня. А в корзинке что лежит?

Наклоняем корзинку, чтобы дети видели.

(ответы детей, капуста, картошка и т. д.)

Бабушка: (Имя ребенка, а покажи мне капусту

Ребенок достает капусту

-Правильно, что это

(ответ ребенка)

Бабушка: А кто знает, какого цвета капуста?

Ответ детей

Бабушка: Танюша, покажи бабушке морковку.

(Ответ детей)

-Правильно, молодцы

(Далее аналогично бабушка опрашивает остальных детей и выкладывает овощи на стол)

Бабушка: Молодцы ребята! Помогли все овощи мне назвать.

Бабушка: Ребята, а вы знаете, как это все называется?

(обобщающий жест рукой)

Дети: ОВОЩИ

Бабушка: Давайте приготовим салат из наших овощей.

Воспитатель проговаривает стишок «Мы капусту рубим, мы морковку трем»

Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу)

Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг, друга)

Мы капусту солим, солим («Солим» щепоткой)

Мы капусту жмем, жмем (Пальчика разжимаем и разжимаем)

В банку кладем и пробуем.

Бабушка: Молодцы ребята! Потрудились вы на славу.

А вы знаете где растут овощи?

(Ответ детей)

Овощи растут в огороде. Сейчас мы с вами отправимся на огород. Я старенькая, мне самой тяжело, поможете мне овощи собрать?

Дети: Да!

Бабушка: Но идти надо осторожно, друг за другом, что бы не намочить ножки надо обходить и перешагивать лужи.

Дети передвигаются по группе перешагивая лужицы.

Бабушка: Вот мы и пришли на огород.

(На импровизированном огороде муляжи овощей, и игрушки мячики, кубики)

Бабушка: Ребята, смотрите, сколько тут всего, здесь побывал зайчик и перекапал нам весь огород, поможете мне собрать только овощи с огорода?

Дети: Да!

Бабушка: Посмотрите внимательно и сорвите по одному овощу и кладите в корзинку.

(Дети откладывают в корзинку муляжи с овощами, а игрушки оставляют)

А сейчас будем смотреть, что вы сорвали на огороде.

Бабушка: Настенька ты знаешь как называется этот овощ?

(Ребенок показывает и называет овощ)

Дети: Капуста,- это овощ, он растет на огороде.

(Каждый ребенок отвечает)

Бабушка: Спасибо, ребятки, помогли бабушке. Без вас, я не справилась бы.

Давайте сложим все овощи с огорода мне в корзинку.

(Дети собирают овощи в корзинку)

Бабушка: А теперь нам пора возвращаться в группу.

(дети возвращаются на свои стульчики)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Во саду ли, в огороде» Цель: Формировать представление о внешнем виде рассады перца, воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, выполнять.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности подготовительного возраста с ОНР «Что растет в лесу?» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» Экологическое развитие с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Растет береза белая под моим окном» Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Растет береза белая под моим.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Конспект НОД по экологии «И в саду и в огороде» подготовительная группа Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах, местах их произрастания (огород, сад, что овощи растут на грядке, в земле, а фрукты.

Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, во огороде» Т: «Овощи, фрукты, ягоды». Ц: Создание социальной ситуации развития через познавательную деятельность в процессе закреплений знаний о овощах,.

Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде»Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде» Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде» (грядка с капустой и морковью)» Цель: создание сюжетной композиции по мотивам.

Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде»Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия в средней группе «Во САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ.» (сюжетная парная лепка, по мотивам мультфильма «Пых») образовательная область.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи, растущие на огороде» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи растущие на огороде» Подготовила:.

Конспект занятия «Во саду ли, в огороде» для детей с ЗПР Тема: «Во саду ли, в огороде» (комплексное коррекционно-развивающее занятие) Для детей ЗПР 1г. о. Задачи: Коррекционно - образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что растет на огороде?»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 21:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД