Папки-передвижки

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе

Надежда Шишкина
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе

воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость»

Программное содержание:

• продолжать формировать понятия «мы — девочки», «мы —мальчики»;

• закреплять названия частей тела, одежды;

• устанавливать простейшие связи между собой и игрушками;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам, вещам;

• формировать элементарные представления о дружбе.

Материалы к занятию: две куклы (мальчик и девочка, одежда для них, два обруча, два маленьких стула для кукол, две кукольные кроватки, рисунок, где нарисованы девочка или мальчик, цветные карандаши.

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Кто мы?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

(Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь)

Дети (вместе с воспитателем встречают кукол и приветствуют их). Доброе утро, Сашенька и Машенька. Пойдемте с нами в группу.

Все переходят в групповую комнату.

Воспитатель. Как вы думаете, ребята, наши куклы Сашенька и Машенька похожи друг на друга? (Ответы детей.) А как их отличить? (Ответы детей.)

Да, давайте поможем Маше и Саше одеться на праздник.

Кто будет помогать Саше?

А кто поможет Маше?

Дети подходят к куклам и вместе с воспитателем начинают их одевать. Во время одевания закрепляют названия частей тела и предметов одежды.

Вот какие нарядные Саша и Маша! Нравятся они вам? (Ответы детей.)

Посмотрите друг на друга и помогите себе поправить одежду. Вы тоже нарядные, как наши куклы.

Игра «Чем похожи?»

Ребята, а вы похожи на кукол? Чем похожи? (Ответы детей.)

А похожи ли вы друг на друга? (Ответы детей.) А чем отличаетесь друг от друга? (Дети называют.) Наши куклы и вы любите играть.

Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберется в круг!»

Проводится игра. На пол кладут два обруча, в один на маленький стульчик сажают куклу Машу, а в другой — Сашу. На музыкальный фрагмент все дети двигаются или танцуют. По окончании музыки мальчики должны встать вокруг куклы Саши, а девочки — вокруг куклы Маши. На повторении игры воспитатель может поменять кукол местами в тот момент, когда дети двигаются под музыку.

Игра «Найди друзей или подруг».

Педагог предлагает встать детям вокруг стола. Перемешивает картинки. Мальчики должны собрать друзей, а девочки — подружек. Игра повторяется 2—3 раза.

Педагог предлагает куклам остаться в группе и поиграть с детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Моя семья» Образовательная область «Окружающий мир» Тема занятия «Моя семья» Младшая группа Программные задачи: Образовательные: - формировать у.

Конспект НОД по социально — коммуникативному развитию в младшей группе «Безопасность в нашем доме» Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей, развивать внимание, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот они — мальчики, вот они — девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Осень золотая» Цель – развитие эмоциональности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять кругозор детей, стимулировать познавательный.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Формировать чуткое отношение к своим.

НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Мальчики и девочки» Программное воспитание: 1. Познакомить детей с разными именами, учить детей быть внимательными друг к другу, активизировать словарь: одежда.

ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши» Цель. Учить детей совершать игровые действия с куклой – поздравлять с днем рождения, танцевать, играть. Развивать диалогическую речь, умение.

Программа по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе Сентябрь Тема: Взаимосвязь и взаимодействие в природе Задачи: Развивать у детей понятие того, что планета Земля – наш общий дом, в котором.

Создание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группеСоздание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группе социально-коммуникативное развитие это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 17:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД