Папки-передвижки

НОД «Люблю тебя, мой родной край»

Решитько Юлия Владимировна
НОД «Люблю тебя, мой родной край»

«Люблю тебя, мой родной край»

Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-х лет)

Виды деятельности: Познавательное, речевое.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своему краю, ответственность за родную природу, бережное к ней отношение.

Развивать интерес к изучению родного края.

Задачи:

Публикация «НОД „Люблю тебя, мой родной край“» размещена в разделах

1. Закрепить знания детей о понятии «край», знание названия своего края.

2. Продолжать знакомить с родным краем, его достопримечательностями.

3. Активизировать словарь, познавательный интерес.

4. Привлечь внимание детей к данной теме.

5. Развивать речь, наблюдательность, внимание, мышление, память.

6. Обогатить знания детей о растительном и животном мире Краснодарского края.

Оборудование: фотографии Краснодарского края, животные края, растения на картинках.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте:

Ярко светит солнце, дует легкий ветерок,

Мы вдыхаем его чистый, свежий воздух

Нам хорошо и приятно. Мы хотим жить в мире с природой,

И будем с друзьями защищать все живое.

-Правильно, мы будем говорить о нашем родном крае.

-Воспитатель: У каждого жителя Земли есть своя Родина – это место где он родился и живет. Как называется наша Родина? -Правильно, Тимашевск. Или Краснодарский край.

-Воспитатель: Да, мы с вами живем в Краснодарском крае, для нас он родной. -Ответы детей.

- А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей Родине, и вспомнить каких животных вы знаете, которые живут у нас в крае. - Собака, кошка, волк, лиса, заяц.

И другие ответы детей.

- А какие растения нашего края вы знаете? -

-Я загадаю вам загадки, а вы найдите ответ мне в карточках.

- Разбежались по лужайке

Беззаботной легкой стайкой

Словно девочки – подростки, белоствольные (березки).

- На зеленом шнурочке

Белые звоночки

Знают даже малыши, то лесные. (ландыши).

- А посмотрите у меня на карточках какие растения остались? - Березки.

Ландыши.

Ответы детей.

- Динамическая пауза: Дети имитируют покачивание веток дерева. Ветерок дует то сильно, то слабее.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем. Посмотрите, у меня на столе появилась волшебная коробочка. Давайте, посмотрим, что в ней.

В ней помешались и животные и растения. Давайте разложим животных и растений на две группы, которые обитают в Краснодарском крае. - Здорово!

Какие еще животные и растения вы знаете?

- Наше путешествие в природу Краснодарского края подошло к концу.

- Предлагаю, отправиться на прогулку.

- Мы по улице гуляем (ходьба на месте)

За природой наблюдаем, (повороты на месте)

Вверх на солнце посмотрели, (поднять голову вверх)

И нас лучики согрели. (опустить голову вниз)

Птички в гнездышках сидят, (присесть)

Птички по небу летят (встать, взмахи руками)

И по кочкам скачут (прыжки на месте)

И никто не плачет! (Улыбнуться)

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне кажется, мы готовы творить! Приглашаю вас! (На столе для ребят приготовлены восковые мелки, карандаши, фломастеры и бумага). – Ребята, каждый рисует свой любимый уголок, где он любит бывать в Краснодарском крае. Материал выбирайте сами: мелки или карандаши, фломастеры.

- Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у хорошего художника рабочее место всегда в порядке. Для этого у вас есть влажные салфетки и мусорное ведро!

При необходимости, воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

-Желаю вам удачи!

(самостоятельная деятельность детей)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!

- Какая красота! Вы настоящие художники. В случае, если дети будут недовольны результатом:

Какой необычный рисунок! Ни у кого такого нет!

В случае, если дети довольны:

-Мне очень нравится твоя работа!

- Приглашаю всех художников со своими работами на коллективное фото!

-Я так рада, что у вас все получилось!

- Куда хотите в следующий раз совершить путешествие? - Мой край.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Люблю тебя, мой край родной» Ход Ребята, закройте глаза и представьте: Ярко светит солнце, Дует лёгкий ветерок Мы вдыхаем его чистый Свежий воздух. Нам хорошо и приятно.

Фотоочерк «Люблю тебя, мой край родной!»Фотоочерк «Люблю тебя, мой край родной!» Представляю вашему вниманию фотоочерк о природе нашего края. Очень люблю природу родного края и стараюсь прививать эти же чувства своим.

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя-мой край родной» Цель: 1. Обобщение знаний детей о растительном и животном мире родного края. 2. Развитие интереса к родному краю. 3. Формирование чувства.

Конспект на тему «Люблю тебя — мой край родной» старшая группа Конспект знакомство и формирование представления об окружающем мире в процессе образовательной деятельности. «Люблю тебя - мой край родной».

Конспект НОД в старшей группе «Одуванчик». «Люблю тебя, мой край родной» Образовательная область «Познавательное развитие» - Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. - Знакомить с охраняемыми.

Сценарий мероприятия «Люблю тебя, мой край родной» г. Белореченск «Люблю тебя, мой край родной» (Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы).

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» МБОУ «Старобачатская СОШ» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя, мой край родной» МБДОУ «Детский сад №1 г. Малоархангельска» Презентация проекта по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя,.

Сценарий мероприятия «Люблю тебя — Мой край родной» Программное содержание: - Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. - Познакомить с заповедниками, водными ресурсами,.

Тематическое музыкальное занятие «Люблю тебя, мой край родной!» Тематическое музыкальное занятие «Люблю тебя, мой край родной!» Татьяна Конакова Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Люблю тебя, мой родной край»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 15:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД