Приложение МААМ

НОД «Математическое путешествие. Счет до 5» в средней группе

Людмила Назарова
НОД «Математическое путешествие. Счет до 5» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: Математическое путешествие

Воспитатель: Назарова Людмила Васильевна

Возрастная группа : средняя группа

Тема НОД: Математическое путешествие

Направление образования и развития (образовательная область) познавательное развитие

Публикация «НОД „Математическое путешествие, Счет до 5“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 5 закрепление знаний детей о количественном счете, названии геометрических фигур.

Задачи (по содержанию – обучающая, воспитательная, развивающая) :

1. Обучающая; закрепление знаний счета в пределах от одного до пяти; умение находить последующее и предыдущее число от названного;

продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

закрепить названия геометрических фигу.

2. Развивающая: развивать внимание, способности детей мыслить логически, развивать графические навыки детей.

3._ Воспитательная: воспитывать потребность доводить начатое дело до конца.

Виды деятельности: игровая, изобразительная, познавательно- исследовательная, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: игра «Поставь цифры правильно», «Найди место», физминутка «Самолёт»

Формы организации : фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование, материалы : мольберт с изображением цифр, геометрических фигур.

Раздаточный материал : фломастеры, заготовки для рисования (карточки с цифрами и с геометрическими фигурами для обведения по контуру)

Предварительная работа (если необходимы пояснения) :

Ход НОД

Вводная часть (мотивация)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну математики, где нас ждут интересные задания. Сначала мы пойдем в гости к цифрам

Воспитатель: Раз – два – три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”).

Может быть, и под листочком

Сладкую ягоду найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).

Отдохнули, вот и славно.

Дети выполняют движения и произносят текст.

Основная часть

Воспитатель: цифры нас очень ждали и волновались так, что все перепутались.

Д/И «Поставь цифры правильно»

Воспитатель: А теперь нужно к каждой цифре поставить ту картинку на которой столько же предметов.

Воспитатель: Все правильно пересчитали? У кого не получилось?

Как надо правильно считать?

Воспитатель : Давайте повторим как правильно нужно считать. (не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды)

Д/И «Найди место»

Воспитатель: В этой математической стране ходят поезда но пассажиры в них не люди, а цифры. Чтобы поезд отправился в путь нужно все цифры посадить на место. Какая цифра стоит перед цифрой 3?

- Какая цифра стоит после цифры 1?

- Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?

Правильно. Молодцы, теперь поезд может отправляться.

Физминутка: «Самолёт»

Мы летим под облаками,

А земля плывё т под нами:

Роща, поле, сад и речка,

И дома, и человечки.

Мы летать устали что – то,

Приземлились на болото.

(Махать руками, словно крыльями.

Несколько глубоких приседаний)

Воспитатель: а сейчас я вам предлагаю посмотреть на следующие геометрические фигуры, которые я вам раздала и ответить: где какая фигура и какая она по размеру. Предлагаю обвести геометрические фигуры по контуру.

Дети садятся за столы и обводят фигуры по контуру. Один ребенок выполняет задание у доски.

Заключительная часть (рефлексия)

Ребята, где мы сегодня были? математической стране)

-Что делали? (считали, называли цифры, обводили геометрические фигуры)

Воспитатель : Что вам понравилось?

Спасибо, все были молодцы! (ответы детей).

Публикации по теме:

Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом» Цель:- познакомить с геометрической фигурой- овалом; -учить считать до 2; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -закрепление.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Математическое пособие «Осенний Счет»Математическое пособие «Осенний Счет» Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Математическое путешествие. Счет до 5» в средней группе
Опубликовано: 13 августа 2021 в 10:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Математическое путешествие. Счет до 5» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Назарова (УИ 362442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД