Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Наши верные друзья. Домашние животные»

Бэла Толпарова
Конспект НОД в первой младшей группе «Наши верные друзья. Домашние животные»

НОД

«Наши верные друзья. Домашние животные»

НОД для детей 1-ой младшей группы.

"Наши верные друзья".

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественно-эстетическое развитие (лепка).

Цель: Способствовать уточнению, расширению знаний о домашних животных.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Наши верные друзья, Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи: Совершенствовать знания о домашних животных : кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая. Формировать интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать ком теста круговыми движениями между ладонями рук, используя метод сплющивания. Закрепить знание формы "круг". Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь тому, кто в этом нуждается.

Материал к НОД.

Мягкие игрушки: собачка, кошечка, кукла, домик сделанный из мягких объемных кубиков; тесто, доски для лепки, салфетки.

Ход НОД.

- Ребята, посмотрите наша кукла Таня почему то очень грустная. Давайте подойдем к ней и спросим что произошло. Таня почему ты такая грустная?

Кукла Таня рассказывает, что шла она в гости к детям со своими верными друзьями, собачкой Жучкой и кошкой Муркой, но они по дороге потерялись, искала, звала но не нашла их.

Воспитатель с детьми утешают куклу.

- Не огорчайся, мы тебе поможем Таня, найти своих друзей.

Дети находят в заранее построенном домике из больших кубиков собачку и кошечку.

- Танечка мы нашли твоих друзей! Вот они в домике! Сегодня утром во время игры ребята вместе со мной построили уютный, тёплый домик, но не успели решить для кого, и вот твоим друзьям он понравился.

Жучка и Мурка.

- Здравствуйте ребята! Когда мы к вам шли, мы увидели красивый домик и нам стало интересно кто же там живет, мы постучали, нам никто не ответил, мы сами вошли, обогрелись и нечаянно уснули. Извини нас Таня, что мы тебя огорчили.

Таня благодарит детей и предлагает поиграть с ее друзьями в игру "Угадай о ком загадка?"

Вот собачка Жучка -

Хвостик - закорючка,

Очень громко лает,

Деток забавляет.

- Кто же это? Правильно это собачка. ( Дети рассматривают собачку и выделяют отдельные части: ушки, хвостик, глазки, лапки и т. д.).

- Как собачка лает? ( Дети звукоподражают: "ав-ав-ав").

Серенькая кошечка

К деткам прибежала

Серенькая кошечка

"Мяу" всем сказала.

- А это про кого я рассказала? (Дети должны сказать, показать на кошечку, предложить погладить ее).

- Что это у кошечки? ( Дети называют отдельные части: ушки, носик, глазки, лапки и т. д.).

- Как кошечка мяукает? ( Дети звукоподражают: "мяу-мяу").

- Ребята у нас с вами тело покрыто кожей (показывает, а у собачки и кошечки тельце покрыто мягкой, пушистой, шерсткой. (Предлагается потрогать).

- Ребята вам понравилось играть с нашими гостями, хотите ещё поиграть? (Получив согласие детей, предлагается поиграть в подвижную игру "Догони собачку, кошечку" 2 раза).

После подвижной игры воспитатель обращает внимание детей на то, что наши гости устали и хотят пить.

- Для куклы Тани есть чашечка, а вот для собачки и кошечки нет мисочек. Ребята будет не честно, если для Тани мы нальем водички, а животным нет. Нужно исправить ситуацию. Давайте слепим мисочки для наших друзей из теста. Согласны помочь?

Получив согласие детей, воспитатель обращает внимание детей на тесто.

- Посмотрите, потрогайте тесто. Какое оно твердое или мягкое? Какого оно цвета? (Белого). Подытоживает.

- Правильно ребята тесто мягкое, эластичной, белого цвета.

Далее показывает технику работы с тесом: как скатываться тесто круговыми движениями между ладонями рук (получается шарик).

- Какой формы шарик? (Круглый).

Затем объясняет и показывает на примере метод сплющивания, чтобы получилась мисочка для собачки и кошечки.

После того как дети справились с работой, они вместе с воспитателем, и игровыми персонажами рассматривают поделки.

- Ну что вам нравятся наши мисочки? (Воспитатель обращается к игровым персонажам).

Жучка и Мурка.

- Спасибо вам за мисочки. (Можно попробовать налить в мисочки немного воды и дать попить игровым персонажам).

- Спасибо вам ребята, мисочки получились красивыми, удобными, прочными. Можно мы их возьмём с собой и подарим их своим друзьям кошечкам, собачкам? До свидания, спасибо вам за все, нам пора возвращаться, домой!

- Ну а нам ребята то же нужно убраться (воспитатель привлекает детей к уборке).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные — наши друзья и помощники» Конспект занятия «Домашние животные – наши друзья и помощники» Цель занятия: повторить, обобщить знания детей о домашних животных и птицах,.

Конспект занятия «Птицы — наши верные друзья» Цели: - учить узнавать и называть птиц по их характерным чертам. Задачи: -Закрепить знания детей о птицах, обобщающих понятий «птицы»;.

Конспект «Наши верные друзья» в средней группе Цель — формирование начальных понятий о числе 4 и основных характеристиках квадрата КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки — наши верные друзья» Цель:продолжать учить правила дорожного движения. Задачи:  • закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и.

Конспект НОД в средней группе по ПДД в детском саду. «Дорожные знаки — наши верные друзья» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе По теме «Дорожные знаки – наши верные друзья».

Конспект ОД «Наши друзья — домашние животные» Цель: Систематизировать и закрепить представления детей о домашних животных. Задачи: активизировать и закрепить знания детей домашних животных.

Конспект ООД по познавательному развитию «Наши младшие друзья» по теме «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Наши младшие друзья» Подготовила.

Конспект занятия по развитию речи в старше-подготовительной группе «Волшебные слова наши верные друзья» Занятие по развитию речи в старше-подготовительной группе: «Волшебные слова наши верные друзья». Программные задачи: - Знакомство с рассказом.

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТКонспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ НОД «Домашние животные» в 1-й младшей группе с применением ИКТ - технологий Педагог: Лукина Ярина Геннадьевна Магадан, 2019 г.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Наши верные друзья. Домашние животные»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 15:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД