Папки-передвижки

НОД по ОО «Познание» «Поход в театр»

Антонина Шаталова
НОД по ОО «Познание» «Поход в театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида воспитатель Шаталова А. В.

Тема: «Поход в театр».

Программное содержание. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах пяти и соотнесении количества предметов к цифре. Закреплять знание геометрических фигур, упражнять в составлении графических изображений по образцу. Развивать логическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывать интерес к интеллектуальным заданиям и играм.

Публикация «НОД по ОО „Познание“ „Поход в театр“» размещена в разделах

Развивающая среда. Иллюстрации, мнемодорожки к сказкам «Три медведя», «Три поросёнка»; билет с изображением геометрических фигур синего и красного цвета; касса; дидактическая игра «Сложи узор»; кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса».

Ход занятия.

- Ребята, вы ходили с родителями в театр на спектакли? (ответы детей). - Предлагаю сходить на спектакль в кукольный театр. Приглашаю вас пройти в фойе До начала сказки есть время, и мы с вами осмотрим театр. Здесь висели картины с названиями спектаклей, которые когда-то показывали. Они называются афиши. Повторите (ответы детей). Афиши сняли, а названия остались, но я не могу прочитать, из какой они сказки. Помогите мне, отгадайте загадки.

Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Три кровати, три подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Найдите афишу с этой сказкой. А кто четвёртый герой этой сказки? (Маша)

Носик круглый, пяточком, им в земле удобно рыться Хвостик маленький- крючком Вместо туфелек- копытца. Трое их и до чего же, Братцы дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три поросёнка)

- А кто четвёртый герой этой сказки? (волк). Найдите афишу с этой сказкой. - Сказки отгадали, а теперь нужно узнать на каком месте висели афиши. Помогут нам в этом цифры и значки. Посмотрите внимательно, что зашифровано в названиях.

Дети рассматривают мнемодорожки и отгадывают места расположения афиш.

- Молодцы! Давайте повесим афиши на место. Какую мы повесим справа, а какую слева? (ответы детей).

- Стены театра украшены красивыми светильниками, картинами. К каждому празднику свои украшения. Какой скоро праздник? (Новый год). - Давайте сложим новогодние картинки из разноцветных фигур. Подойдите по два человека к столам. Какие фигуры лежат на подносе? (треугольники). Какого цвета? (Ответы детей). _ - У вас на столах лежат образцы ёлочек и фонариков. Сложите такую же картинку из треугольников в подарок театру (дети собирают картинку).

- Получилось очень красиво, сразу видно, что скоро Новый год. Приглашаю вас пройти дальше. – Спектакли показывают в зрительном зале. Чтобы туда попасть, нужно сначала купить билеты в кассе. А знаете,ребята, для чего нужны билеты? Билет даёт разрешение куда- либо пройти, проехать, посмотреть. На билете указано место в зрительном зале. Продают билеты кассиры. – Где продают билеты? (в кассе). Кто продаёт билеты? (кассир)

- Посмотрите - это касса. Сколько в кассе окон? (Два). - - Давайте встанем в очередь в две кассы. Кто в вашей очереди первый, второй, третий, четвёртый, пятый? (ответы детей). А в вашей очереди? (ответы детей). - Называйте номер вашей очереди кассиру, получайте билеты. (дети называют номер очереди и получают билеты).

- Билеты у всех разные. На них изображены фигуры, число которых соответствует номеру вашего места. Если одна фигура, то садитесь на стул с цифрой один, две - на стул с цифрой два, и так далее… - Обратите внимание, стулья в зале стоят в два ряда. Какого цвета номера на стульях в первом ряду? (синего) Во втором ряду? (красного). У кого фигуры синего цвета, на какой ряд вы сядете? (на первый). У кого красного цвета? На какой ряд сядете? (на второй). Прошу занять места в зрительном зале.

Просмотр кукольного спектакля Кот, петух и лиса».

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида воспитатель Шаталова А. В.

Тема: «Поход в театр».

Программное содержание. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах пяти и соотнесении количества предметов к цифре. Закреплять знание геометрических фигур, упражнять в составлении графических изображений по образцу. Развивать логическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывать интерес к интеллектуальным заданиям и играм.

Развивающая среда. Иллюстрации, мнемодорожки к сказкам «Три медведя», «Три поросёнка»; билет с изображением геометрических фигур синего и красного цвета; касса; дидактическая игра «Сложи узор»; кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса».

Ход занятия.

- Ребята, вы ходили с родителями в театр на спектакли? (ответы детей). - Предлагаю сходить на спектакль в кукольный театр. Приглашаю вас пройти в фойе До начала сказки есть время, и мы с вами осмотрим театр. Здесь висели картины с названиями спектаклей, которые когда-то показывали. Они называются афиши. Повторите (ответы детей). Афиши сняли, а названия остались, но я не могу прочитать, из какой они сказки. Помогите мне, отгадайте загадки.

Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Три кровати, три подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Найдите афишу с этой сказкой. А кто четвёртый герой этой сказки? (Маша)

Носик круглый, пяточком, им в земле удобно рыться Хвостик маленький- крючком Вместо туфелек- копытца. Трое их и до чего же, Братцы дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три поросёнка)

- А кто четвёртый герой этой сказки? (волк). Найдите афишу с этой сказкой. - Сказки отгадали, а теперь нужно узнать на каком месте висели афиши. Помогут нам в этом цифры и значки. Посмотрите внимательно, что зашифровано в названиях.

Дети рассматривают мнемодорожки и отгадывают места расположения афиш.

- Молодцы! Давайте повесим афиши на место. Какую мы повесим справа, а какую слева? (ответы детей).

- Стены театра украшены красивыми светильниками, картинами. К каждому празднику свои украшения. Какой скоро праздник? (Новый год). - Давайте сложим новогодние картинки из разноцветных фигур. Подойдите по два человека к столам. Какие фигуры лежат на подносе? (треугольники). Какого цвета? (Ответы детей). _ - У вас на столах лежат образцы ёлочек и фонариков. Сложите такую же картинку из треугольников в подарок театру (дети собирают картинку).

- Получилось очень красиво, сразу видно, что скоро Новый год. Приглашаю вас пройти дальше. – Спектакли показывают в зрительном зале. Чтобы туда попасть, нужно сначала купить билеты в кассе. А знаете,ребята, для чего нужны билеты? Билет даёт разрешение куда- либо пройти, проехать, посмотреть. На билете указано место в зрительном зале. Продают билеты кассиры. – Где продают билеты? (в кассе). Кто продаёт билеты? (кассир)

- Посмотрите - это касса. Сколько в кассе окон? (Два). - - Давайте встанем в очередь в две кассы. Кто в вашей очереди первый, второй, третий, четвёртый, пятый? (ответы детей). А в вашей очереди? (ответы детей). - Называйте номер вашей очереди кассиру, получайте билеты. (дети называют номер очереди и получают билеты).

- Билеты у всех разные. На них изображены фигуры, число которых соответствует номеру вашего места. Если одна фигура, то садитесь на стул с цифрой один, две - на стул с цифрой два, и так далее… - Обратите внимание, стулья в зале стоят в два ряда. Какого цвета номера на стульях в первом ряду? (синего) Во втором ряду? (красного). У кого фигуры синего цвета, на какой ряд вы сядете? (на первый). У кого красного цвета? На какой ряд сядете? (на второй). Прошу занять места в зрительном зале.

Просмотр кукольного спектакля Кот, петух и лиса».

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида воспитатель Шаталова А. В.

Тема: «Поход в театр».

Программное содержание. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах пяти и соотнесении количества предметов к цифре. Закреплять знание геометрических фигур, упражнять в составлении графических изображений по образцу. Развивать логическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывать интерес к интеллектуальным заданиям и играм.

Развивающая среда. Иллюстрации, мнемодорожки к сказкам «Три медведя», «Три поросёнка»; билет с изображением геометрических фигур синего и красного цвета; касса; дидактическая игра «Сложи узор»; кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса».

Ход занятия.

- Ребята, вы ходили с родителями в театр на спектакли? (ответы детей). - Предлагаю сходить на спектакль в кукольный театр. Приглашаю вас пройти в фойе До начала сказки есть время, и мы с вами осмотрим театр. Здесь висели картины с названиями спектаклей, которые когда-то показывали. Они называются афиши. Повторите (ответы детей). Афиши сняли, а названия остались, но я не могу прочитать, из какой они сказки. Помогите мне, отгадайте загадки.

Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Три кровати, три подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Найдите афишу с этой сказкой. А кто четвёртый герой этой сказки? (Маша)

Носик круглый, пяточком, им в земле удобно рыться Хвостик маленький- крючком Вместо туфелек- копытца. Трое их и до чего же, Братцы дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три поросёнка)

- А кто четвёртый герой этой сказки? (волк). Найдите афишу с этой сказкой. - Сказки отгадали, а теперь нужно узнать на каком месте висели афиши. Помогут нам в этом цифры и значки. Посмотрите внимательно, что зашифровано в названиях.

Дети рассматривают мнемодорожки и отгадывают места расположения афиш.

- Молодцы! Давайте повесим афиши на место. Какую мы повесим справа, а какую слева? (ответы детей).

- Стены театра украшены красивыми светильниками, картинами. К каждому празднику свои украшения. Какой скоро праздник? (Новый год). - Давайте сложим новогодние картинки из разноцветных фигур. Подойдите по два человека к столам. Какие фигуры лежат на подносе? (треугольники). Какого цвета? (Ответы детей). _ - У вас на столах лежат образцы ёлочек и фонариков. Сложите такую же картинку из треугольников в подарок театру (дети собирают картинку).

- Получилось очень красиво, сразу видно, что скоро Новый год. Приглашаю вас пройти дальше. – Спектакли показывают в зрительном зале. Чтобы туда попасть, нужно сначала купить билеты в кассе. А знаете,ребята, для чего нужны билеты? Билет даёт разрешение куда- либо пройти, проехать, посмотреть. На билете указано место в зрительном зале. Продают билеты кассиры. – Где продают билеты? (в кассе). Кто продаёт билеты? (кассир)

- Посмотрите - это касса. Сколько в кассе окон? (Два). - - Давайте встанем в очередь в две кассы. Кто в вашей очереди первый, второй, третий, четвёртый, пятый? (ответы детей). А в вашей очереди? (ответы детей). - Называйте номер вашей очереди кассиру, получайте билеты. (дети называют номер очереди и получают билеты).

- Билеты у всех разные. На них изображены фигуры, число которых соответствует номеру вашего места. Если одна фигура, то садитесь на стул с цифрой один, две - на стул с цифрой два, и так далее… - Обратите внимание, стулья в зале стоят в два ряда. Какого цвета номера на стульях в первом ряду? (синего) Во втором ряду? (красного). У кого фигуры синего цвета, на какой ряд вы сядете? (на первый). У кого красного цвета? На какой ряд сядете? (на второй). Прошу занять места в зрительном зале.

Просмотр кукольного спектакля Кот, петух и лиса».

Публикации по теме:

Конспект НОД в области «Познание» в средней группе. Тема «Моя малая Родина» (с использованием ИКТ)Конспект НОД в области «Познание» в средней группе. Тема «Моя малая Родина» (с использованием ИКТ) Цель: Формирование патриотических чувств. Задачи: 1. Дать представление о посёлке, в котором мы живём. 2. Воспитывать любовь к родному.

Конспект по образовательной области «познание «Тема» Насекомые» Конспект по образовательной области " Познание" с интеграцией образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие",.

Коспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Непосредственно образовательной деятельности «Познание». Тема: «Здравствуй, хлебушек душистый» Программные задачи: Образовательные Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, данным процессом в современных условиях. Дать.

НОД «Познание» Тема: «Секреты планеты Земля». Цель: познакомить детей со связью между изменениями времён года и положением Земли относительно солнца, а также положением Земли и смене.

НОД. Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Зима в лесу» НОД. Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Зима в лесу» Цель: расширять представления детей о жизни животных, развивать внимание,.

Конспект экскурсии в разновозрастной группе «Вот и осень» Технологическая карта организованной учебной деятельности в разновозрастной группе. Образовательная область: «Познание» Разделы: «Экология».

План-конспект средней группы Тема: «Откуда книга к нам пришла» (о. о. «Познание») План-конспект средней группы Тема: «Откуда книга к нам пришла» (о. о. «Познание») Задачи: о. о. «Познавательное развитие» - Формировать интерес.

Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: «Морское путешествие» Цель: выявление Задачи: Обучающие: - Закрепление счета в пределах 5; - Упражнять в умении сравнивать две группы предметов (поровну,столько.

Образовательная область: познание — ознакомление с природой. Тема: «Эти удивительные насекомые» Предварительная работа: Дидактическая игра «Назови насекомого», рассматривание насекомых через ИКТ, чтение рассказов, стихотворений про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Познание» «Поход в театр»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 13:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ОО «Познание» «Поход в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Шаталова (УИ 398836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД