МААМ-картинки

НОД по ОБЖ «Терроризм — это»

галина кривоножкина
НОД по ОБЖ «Терроризм — это»

Методическая разработка

По ОО «Социально-коммуникативное развитию» НОД «ОБЖ» на тему «Терроризм –это …. Скажем терроризму нет!

Цель: Познакомить детей с понятием «терроризм» и «Террорист».

Задачи:

-Научить детей противостоять опасности и научить действовать в экстремальной ситуации, формировать представления о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов.

- Прививать навыки уверенного поведения при экстремальной ситуации.

Публикация «НОД по ОБЖ „Терроризм — это“» размещена в разделах

- Воспитывать навыки взаимопомощи друг у друга.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята мы живем с вами в огромном мире где зло и добро могут переплетаться. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.

Большинство людей живут в мире. Но сегодня мы с вами поговорим о людях которые замышляют зло, устраивают взрывы, убивают, захватывают заложников для того что бы причинить страдания другим людям этих людей называют террористами.

Ребята, терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Воспитатель: «Ребята, что делать если вдруг кто-то из вас увидел подозрительный предмет?»

Дети: Ответы.

Воспитатель: Иногда идешь по улице или по торговому центру и вдруг я заметила, лежит например пакет, а хозяина поблизости с этим пакетом нет. На самом деле вместо пакета могут быть абсолютно разные предметы: сумки, коробки, кошелек, игрушка, телефон.

Воспитатель: Бывает и такое, что человек торопится и по своей невнимательности забывает свою вещь и оставляет ее.

Но бывают плохие люди, которые специально подбрасывают обычные вещи в многолюдное место и кладут туда что-то опасное. Например: бомбу или другое взрывное устройство. Тем самым, они хотят навредить людям.

Воспитатель: Что нужно сделать?

Дети предлагают свои ответы как бы они поступили.

Воспитатель: Ребята существуют правила поведения при такой ситуации. Эти правила мы сейчас с вами запомним. И так :

1. Запомните, никогда не трогайте, не передвигайте, не накрывайте, не пинайте эти бесхозные (то есть которые никому не принадлежат) предметы.

Дети совместно с воспитателем несколько раз повторяют.

Воспитатель: 2. Не пользуйтесь рядом с этим предметом мобильным телефоном!

Дети с воспитателем повторяют несколько раз это правило.

Воспитатель: 3. Срочно сообщите о находке в полицию по номеру 112 или сообщите охране торгового центра!

Дети с воспитателем повторяют несколько раз третье правило.

Воспитатель: 4. Держитесь от предмета на достаточном расстоянии и лучше за преградой.

Воспитатель с детьми повторяют несколько раз.

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного разомнемся. И поиграем в игру «Вызови полицию» Дети строятся на 2 команды. На некотором расстоянии стоит стол, а на столе лежит сотовый телефон. По сигналу первые участники команд бегут к столу берут телефон и набирают 112. Четко произносят Фамилию и Имя, адрес детского сада и сообщают о находке. Затем бегут к своей команде и передают эстафету и так далее по очереди.

После эстафеты дети садятся на стульчики

Воспитатель: Ребята, а теперь с вами поиграем в игру «правильно или нет»

Воспитатель: Предлагаю ситуацию: в гипермаркете Дима находит сумку. (показывает воспитатель 2 картинки. Ребята должны найти правильную.)

Дети: отвечают и объясняют почему они выбрали ту или иную картинку. После ответов детей воспитатель обобщает ответы и оставляет правильную картинку.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием!

Итог: Ребята давайте еще раз вспомним правила, которые мы с вами сегодня выучили.

Дети: Рассказывают правила поведения при обнаружении бесхозного предмета.

Ребята, бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела. Именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Но если же такая ситуация произошла вам нужно будет вспомнить все что мы с вами сегодня выучили. И страться не мешать работать сотрудником полиции. «Так сажем вместе: Терроризму нет

Публикации по теме:

Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству»Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству» Цели: 1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты.

Фотоотчет о беседе «Терроризм — это угроза обществу»Фотоотчет о беседе «Терроризм — это угроза обществу» Цели: познакомить дошкольников с понятием «терроризм»; познакомить с памятками «Внимание терроризм»; «Ложный терроризм». Определить правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОБЖ «Терроризм — это»
Опубликовано: 31 декабря 2022 в 19:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД