Лучший педагог года

НОД по физическому развитию «Целебная сила цвета» в старшей группе

Ирина Шурховецкая
НОД по физическому развитию «Целебная сила цвета» в старшей группе

Составила старший воспитатель : Шурховецкая Ирина Александровна.

20.10.2017г.

Цель: Познакомить с тем, какое влияние разные цвета оказывают на физическое и эмоциональное состояние человека, закреплять двигательные навыки, формировать потребность в здоровом образе жизни; воспитывать умение сопереживать, состязаться и действовать в коллективе.

Публикация «НОД по физическому развитию „Целебная сила цвета“ в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование. Дуги, скамейки, мягкие модули, кегли, игрушки, листочки и цветы из картона, мешочки с крупой, обручи.

Ход занятия:

Дети входят в зал, строятся.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы будем говорить о разных цветах. Они оказывают благотворное влияние на здоровье. Каждый цвет имеет свою целебную силу.

Красный пробуждает в человеке мужество, делает его сильным и отважным.

Оранжевый- цвет сновидения, сказки, фантазии.

Жёлтый- цвет радости, веселья, счастья.

Зелёный – успокаивает; это цвет самый целебный; этот цвет живой природы, травы и листьев.

Синий – цвет глубины моря, безграничных возможностей.

Фиолетовый- цвет мечты, будущего, веры в чудо.

Белый отталкивает зло.

Скажите, в какой цвет бы хотели покрасить свою комнату? Почему? (ответы).

Сейчас мы разделимся на 3 команды, нам помогут карточки разных цветов (дети берут по одной карточке и строятся в три колонны).

Скажите, а что обозначает ваш цвет? (Ответы) .

Предлагаю отправиться в лес, чтобы почувствовать целебную силу зелёного цвета, подышать свежим воздухом.

Эстафета «Выложи дорожку».

Каждый ребёнок на бегу кладёт кирпичик вряд. Затем все дети проходят по этой дорожке и перестраиваются в колонну по одному.

Ведущий: Вот мы и в лесу идём среди деревьев, (ходьба на носках, руки вверх,Идём среди кустарников (ходьба в приседе, руки вперёд). Идём по траве. (Ходьба на коленях и локтях, головы вверх.) Перешагиваем через поваленные деревья (ходьба с высоким подниманием ног, бег по кругу, змейкой, с остановкой).

Посмотрите, на нашем пути красивые камешки (мешочки из разных тканей, набитые крупой) Какого они цвета? Что он обозначает? (ходьба по мешочкам).

Возьмите себе по камешку, кому какой нравится.

Проводятся упражнения с мешочками. (Сжимать правой и левой рукой поочерёдно, поднимать вверх, перекладывать в другую руку, тянуться, положить на голову, шаг вперёд и назад, вправо и влево, сидя на полу, зажать мешочек стопами и поднимать прямые ноги, потом забросить его в корзину).

Ведущий: А сейчас на нашем пути полоса препятствий.

Эстафета «Преодолей препятствие»

включает следующие задания: перепрыгнуть через мягкий брус, опираясь на руки, проползти по-пластунски под дугами, пробежать по узкой стороне скамьи, перепрыгивать на двух ногах через маленькие бруски.

Ведущий: Вот мы и в лесу. Давайте сядем и послушаем звуки леса (звучит музыка леса). Мы слышим как рычит медведь, жужжит оса, каркает ворона, пищит синица, кукует кукушка (дети имитируют звуки).

В зал входит Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, гости дорогие! Вы знаете, как надо правильно вести себя в лесу? (Ответы.) В лесу был очень сильный ветер, он унёс все листочки из моей коллекции. Они порвались, а я никак не могу их соединить. Пожалуйста, помогите мне.

Дети играют в игру «Собери листочки».

Им раздают половинки листочков разной формы. Под музыку дети бегают по залу, кружатся, по сигналу ищут свою половинку, составляют лист.

Лесовичок: Недавно в лесу был пожар. Бедные зайчата спаслись, добравшись до островка, но выбраться оттуда не могут. Вы не могли бы им помочь?

Проводится эстафета «Спаси зайчат»,

которая включает такие задания: пробежать змейкой между кеглями, прыгать по кочкам, достать одного зайчонка из колодца и вернуться обратно бегом.

Лесовичок: Спасибо, ребята, вы сделали очень доброе дело. А теперь давайте все вместе подуем изо всех сил, чтобы пожар прекратился. У меня к вам ещё одна просьба. Помогите украсить лес, который пострадал от пожара. Давайте оживим его цветами.

Дети играют в игру «Цветик- семицветик» : берут по одному лепестку и кружатся по залу, по сигналу бегут к обручу соответствующего цвета и собирают цветок.

Ведущий: Лесовичок, дети знают очень хорошую песню. Я думаю она понравится и тебе и лесным жителям.

Дети исполняют песню «Мир цветной» из программы М. Лазарева «Здравствуй»

Лесовичок: Молодцы! Вы мне очень помогли. Но мне пора заниматься делами: их у меня очень много. До свидания!

Ведущий: нам тоже пора возвращаться. Вам понравилось в лесу? Почему? Какой цвет преобладает в лесу? (Ответы.)

Верно. А теперь нам снова приходится идти среди высоких деревьев (ходьба на носках, руки вверх, среди кустарников (ходьба в приседе, руки вперёд, по траве (ходьба на коленях и локтях).

Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите, какие цвета окружают вас в детском саду? (Ответы.) Верно. Я желаю вам здоровья и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Цикл конспектов НОД по физическому развитию в первой младшей группе Сентябрь 2016 г КОНСПЕКТ №1 Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой,.

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Путешествие в лес и на болото» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшей группы. Тема: «Путешествие в лес и на болото».

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Здравствуй, Арктика!!!» Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Здравствуй, Арктика!» Автор: Куликовская Юлия Григорьевна, инструктор.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по ФГОС Конспект занятия. Разработан воспитателем: Фоменко Верой Анатольевной. Тема: «Полёт в космос" Возрастная группа: средняя группа. Цель: создавать.

Конспект НОД в средней группе по физическому развитию «Теремок». Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Образовательные: продолжать работу по укреплению здоровья детей; совершенствовать.

Конспект ООД по физическому развитию в старшей группе «Спортивное путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

НОД по физическому развитию в старшей группе Ход занятия. Построение в шеренгу по одному Воспитатель: Группа - физкульт! Дети: Привет! Воспитатель: Группа – равняйсь, смирно! На первый,.

НОД по физическому развитию в группе раннего возраста (примерный комплекс) Задачи:Закреплять умения детей в ходьбе и беге на носочках, развивать двигательные навыки, развивать физические качества.

Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего.

Занятие по физическому развитию в старшей группе «В гостях у оленеводов» в рамках реализации НРК Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе Тема: «Путешествие по родному краю» Цель: укрепление здоровья детей, расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию «Целебная сила цвета» в старшей группе
Опубликовано: 20 октября 2017 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД