Папки-передвижки

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие бабочек»

Надежда Веденяпина
НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие бабочек»

НОД по формированию элементарных математических представлений

во второй младшей группе «Путешествие бабочек»

Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие. Программное содержание:

• Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много,

Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Путешествие бабочек“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями столько – сколько, больше — меньше, поровну, одинаково.

• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат, треугольник

• Закреплять понятия «длинный – короткий».

• Совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник,

Активизация и обогащение словаря: один, много, поровну, столько-сколько, длинный", «короткий», "длиннее", "короче".

Подготовка оборудования: бабочки (10 шт., цветы (6 шт.) и бабочки (10 шт.) (красные, синие, желтые, зеленые, оранжевые, фиолетовые,длинная и короткая дорожки, 3 обруча, круг(3шт. ,квадрат (4 шт.)треугольник(3 шт., коробочка, бубен.

Ход совместной деятельности:

Организационный момент.

— Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад то у меня на столе стояла во эта коробочка.

— Посмотрите, на ней записка. Давайте её прочитаем. Нужно отгадать загадку, чтобы узнать кто прячется в коробочке?

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

Над цветами порхает.

- Кто это? (Бабочка)

-Хотите с ними поиграть (раздает по одной бабочке каждому ребенку).

-Сколько у тебя птичек?

-А нас всех вместе сколько бабочек?

-Что бабочки умеют делать? (ответы детей)

-А сейчас мы с вами полетим на цветочную полянку.

-ОЙ! Ребята, посмотрите, перед нами две дорожки, скажите, они одинаковые? (одна короткая, другая длинная)

-Нам с вами нужно дольше полететь по короткой дорожке,

- Покажите ее. Какая она по цвету?

-Покажите длинную дорожку. Какая она по цвету?

-По какой дорожке мы летим? (Ответы детей)

-Вот мы с вами и прилетели на полянку.

- Распустились здесь цветы, небывалой красоты. Посмотрите сколько здесь цветов. Нам с вами нужно посадить каждую бабочку на свой цветочек. - Давайте поможем бабочкам найти свои цветочки. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета. (Дети сажают бабочек на цветы.) - Какого цвета бабочки? - На какой цветок сядет бабочка? - Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли бабочкам. - Чего на полянке больше: бабочек или цветов? (поровну, одинаково) - Правильно, у нас не осталось ни одной бабочки без цветка, и ни одного цветка без бабочки. Поэтому бабочек столько же, сколько цветов. - Поиграем еще? Игра «Волшебный мешочек» Дети определяют на ощупь геометрические фигуры,затем достают их и называют цвет, фигуру

- А сейчас я хочу поиграть с вами: раздаю детям геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник, прямоугольник). - Обручи – ваши домики; у кого в руке круг (показывает кружок, у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратиком – это дом тех, у кого в руках квадрат (показывает квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольник (показывает треугольник). Пока я играю в бубен, вы бежите в колонне за мной, как только бубен перестает звучать, каждый бежит в свой домик. Я предлагаю позвать ребят и поиграть с нами. (Переход в самостоятельную деятельность).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

НОД по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в осенний лес» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей различать понятия «много» и «один»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие бабочек»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 19:01
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД