НОД по ФЭМП «Число и цифра 0». (Старший возраст)

Инна Ханвердиева
НОД по ФЭМП «Число и цифра 0». (Старший возраст)

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.)

Число и цифра 0.

Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому экспериментированию и любознательность; в плоскостном конструировании из геометрических форм из сыпучих предметов, закрепить представления детей о геометрических фигурах, составлять геометрическую фигуру, цифру, упражнять в их назывании и соотнесению по форме. Развивать тактильные восприятия.

Орг. Момент.

-Какое сейчас время года?

-Ск-ко дней в неделе?

-Посчитай от 1-5.

-Игра живые цифры. Цифры постройтесь в ряд. 1-5

-1. В комнате зажгли 3 свечи. 1 погасла ск-ко свечей осталось в комнате? (3)

Ск-ко зажженных свечей осталось(2).

-2. На столе стояло 4 стакана с ягодами Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Ск-ко стаканов стоит на столе? (4)

Игра назови число. Дети образуют, круг внутри воспитатель называет число бросает ребенку мяч он или она называют следующее и предыдущее число.

Усложнение. Назови на один больше, меньше.

Основная часть.

На доске 5 листочков.

Дети раскладывают цифры от 1 до 5по порядку.

Дети показывают цифру обозначающую количество листьев на доске.

Подул ветер убирается один листочек. Ск-ко листочков осталось?

Показ цифры и объяснение, почему именно эта цифра.

И так пока все листочки не улетят.

Когда улетит последний лист задается вопрос детям? Ск-ко листочков осталось?

Ни одного.

Объяснить детям если нет ни одного листочка или предмета, то это можно обозначить цифрой ноль.

Как вы думаете что больше: один или ноль?

Где должен стоять ноль в цифровом ряду?

Давайте назовем все цифры от 0 до 5

А теперь давайте попробуем выложить ноль из гороха и фасоли.

Игровое упр. Тренируем память - а сейчас мы с вами поиграем в игру. Посмотреть на рисунок запомнить геометрические фигуры их кол-во выложить на столе что запомнили с помощью фасоли, гороха, семечек.

Выложи узор.

-у вас на столах образцы рисунков вы должны по образцу выложить точно такой же рисунок у себя на столе из фасоли, гороха и семечек.

Игра собери бусы.

Дети нанизывают на ниточку бусы.

Итог.

Публикации по теме:

«Число 8. Цифра 8». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание: I 1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8. 2) Познакомить с составом числа 8 из единиц 3) Учить раскладывать.

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП «Число и цифра 2» 1. Задание: Воспитатель: Было одно яблоко. Буратино принес еще одно. Давай попробуем их сосчитать. Указательный палец поможет тебе. Передвигай.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8»Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8» Цель: познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить с числом и цифрой 8, закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП для старшей группы «Число и цифра 8» Конспект НООД в области познание (ФЭМП) для старшей группы. Тема: «Число и цифра 8». Цель: Ознакомление с образованием числа и цифры восемь.

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6» Занятие по ФЭМП. Число и цифра 6. Цель занятия: Познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6; учить называть числительные по порядку, правильно.

Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 8. Число 8» Ход занятия: Ребята, сегодня к нам в гости пришли Лисичка со своим другом Мишуткой. Оказывается, между ними возник спор. Зайчонок уговаривает.

Открытое занятие по ФЭМП «Число и цифра 8» Тема: Число и цифра 8. Образовательная область: познавательное (Формирование Элементарных Математических Представлений). Интеграция образовательных.

Занятие по ФЭМП «Число 7, цифра 7» Образовательная область. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема. Число 7, цифра 7. Педагогическая.

Занятие по ФЭМП «Число и цифра 7» Конспект занятия по ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» Тема: Число и цифра 7. Образовательная область: Познание. Раздел: Формирование элементарных.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3. Задачи: Образовательные: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Число и цифра 0». (Старший возраст)
Опубликовано: 5 марта 2016 в 18:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России:...
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм и...
Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста...
« Мы хотим жить! » ( театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,...
Использование на уроках ОБЖ сюжетно-наглядных материалов
Проводя занятия по ОБЖ, я увидела необходимость совершенствования контроля знаний учащихся - с учетом того, что как ни в одном другом предмете здесь важна...
Причины неуспеваемости школьников
Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает...
Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника...
На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка. 2-й чтец....