МААМ-картинки

НОД по ФЭМП с элементами продуктивной деятельности «Путешествие с Белочкой» (младшая группа)

Светлана Егорова
НОД по ФЭМП с элементами продуктивной деятельности «Путешествие с Белочкой» (младшая группа)

Познавательное занятие с элементами продуктивной деятельности

«Путешествие с Белочкой»

ПР. СОД. Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Познакомить с оранжевым цветом.

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в определение и называние цвета посредством зрительного восприятия. Продолжать учить группировать предметы по одному признаку – цвету.

Развивающие: Развивать логическое мышление, мелкую моторику, наблюдательность. Совершенствование умений правильно держать кисть, формирование умения правильно пользоваться ею.

Публикация «НОД по ФЭМП с элементами продуктивной деятельности „Путешествие с Белочкой“ (младшая группа)» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать понятие сопереживания, помощи окружающим.

Оборудование: Игрушка Белочка, картинки с овощами и фруктами, дорожка гимнастическая, бутылочки с водой, осенние листочки, божии коровки, д/и «Дорожки», паучок, оранжевые нитки, д/и «Найди капельки для тучки», обруч, белая капелька с точками для каждого ребёнка, кисточки, баночки с водой.

Ход занятия.

А сейчас отгадайте загадку и узнаете, кто торопится к нам в гости.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

В гости к детям приходит белочка.

- Здравствуйте, дети. (Дети здороваются с белочкой)

Восп. Ребята, а вы знаете, где живёт белочка? (в лесу) А кто знает, какого цвета шубка у белочки? (оранжевая) Да, белочка – оранжевая, и поэтому она любит всё оранжевое.

1. Пока Белочка добиралась к нам из леса, она захотела пить. Как вы думаете, у каких овощей и фруктов будет оранжевый сок? (морковка, огурец, апельсин, слива, малина, лимон)

Мы с вами будем волшебниками и приготовим для белочки оранжевый сок.

Опыт с водой «Оранжевый сок».

Белочка благодарит детей за сок и приглашает в гости к себе в лес.

По дорожке мы пойдём, в гости к белочке придём.

2. Посмотрите, сколько листочков нападало с деревьев. Почему листочки опадают? (осень) Давайте подарим белочке букет из её любимых оранжевых листочков.

Д/у «Собери букет нужного цвета»

Идём дальше.

3. Смотрите, сколько божьих коровок сидит на полянке. Белочка просит помочь им добраться до дома. Для этого нам надо сделать им дорожки, тогда б. коровки попадут домой.

Д/и «Собери дорожку»

Прилетела б. коровка на синий пенёчек, потом на красный пенёчек, потом на жёлтый, и т. д. А когда добралась до оранжевого пенёчка, то оказалась дома. Вот спасибо ребятам.

4. А вот паучок сидит и горько вздыхает, ветер – шалун порвал его паутинку.

Сможем мы помочь паучку, сплетём ему новую паутину. Какого цвета нитки нам предлагает белочка?

Упражнение на мелкую моторику «Паутинка»

Помогли паучку, молодцы, спасибо вам.

5. Давайте отдохнём немножко.

«Мы пришли в осенний лес» (И. Михеева)

Мы пришли в осенний лес. - маршируем на месте

А в лесу полно чудес! - разводим руки в стороны, «удивляемся»

Дождь вчера в лесу прошел – потряхиваем ладонями обеих рук

Это очень хорошо. - хлопаем в ладоши

Будем мы грибы искать – приставляем ладонь ко лбу, смотрят то в одну, то в

другую сторону

И в корзинку собирать. - сводят руки перед собой в «корзинку»

6. Пока гуляли мы с вами по лесу, набежали тучки и пролился дождик. Получилась большая цветная лужа. И не могут понять тучки, где чьи капельки. Поможем тучкам найти их капельки.

Д/и «Найди капельки для тучки»

7. Посмотрите, одна тучка сердится, потому что у неё нет капелек. Поможем тучке найти её капельки. Давайте подойдём к столам. Посмотрите, белочка для вас приготовила капельки, а на них красная и жёлтая точки. Давайте смешаем их и посмотрим, что получится.

Дети закрашивают капельки и дарят тучке. Тучка улыбается.

Ну вот, всем помогли в лесу, а теперь пора возвращаться обратно в садик. Белочка прощается с детьми.

По дорожке мы пойдём, в садик мы назад придём.

Вам понравилось путешествие по лесу? Какого цвета шубка у белочки? Как мы с вами получили оранжевые капельки?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой» Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа) Продуктивная деятельность младших дошкольников тематического дня "Дома на нашей улице" Цель продуктивной деятельности:Закреплять навыки.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации с элементами рисования «Снегирь на ветке»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации с элементами рисования «Снегирь на ветке» Цель: Учить передавать в аппликации образ снегиря,дорисовывать недостающие части тела,закрепить знания детей о зимующих птицах. Перед.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом» Цель:Развивать умение детей складывать дом с применением приёмов оригами. Задачи:Продолжать учить складывать квадрат пополам и намечать.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год» Цель: Развивать творческие способности детей при работе над аппликацией с элементами рисования. Задачи:Продолжать развивать умения располагать.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по аппликации с элементами рисования «Зима-кружевница» (средне-старший возраст)Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по аппликации с элементами рисования «Зима-кружевница» (средне-старший возраст) Приближается Новый год и детских работ по художественному творчеству на зимнюю тему становится всё больше и больше. Предлагаем Вашему вниманию.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

Объемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классомОбъемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классом Цель: -Выполнение объемной аппликации из салфеток; -Развитие пальчиковой моторики: -Развитие творчества и воображения. Материал: Бумага.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП с элементами продуктивной деятельности «Путешествие с Белочкой» (младшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2021 в 21:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД