Папки-передвижки

НОД по ФЭМП по теме «Монеты»

Светлана Викторовна Курносинко
НОД по ФЭМП по теме «Монеты»

ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Монеты»

Цель: расширение представления о монетах, их наборе и размене.

Задачи: способствовать развитию любознательности, логического мышления;

упражнять в умении раскладывать число на два меньших; закрепить состав числа 10; развивать логику, ориентирование в пространстве, воспитывать умение действовать в команде.

Ход НОД

- Ребята, посмотрите, что я нашла! (Монета 10 рублей)

- Что это такое? (ответы детей)

- Каков номинал этой монеты?

Публикация «НОД по ФЭМП по теме „Монеты“» размещена в разделах

- Смотрите, стороны одной монеты разные. Знаете, как они называются? (Орел, решка)

- Почему? («Орел» - изображен герб страны – двуглавый орел. «Решка»- от слова ряха, ряшка, так как на этой стороне изображали лицо императора, короля или королевы.)

- Какие монеты еще вы знаете? (1, 2, 5 рублей)

- Из чего делают монеты? (Из металла)

- Значит, монеты чеканят. Таких заводов в нашей большой стране России, в которой проживает 146 миллионов человек, всего два – это Московский монетный двор и Санкт- Петербургский монетный двор.

- Какие ещё есть деньги? (Бумажные купюры)

- Зачем нужны деньги? ( ответы детей: покупать.)

- Тогда отправляемся в магазин. (Витрина из магазина «Игрушки»)

- Что из представленных товаров мы можем купить на найденную монету? Какую сдачу нам дадут? (Дети выбирают игрушку, объясняют сколько сдачи они получат. Например: машинка стоит 6 рублей, значит, сдача 4 рубля, потому что 10 – это 6 и 4)

- Что-то бедненьким наш магазин стал, очень мало в нем товара. Предлагаю отправиться на фабрику. (Дети садятся за столы)

- Что перед вами на столах? (Танграм) Что трудного в танграме? (нужно не путать треугольники разной величины)

-Сделайте игрушки по схемам. (работа детей)

Физминутка.

- В нашем магазине стало много товара благодаря вам. А все ли игрушки можно купить на нашу монету? (нет, потому что некоторые игрушки дороже чем стоимость монеты)

- Где же мы можем взять недостающую сумму? ( Ответы детей: спросить у родителей, заработать, найти)

- Тогда предлагаю отправиться на поиски клада. Согласны? Для этого разделимся на две группы. Каждая группа получает схему поиска. (Квест игра «Найди клад» по ориентированию в пространстве)

- Ребята, посмотрите, что вы отыскали. Это альбом нумизмата. Нумизмат – это человек коллекционирующий монеты. Оказывается, рисунки на монетах отражают разные памятные даты нашей страны. (Дети рассматривают монеты)

- Монеты существуют только в нашей стране? (Во всех)

- Узнали ли вы сегодня что-то новое? Если да, то хлопните в ладоши!

- Кто узнал много нового? Хлопните в ладоши!

- Кто расскажет об этом родным? Хлопните в ладоши!

- Пригодится ли вам это в жизни?

Публикации по теме:

Опыт работы по теме «ФЭМП у дошкольников посредством использования логико-математических игр» Доклад на педсовете Тема: «ФЭМП у дошкольников посредствам использование логико – математических игр» Ни одно человеческое исследование.

Конспект ОД по ФЭМП «Счет до 10» в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Осень» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Осень» Цели: формировать навыки.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе по лексической теме «День Победы» Мельникова Ольга Михайловна, воспитатель коррекционной группы МКДОУ №1 «Ромашка» Архангельская область г. Мирный Конспект организованной.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) образовательной области «Познание» по теме: Цель: Закрепить количественный счет в пределах десяти, знание цифр. Задачи: · Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 4–5 лет по теме «Мой город» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мой город» Образовательные задачи. Учить детей делать автобус, используя геометрические фигуры.

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Форма, величина» в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Программное содержание: Д/И «Большие и аленькие кубики». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Цвет, форма, размер» Цель: формировать представление о форме предметов и сравнение предметов по форме (одинаковая, разная, тренировать умение находить предметы.

Конспект занятия по ФЭМП «Маша-растеряша» в подготовительной группе по теме «Одежда» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Одежда» Тема: Маша - растеряша Цель занятия: Закреплять полученные ранее математические.

Презентация «Отчёт по теме самообразования «Использование развивающих игр во время НОД по ФЭМП с младшими дошкольниками» Формированию у ребёнка математических представлений способствует использование разнообразных развивающих игр. Игра - естественный способ.

Открытое занятие по ФЭМП по теме «Геометрические фигуры. Овал» (средняя группа) Тема: «Геометрические фигуры. Овал». Основная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП по теме «Монеты»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 22:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД