Папки-передвижки

НОД по ФЭМП в младшей группе «Короткий — длинный»

Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в младшей группе «Короткий — длинный»

Задачи:1. Сформировать представление о длине двух предметов : короткий, длинный.

2. Закреплять представление о пространственных отношениях: вверху- внизу, впереди- сзади.

3. Закреплять понятия: один, много.

Демонстрационный материал: полоски- длинная и короткая; игрушка зайчика; обруч- «огород»; 2 морковки

Раздаточный материал: полоски- длинная и короткая; зайчики (картинки или игрушки»

ХОД

(На доске две полоски- дорожки разной длины, напротив дорожек морковки.)

Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе „Короткий — длинный“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите у нас в огороде выросли морковки, а ведут туда 2 дорожки. Какая эта дорожка, а эта. Кто у нас любит морковку (ответы)

-Давайте позовём Зайку. «Зайка, Зайка приходи к нам в гости. В небольшой наш огород. Там тебя сладкая морковка ждёт.»

(воспитатель вносит игрушку.)

- Ой, посмотрите Зайчик нас услышал, как мы его зовём и сразу прискакал к нам. Смотрите зайчик пошёл по той дорожке, которая ближе к нему. По какой дорожке пошёл зайчик? (ответы)

Зайчик, а что с тобой случилось?

Зайчик: Я шел по длинной дорожке и немного устал.

Воспитатель: Зайка, вот тебе морковка. Взял Зайка морковку и убежал в лес.

(воспитатель прячет игрушку.)

Ребята, у нас в огороде осталась ещё одна морковка. Давайте ещё раз позо-вём Зайчика. (дети зовут).

- Зайка нас услышал и сразу прибежал к нам. Чтобы Зайка не устал давайте покажем ему по короткую дорожку.

- По какой дорожке пойдёшь Зайчик?

Зайчик: Я шёл по короткой дорожке.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы поиграем с вашими зайчиками. На столе у вас лежат две дорожки: одна длинная и одна короткая. Поставьте своего зай ку на длинную дорожку.

-На какую дорожку поставили зайку?

-Поставьте зайку на короткую дорожку.

- На какую дорожку поставили зайку?

- А теперь возьмём зайчиков и выходим в «огород».

-Сколько…., у тебя зайчиков?

- А сколько у тебя (опрос детей)

- Давайте теперь зайчиков поставим в обруч «огород». Сколько их стало?

-Заберите зайчиков обратно.

-Сколько у вас в руках?

-Поднимите зайчика вверх.

-Где оказался зайчик?

-Появилась лисичка и зайчик испугался и спрятался в кустик.

-Где оказался зайчик (внизу)

-Поставьте зайчика впереди себя.

-Где оказался зайчик?

-А теперь спрячьте зайчика за спину. Нет зайчика. Он сзади нас.

-Где оказался зайчик?

- Зайчики устали с нами играть, и пошли они спать.

Публикации по теме:

Ещё раз о дружбе на образовательном портале МAAM.ru. Очень короткий фоторепортажЕщё раз о дружбе на образовательном портале МAAM.ru. Очень короткий фоторепортаж Есть между людьми такие отношения, которых не бывает много. Я говорю о дружбе! Об этом можно говорить много и долго! И это здорово! Как.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Фотоотчёт занятия по ФЭМП «Треугольник» в младшей группеФотоотчёт занятия по ФЭМП «Треугольник» в младшей группе Цель: познакомить с геометрической фигурой треугольник. Задачи: -учить различать и называть фигуру треугольник, -пользоваться словами.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе «Короткий — длинный»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 20:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД