Папки-передвижки

НОД по ФЭМП в младшей группе «Один — много, сначала — потом»

Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в младшей группе «Один — много, сначала — потом»

НОД по ФЭМП в младшей группе

Задачи:

1. Продолжать учить определять:

-отношения предметов по количеству: один, много;

- равенство двух групп предметов

2. Закреплять представление о временных отношениях: сначала-потом.

Демонстративный материал: игрушки собака и кот; квадраты (печенье)

- 3 желтых, 3зелёных; 2 тарелки; обручи- 3 желтых, 3 зеленых.

Раздаточный материал: квадраты (печенье)-3 желтых, 3зеленых.

ХОД

Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе „Один — много, сначала — потом“» размещена в разделах

(воспитатель вносит в группу игрушку собачку, у детей на столах лежат квадраты жёлтого и зелёного цветов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Какую собачку мне подарили, а я принесла её к вам в гости.

Шарик:-Гав! Гав! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Шарик. У вас есть друзья? Вот у меня есть друг, котёнок Мурзик. Мурзик, ты где?

(воспитатель вносит кота).

Воспитатель: -Мы рады видеть вас, Шарик и Мурзик. Ребята, а кто пришёл к нам сначала? Кто пришёл потом? Давайте теперь угостим наших гостей.

(воспитатель кладет на тарелки «печенье» : Шарику – 1 желтое, а Мурзику-3зелёных.) Какое печенье у Шарика, какое у Мурзика.

Воспитатель: Как вы думаете почему обиделся Шарик. (ответы)

Воспитатели: Правильно, у Мурзика много печенья, а у Шарика -1.

-Сколько печенья у Шарика (одно)

-А у Мурзика? (много)

-Чтобы Шарик не обижался на Мурзика, что нам нужно сделать. Правильно

Дадим собачке ещё печенья.

(воспитатель кладет еще 2 печенья)

- У вас на столах печенье желтое и зеленое (квадраты) Какого печенья больше? Меньше?

(с помощью приема наложения устанавливают равенство печенья)

-Сколько печенья у Шарика и Мурзика (поровну, одинаково.)

Физминутка.

Воспитатель:- Посмотрите какие красивые у меня обручи. Хотите с ними поиграть. (воспитатель кладёт на пол 3 желтых обруча.)

-Ребята, какого цвета обручи? Давайте будем с вами запрыгивать в обручи и выпрыгивать из них.

Шарик:(шарик обращает внимание на желтые обручи) А мне нравятся вот эти обручи. (воспитатель кладёт на пол желтые обручи)

Воспитатель: Какого цвета эти обручи? Давайте теперь будем запрыгивать в желтые и выпрыгивать из них. Мурзик говорить, что обручей стало меньше

-Ребята, это так? Изменилось ли количество обручей? Проверим?

(накладывают зеленые обручи на желтые, устанавливаем равенство)

Шарик: - Гав! Гав! Хорошо, ребята!А теперь скажите мне, кем я был сначала? (щенком). Кем я стал потом (большой собакой)

Мурзик: Мяу! Мяу! А кем я сначала был (котёнком) А кем стал потом?

Шарик и Мурзик:- Вы такие молодцы. А сейчас нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей второй младшей группы своими рукамиДидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей второй младшей группы своими руками Предлагаю игру для детей второй младшей группы "Что сначала, что потом". Хочется обратить ваше внмание на то,что такие игры вырабатывают.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе «Один — много, сначала — потом»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 22:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД