Получи документы

НОД по ФЭМП в младшей группе, с использованием игр В. В. Воскобовича «Волшебный квадрат»

Татьяна Федорова
НОД по ФЭМП в младшей группе, с использованием игр В. В. Воскобовича «Волшебный квадрат»

Задачи:

1. Познакомить детей с квадратом, учить детей преобразовывать квадрат в разные фигуры (конфета, дом, по квадрату Воскобовича).

2. Учить обследовать квадрат с помощью органов осязания и зрения.

3. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику.

4. Воспитывать отзывчивость и желание оказывать помощь,

Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе, с использованием игр В, В, Воскобовича „Волшебный квадрат“» размещена в разделах

Оборудование к занятию: двухцветный квадрат Воскобовича на подгруппу детей; магнитная доска, игрушка - мышка

Предварительная подготовка: изучение геометрических фигур (квадрат); чтение сказки "Теремок"

Методические приемы:

- сюрпризный момент (появление мышки)

- самостоятельная работа детей с квадратам Воскобовича

- загадка

- показ квадрата, обследование квадрата, вопросы: Что это за геометрическая фигура? Что есть у квадрата? Сколько сторон у квадрата? Сколько углов у квадрата?

Ход занятия:

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей.

Коммуникативное упражнение «С добрым утром!»

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята, кажется кто- то пищит, вы слышите? Чтобы узнать, кто к нам спешит, нужно отгадать загадку.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка.

Острые зубки. Кто это?

Правильно, это мышка. Она нам что -то принесла. (показывает квадрат)

Ребята, посмотрите, что это за геометрическая фигура? (квадрат). Ребята, проходите за столы, обследуем эту геометрическую фигуру. Что есть у квадрата? Сколько сторон у квадрата? Сколько углов у квадрата? (Дети обводят квадрат по контуру, показывают его стороны, углы) Молодцы.

Воспитатель: Ребята, а ваш квадрат похож на мой. Этот квадрат волшебный. Он очень любит превращаться разные предметы. А сколько цветов у нашего волшебного квадрата (Ответы детей, а какие (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Все правильно вы сказали. Наш волшебный квадрат какой? (большой). Давайте превратим его в маленький. Сложите его пополам, а потом еще пополам. Что получилось? (ответы детей).

Ребята, послушайте сказку про волшебный квадрат. Жил был квадрат. Решил он погулять по городу. Слышит под елочкой мышка сидит, замерзла, плачет. «Что с тобой случилось мышка. Почему ты плачешь?» - спросил квадрат. «Как мне не плакать, на улице зима, холодно, а у меня домика нет». Пожалел квадрат мышку и превратился в домик. Сделайте квадрат большим, согните 2 верхних угла – получился домик. Молодцы!

Воспитатель: Ох, обрадовалась наша мышка. И стала домике жить, чай распивать, да гостей созывать, нынче у нашей мышки день рожденье. Ребята, давайте мышке споем каравай.

( физминутка : каравай)

Воспитатель: Ребята, скажите, а что мы подарим нашей мышке? (Ответы детей) Давайте превратим наш волшебный квадрат в конфетку. (Дети складывают конфету.) Положите квадрат так, чтобы 1 уголок был вверху, а 2 внизу. А теперь сложите уголочки, которые находятся под вашими руками в серединку квадрата. Молодцы ребята, посмотрите как обрадовалась мышка. (мышка гладит детей по головке)

Воспитатель: Ребята, с чем мы сегодня играли? Во что превращался наш волшебный квадрат? Что вам понравилось? (Ответы детей)

Молодцы!

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Развивающая игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный, или Квадратные забавы»Развивающая игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный, или Квадратные забавы» Тема: «Развивающая игра: «Квадрат Воскобовича четырехцветный» или «Квадратные забавы». Уважаемые коллеги! Я думаю, что многие из вас.

Развивающая игра «Квадрат Воскобовича двухцветный»Развивающая игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» Развивающая игра "Квадрат Воскобовича двухцветный" Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию ещё одну замечательную развивающую игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе, с использованием игр В. В. Воскобовича «Волшебный квадрат»
Опубликовано: 30 января 2021 в 12:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД