Папки-передвижки

НОД по ФЭМП в младшей группе

Светлана Ищенко
НОД по ФЭМП в младшей группе

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение распознавать геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник. Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закреплять понятия: один, много, ни одного.

Ход нод:

Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в путешествие, и поедем мы на поезде. Я буду машинистом (это человек, который управляет поездом).А вы будете пассажирами, вам нужно взять билетики. Посмотрите, в нашем поезде есть тоже похожие фигуры. Найдите свою фигуру и займите свое место. Все разместились? Поехали. (звучит музыка паровозика)

Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах

Первая остановка.

Смотрите ребята нас встречает мудрая сова (проходите за стол). Я мудрая сова и сейчас я вам буду загадывать загадки, слушайте внимательно.

Не овал я и не круг Треугольнику не друг Прямоугольнику я брат А зовут меня (квадрат)

А сейчас возьмите счетные палочки и выложите из них квадрат. Сколько палочек нам понадобилось? Сколько сторон у квадрата? Сколько углов?

Слушайте следующую загадку.

Три вершины? Три угла, Три сторонки, Кто же я? (треугольник)

Выложите из палочек треугольник. Сколько мы взяли палочек? Сколько углов у треугольника?

А сейчас следующая загадка:

Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На кольцо, на колесо, Кто же я такой друзья? (круг)

Мы можем выложить из палочек круг? Почему не можем? Давайте вместе нарисуем круг пальчиком в воздухе.

А сейчас поиграем с вами (музыкальная игра Паровоз)

Отдохнули? Все по своим вагонам! Пока мы едем, я хочу задать вам несколько вопросов: Сколько на улице деревьев? (много) Сколько у собачки хвостиков? (один) А сколько у нас хвостиков (ни одного) Сколько у нас носиков (один) А сколько в группе стульчиков? (много)

А сейчас следующая остановка: Посмотрите что это? (поезд)

Давайте вместе посчитаем сколько у нас вагончиков (пять)

Пронумеруем их. Поезд ждет своих пассажиров, как вы думаете кто они? (геометрические фигуры) Смотрите ребята, вагоны разного цвета, как вы думаете какого цвета и какая фигура поедет в 1 вагоне? Во 2? В 3? В 4? В 5?

Поможем пассажирам занять свои места. Геометрические фигуры разместились, пожелаем им счастливого пути!

Ой ребята нам пора ехать обратно в сад! Занимайте свои места! (музыка поезда)

Вам понравилось путешествие? А что мы сегодня делали? А что было трудно? Ребята вы молодцы! Спасибо всем!

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группеНОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группе Ребята, посмотрите, что это? (шарик с письмом). А какого цвета шарик? (Шарик зеленого цвета). Интересно от кого это письмо, и что в нем.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по стране Математике» в младшей группе «Путешествие по стране Математика» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, количестве, формировать навыки сравнения объектов.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Чудо-дерево» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Дюймовочка». Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «На поиски Колобка» Программное содержание: •Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Новогодние приготовления» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления и развивать умение применять полученные знания и умения в различных.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего» Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка» Программные задачи: Обучающие: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Цирк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Конспект.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Теремок» Непосредственно-образовательная деятельность по Формированию Элементарных Математических Представлений во IIмладшей группе. Образовательные.

НОД по ФЭМП «Путешествие в лес» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП у детей во второй младшей группе детского сада «Прогулка по лесу» Цель: Продолжать знакомить детей с геометрическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2018 в 10:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД