Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки»

Жанна Кучерова
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

- Формировать умение детей демонстрировать способность замечать характерные особенности объекта (форму, пропорции) и передавать их средствами в рисунке; развивать фантазию и воображение.

(«Художественно-эстетическое развитие»)

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ „Рисование с натуры игрушки-рыбки“» размещена в разделах

- Формировать представление об обитателях речных глубин, развивать логическое мышление. («Познавательное развитие»)

-Совершенствовать умение проявлять аккуратность и организованность в процессе выполнения работы; формировать умение анализировать работы своих товарищей. («Социально-коммуникативное развитие»)

- Развивать мелкую моторику рук, координацию речи с движением. («Физическое развитие»)

- Формировать в детях речь как средство общения. Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря; закреплять у детей отгадывать загадки, слушать стихи. («Речевое развитие»)

Методы и приё мы:

практические: рисование игрушки-рыбки, физминутка «Рыбка»; игра «Поймай и угадай».

наглядные: изображение речных рыб, тематические иллюстрации; образец, презентация.

словесные: отгадывание загадок; чтение стихотворения.

Материалы и оборудование: листы альбомной бумаги; цветные карандаши, шаблоны – овалы, компьютер, аппликация «Озеро с рыбками», удочка.

Логика образовательной деятельности.

I.Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям отправиться на рыбалку, ловить рыбу и читает стихотворение:

1 (слайд)

Мы решили вместе с дедом

Окуньков поймать к обеду.

2 (слайд)

В рыбной ловле дед мой - мастер!

Взяли мы с собою снасти,

Накопали червяков -

Лучший корм для окуньков.

Прихватили котелок,

Соль и зелени пучок,

Лист лавровый пригодится,

Перец черный для ушицы.

3 (слайд)

Вот и первая поклевка.

Окунь пойман дедом ловко.

4 (слайд)

Да и я не отставал -

Тоже парочку поймал.

5 (слайд)

Рыбу бросив в котелок,

Разожгли мы костерок.

Ароматный пар клубится -

Будет славная ушица.

Знайте, блюда нет вкусней,

Чем уха из окуней!

Лешега Л.

II. Введение в тему.

6 (слайд)

-Ребята, хотите узнать, какую ещё рыбу поймали, мальчик с дедушкой?

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Поймай и угадай»

По желанию каждый из вас может выйти к доске и поймать удочкой картинку-рыбку, на которой написана загадка.

7 (слайд)

Под водою проплыла

Рыба с пастью, как пила.

Всех пугала эта злюка.

Кто она, скажите? Ответ: Щука

Сухая вкусная рыбёшка,

Её любят кот и кошка.

Его не выпустит рыбак. …

Как зовётся он?. Ответ: Чебак

8 (слайд)

Дом его - заросший пруд,

Где лягушки в такт поют,

Он бывает золотой,

Но обычно он - простой. Ответ: Карась

Он всеядный и большой,

Скрытый желтой чешуёй.

Ил его любимый скарб.

Как зовётся рыбка?. Ответ: Карп

9 (слайд)

С серебристой чешуёй,

Не плотва. Какой большой!

А копчёный – это вещь!

Догадались? Это - (Лещ)

(10 слайд)

III. Сообщение темы занятия

Воспитатель предлагает нарисовать рыбку. (Показывает рисунок - образец)

(11 слайд)

Физминутка «Рыбки».

Три маленьких рыбки

Играли в реке,

(Руки волнообразно плывут навстречу друг другу)

Лежало большое бревно на песке,

(Руки прижаты друг другу; переворачиваем с боку на бок.)

И рыбка сказала:

«Нырять здесь легко!»

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняют ими «ныряющие движения»)

Вторая сказала:

«Ведь здесь глубоко»

(грозит пальчиком)

А третья сказала:

Здесь крокодил!

Плывите скорей,

Чтобы не проглотил!

(Спрятать руки за спину)

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

V. Объяснение выполнения рисунка.

-Располагаем шаблон овала в центре листа. Обводим овал.

-Справа от овала прорисовываем хвост.

-Подрисовываем сверху и снизу плавники.

-Оформляем рисунок - рисуем рот, глаза, плавники.

IV. Самостоятельная работа.

Дети раскрашивают рыбку жёлтым цветом, прорисовывают все линии и чешуйки оранжевым цветом, плавники и хвост – красным.

VII. Заключительная часть:

Дети рассматривают работы своих товарищей и оценивают их.

Воспитатель хвалит работы детей.

-Рыбки на ваших рисунках как живые. Замечательные работы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группеХудожественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе Задачи: Продолжить знакомство с видом рисование с натуры; Рассматривание насекомых виртуально; Познакомить с бабочкой, ее строением, повадками;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 Февраля» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 ФЕВРАЛЯ» с детьми средней группы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Золотая осень» Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени. Закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Воспоминание о лете» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Воспоминание о лете» Составила: воспитатель Нуриева Зайля Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группе Цель: Закрепить и расширить знания о морских обитателях. Задачи Образовательные: Закрепить знания детей о морских рыбах Обучать оформлению.

«Как хорошо, что пришла к нам весна» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ в старшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ в старшей группе Тема: «Как хорошо,.

«Желтые одуванчики». НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе«Желтые одуванчики». НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе Тема: “Желтые одуванчики”(коллективная работа) Цель: Угостить бабочку Милу и ее подружек нектаром. Задачи: Учить передавать образ цветка,.

НОД по художественно-эстетическому развитию детей в процессе музыкальной деятельности с использованием ИКТ НОД по художественно-эстетическому развитию детей в процессе музыкальной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Сказка.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Украшение ёлочной игрушки» в средней группеНОД по художественно-эстетическому развитию «Украшение ёлочной игрушки» в средней группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Городище КОНСПЕКТ непрерывная.

НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Рисование «Ягодки» Цель: развивать у детей навыки по художественно - эстетическому развитию; формировать умения рисовать нетрадиционным способом (тычками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 08:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Кучерова (УИ 100135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД