Приложение МААМ

НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Рассматривание репродукции картины И. Попова «Первый снег» (1 фото)

Кристина Куликова
НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Рассматривание репродукции картины И. Попова «Первый снег»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с новой сюжетной картиной И. Попова «Первый снег»», помочь почувствовать её художественный образ.

Задачи:

Образовательные:

-формировать умение понимать основную мысль произведения художника и средства ее выражения

- Активизировать словарный запас по темам: «Зимние и осенние признаки», «Одежда»;

- Закреплять умение различать цветовые оттенки

Развивающие :

-Развивать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки;

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию на тему „Рассматривание репродукции картины И, Попова „Первый снег“» размещена в разделах

- развивать умение последовательно рассматривать изображение, сравнивать.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественным произведениям;

Мотивация детей к деятельности

Стук в дверь.

- Ой, кто-то стучит.

В группу входит почтальон.

Почтальон: - Вам письмо!

Воспитатель и дети: -Спасибо!

Воспитатель: Рассмотрите его, как вы думаете, от кого оно может быть? (Дети по рисунку на конверте предполагают, что письмо может быть от Кронтика и его друзей).

Воспитатель достаёт письмо и сообщает, что Маша и Миша приглашают нас в Музейный дом Волшебного Леса, они пишут, что Кронтик и Элиса спорят и не могут разгадать секрет картины. Отправимся в Волшебный Лес? Поможем Кронтику и Элисе разгадать секрет картины?

Дети: Да поможем

Совместная работа

Воспитатель: Посрите ребята вот мы и оказались в волшебном лесу. Давайте зайдем в Музейный Дом. А вот и Кронтик и Элиса. Давайте поздороваемся.

Посмотрите ребята Кронтик и Элиса спорят рассматривая эту картину. Кронтик говорит, что на картине изображен первый снег, а Элиса утверждает что на картине изображена зима и снег уже не первый. Давайте Поможем им. Для этого нам снала нужно отыскать безопасный вход в картину.

Дети: Можно войти вот по этой дорожке

Воспитатель:Возьмите свои специальные инструменты и выделите спомощью указателя вход в картину. И теперь посмотрите внимательно на картину. Кто на ней изображен.

Дети: Девочки

Воспитатель : поставьте волшебную рамку.

Воспитатель: Как одеты девочки?

Дети:Пальто, сапоги. На голове нет шапки.

Воспитатель: Выделите участки картины, где нету снега с помощью зоркого ока. Ребята так на картине изображен первый снег или нет.

Дети: Первый снег.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Найдите еще те участки картины, которые могут доказать, что это именно первый снег.

Дети: На крышах домов еще есть листья и т. д

Вопитатель: Ребяа, а кто кроме девочек еще изображен на картине.

НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Рассматривание репродукции картины И. Попова «Первый снег»

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте теперь откроем шкатулку и посмотрим правильно ли мы разгадали секрет картины.

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята куда мы сегодня с вами путешествовали?

А зачем мы отправились в путешествие?

Помогли мы Кронтику и Элисе разгадать главный секрет картины? Что вы узнали, рассматривая картину И. Попова «Первый снег»?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют». Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возрастКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возраст Вступление. В тот день снегопад неожиданно накрыл Москву пуховым одеялом к вечеру… Радостно выйдя на прогулку мы с ребятами от души поиграли.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Рассматривание репродукции картины И. Попова «Первый снег»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 21:08
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Рассматривание репродукции картины И. Попова «Первый снег»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Куликова (УИ 1311946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД