МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко» (1 фото)

Ольга Атавина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко»

Цель:

Учить детей равномерно покрывать гуашью заготовку, наклеивать отдельные детали. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко»

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение покрывать гуашью заготовку;

Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов;

Учить правильно, отвечать на поставленные вопросы;

Закреплять правильные приемы наклеивания.

Развивающие:

Активизировать словарный запас детей;

Закреплять навыки аккуратности;

Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему „Яблоко“» размещена в разделах

Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.

Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь в процессе работы.

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Методы обучения:

объяснение, беседа, демонстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием.

Этапы деятельности

1. Организационный (мотивационно-целевой) этап

Задача: привлечь внимание детей, мотивировать их на предстоящую деятельность.

2. Восприятие (актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности)

Задача: вызвать интерес к деятельности.

3. Физминутка.

Задача: снять мышечное напряжение.

4. Объяснение приемов работы.

Задача: обучать детей раскрашиванию, наклеиванию.

5. Вопросы на уточнение.

Задача: воспитывать самостоятельность, инициативность совместно с воспитателем, планировать последовательность.

6. Практическая работа

(самостоятельная работа, при затруднениях педагог помогает детям).

Задачи: совершенствовать приемы наклеивания, стремиться к качественному выполнению.

7. Анализ работ.

Задача: осуществляют самоконтроль, самоанализ, самооценку.

8. Подведение итогов.

Материалы и оборудование:

Иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»;

муляжи красных, желтых, зеленых яблок;

вырезанные заготовки из бумажных одноразовых тарелок;

вырезанные из зеленого картона листочки;

Гуашь;

Кисти;

клей;

клеенки; салфетки.

Содержание организованной деятельности детей.

Стук в дверь.

Воспитатель: ребята посмотрите, кто к нам пришел? (ежик)

Ребята: Ежик!

Воспитатель: Почему то он очень грустный! Давайте у него спросим, что же случилось?

Ребята: Что случилось ежик?

Ежик: Я собрал много яблок, чтобы угостить своих лесных друзей, но вдруг встретил волка, он потихоньку ко мне подкрадывался, я испугался и побежал. Только дома увидел, что у меня на спине осталось одно яблоко, остальные я потерял.

Воспитатель: Не переживай ежик, мы что-нибудь придумаем.

Ежик: Что же мне делать, как я вернусь к своим друзьям без угощения?

Воспитатель: Я знаю, что нам делать. Мы сейчас с ребятами сделаем для тебя яблочки. Ты, ежик, живешь в лесу волшебном, а там все превращается в настоящее.

Ежик: Все яблоки, которые вы мне сделаете, превратятся в настоящие? Ура!

Воспитатель: Посмотрите, ребята как наш ежик повеселел, танцует.

Ежик: Давайте все вместе потанцуем!

Физкультминутка

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте сделаем аппликацию.

Сегодня я предлагаю вам отравиться в сад и собрать яблоки для нашего ёжика. Посмотрите, сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета?

Дети: красного, желтого и зеленого.

Воспитатель: А какие они по величине?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: А как называется дерево, на котором поспевают яблоки?

Дети: Яблоня.

Воспитатель: Ребята, в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки?

Дети: Осенью.

Воспитатель: А какие еще изменения в природе происходят осенью?

Дети: На улице холодно, льют дожди.

Воспитатель: предлагаю вам сегодня сделать аппликацию по образцу (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»). Что изображено на этой картинке? Опишите её.

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вот какой, колючий еж, на клубочек он похож. (Вращение кулачками)

А у ежика иголки очень колкие. (Сжимание – разжимание кулачков)

Воспитатель: А теперь продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева (перед детьми разложены яблоки желтого и красного цвета). Воспитатель предлагает каждому ребенку раскрасить яблоко цветом на выбор – желтым или красным.

Воспитатель: Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать кисточку в руке и наносить краску на бумагу (вспоминаем). А теперь приступим к работе.

Воспитатель: Вот сколько яблок мы с вами сделали. По цвету какие получились яблоки? (ответы)

Давайте подарим их нашему другу ёжику.

Ежик: Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли. До свидания!

Воспитатель: Дети, я предлагаю поиграть в подвижную игру:

«Солнышко и дождик»

Дети встают по кругу.

«Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку». (Идут по кругу,

«Мы захлопаем в ладоши (Хлопают стоя на месте, очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте) Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши, хлоп-хлоп-хлоп.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают.

Воспитатель говорит: «Солнышко светит»

Игра повторяется.

В заключение занятия с детьми проводится рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Лепка динозавра» ко Дню динозавров на МAAMКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Лепка динозавра» ко Дню динозавров на МAAM Тема «Лепка динозавра»Задачи: - продолжать знакомить детей с первобытным миром; - Инициировать создание коллективной композиции из разных.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 12:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД