МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Заколдованный рисунок» по мотивам сказки «Колобок» (5 фото)

Чижкова Ирина Алексеевна
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Заколдованный рисунок» по мотивам сказки «Колобок»

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему : «Заколдованный рисунок» по мотивам сказки «Колобок».

Цель: развитие творческих способностей, посредством вовлечения в мир сказок.

Задачи:

- познакомить детей с рисованием по воску;

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Заколдованный рисунок“ по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах

- закрепить умение закрашивать лист бумаги, умение набирать краску на кисть;

- развивать творческие способности, воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.

Образовательная область : «Художественное творчество»

Вид: продуктивная деятельность (рисование).

Тип: интегрированное.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Материал к занятию:

- Кукла Машенька;

- Листы белой бумаги с изображением персонажей сказки «Колобок», восковые мелки, гуашь, кисточки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассмотрение иллюстрации, показ кукольного театра.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Встаньте дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди.

2. Мотивация :

В: Ребята, у нас сегодня с вами будет необычное занятие. Но сначала скажите мне, вы любите сказки?

Ответы детей: да, любим, очень любим.

Раздается стук в дверь, воспитатель идет открывать. На пороге стоит кукла в русском народном костюме (Машенька).

Машенька: Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте! А как тебя зовут?

- Машенька.

В: Ребята, смотрите, Машенька плачет!

Давайте спросим, что же случилось, почему она плачет.

- Машенька, почему ты плачешь?

Машенька: Ребята, я для вас нарисовала много рисунков, хотела их вам подарить, а Баба- Яга взяла и заколдовала их. Теперь на моих рисунках ничего не видно.

В: Машенька, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем! Правда, дети?

Ответы детей: Конечно, поможем.

3. Основная часть:

В: Мы расколдуем твои рисунки. У нас есть волшебные краски и кисточки!

Кладем «заколдованный» рисунок на стол, держим его левой рукой, в правую берем кисть, окунаем ее в краску (лишнюю краску снимаем о край баночки) и закрашиваем лист, начиная сверху, проводя вертикальные или горизонтальные линии, и так до конца.

Воспитатель может привлечь для показа ребенка, в ходе занятия можно

закреплять цвет.

В: Посмотрите, что у нас получилось?

Ответы детей: Домик с трубой, а из трубы дым идет!

В: Вот, один рисунок уже расколдовали, но ведь у Машеньки много рисунков, без вашей помощи ей будет трудно.

Физминутка

Раз – присядка,

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться.

Обязательно зевнуть.

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата – спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко раздвинув лапы,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало,

Начинает все сначала

В: Ребята, садитесь на свои места и попробуйте расколдовать рисунки.

Дети принимаются за работу, воспитатель дает необходимые указания от лица Машеньки, закрепляя цвет, смотрит, как дети пользуются кистью и краской.

Когда работа будет выполнена, дети вместе с воспитателем вешают рисунки на доску и рассматривают, что у них получилось.

4. Рефлексия:

В: Ребята, расколдованные рисунки вам что-нибудь напоминают?

Ответы детей: они напоминают сказку «Колобок».

В: Что нарисовано на рисунках?

Ответы детей: колобок, дед с бабкой, дерево, окошко, печка, заяц, волк, медведь, лиса.

Воспитатель предлагает детям самим рассказать сказку «Колобок» на основе полученных рисунков.

В: Дети, понравилось вам расколдовывать рисунки?

Ответы детей: Да, очень.

В: А, что нам помогло их расколдовать?

Ответы детей: Кисточки (губки) и краски.

Машенька: Спасибо, вам дети. Вы мне помогли, а за это я эти рисунки дарю вам, украсите ими группу! До свидания!

В: Хорошо постарались! Молодцы! Давайте разместим ваши рисунки на нашей выставке.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Заколдованный рисунок» по мотивам сказки «Колобок»
Фото «Колобок»
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Заколдованный рисунок» по мотивам сказки - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно эстетическому развитию на тему Заколдованный рисунок по мотивам сказки Колобок
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Рисование по мотивам гжельской росписи»Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Рисование по мотивам гжельской росписи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт ОД по художественно-эстетическому развитию «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»Фотоотчёт ОД по художественно-эстетическому развитию «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт ОД по.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «По мотивам городецкой росписи» (старшая группа)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «По мотивам городецкой росписи» (старшая группа) Методические задачи:Продолжать развивать детское изобразительное творчество; закрепить технические навыки и умения рисования; продолжать.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки»Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Заколдованный рисунок» по мотивам сказки «Колобок»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 20:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД