Татьяна Смурыгина
Интегрированная НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству (лепке)
вторая младшая группа
Тема: «Колобок»
Цель: вызвать интерес к лепке из солёного теста, воспитывать желание оказывать помощь, вспомнить сюжет русской народной сказки «Колобок», развивать восприятие формы, мелкую моторику рук.
Публикация «Интегрированная НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ (лепка) во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Оборудование: куклы дед, баба, заяц, волк, медведь, лиса из кукольного театра «Колобок», театральная ширма, солёно тесто, зубочистка, клеёнка, салфетки бумажные и матерчатые.
Ход занятия
В: дети вы любите сказки?
Д: ответы детей.
В: я вас приглашаю в театр, занимайте свои места, усаживайтесь поудобней. Начинаем представление всем на удивление. (Помощник показывает кукольный спектакль «Колобок»)
В: дети вам понравилось представление?
Д: ответы детей.
В: вы говорите, что било очень весело, а вот мне немножко грустно. Мне грустно потому, что лиса съела колобка и дедушка с бабушкой остались одни. А давайте мы с вами слепим для дедушки и для бабушки колобки.
Д: ответы детей.
В: мы с вами будем лепить наших колобков не из пластилина, а из солёного теста.
Физкультминутка:
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех?
(Прыжки.)
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал
И под стульчик закатился.
(Ходьба на месте.)
Ну и мы за стол садимся.
(Дети садятся.)
(Педагог раздаёт по кусочку солёного теста отрывая его от общего комка.)
В: предлагает детям выполнить задание.
В: колобок какой?
Д: ответы детей.
В: дети чтобы наши колобки получились круглыми да румяными вы хорошенько их скатывайте.
(воспитатель оказывает помощь кому она необходима, хвалит детей)
В: вот и налепили мы с вами колобков на радость бабушке и дедушке, сколько у нас получилось колобков?
Д: ответы детей.
Обыгрывание поделок.