Получи документы

ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Курочка хохлатка и её цыплятки»

Андрюхина Ольга
ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Курочка хохлатка и её цыплятки»

Цель: Лепка объемной фигуры цыпленка

Задачи:

Обучающие: Создавать объемное изображение знакомых объектов, выделять в них наиболее характерные признаки внешнего вида. Закреплять умение отщипывать маленький кусочек от большого и скатывать из них шарики. Соединять две части (голову и туловище).

Публикация «ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: „Курочка хохлатка и её цыплятки“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях эстетической направленности, желание лепить самостоятельно. Принимать замысел предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания формы. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, пропорций, глазомер.

Воспитательные: Продолжать формировать интерес к работе с лепным материалом, аккуратность при работе с пластилином. Воспитывать желание помочь герою. Совершенствовать представления о мире домашних птиц.

Образовательные области:

Приоритетная: художественно-эстетическое развитие,

В интеграции: социально-коммукативное

Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная

Форма организации ННОД : групповая

Методы и приемы, используемые в ННОД : сюрпризный момент, мотивирование детской деятельности,

Предварительная работа с детьми: рассматривание картинок с домашними птицами, моделирование макета "Птичий двор"

С литературой: чтение произведения К. И. Чуковского "Цыпленок",

Оборудование для педагога: гнездо со скорлупками и большим киндер-яйцом с вылепленным цыпленком внутри. Пластилин, семечки. перышки для показа.

Для детей: пластилин желтого цвета, перышки, семечки тыквенные и подсолнечника. Макет птичьего двора. Дощечки, салфетки.

Вводная часть:

Воспитатель: Приглашаю детвору на веселую игру. Ребята, посмотрите, что у меня есть (внести гнездо с яйцом и скорлупками).Ой! Что-то хрустит (звучит имитация хруста скорлупы, это яйцо шевелится, наверное кто-то хочет выйти из него. Давайте откроем его и посмотрим кто там.

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Вот какой цыпленок хорошенький. Какого цвета?

Дети: Желтого

Воспитатель: Вот у него головка, какой формы? На что похоже?

Дети: Круглой формы, похоже на шар.

Воспитатель: Что еще на головке есть?

Дети: клюв и глазки.

Воспитатель: А туловище какой формы? На что похоже?

Дети: Круглой формы, похоже на шар.

Воспитатель: Что еще есть на туловище?

Дети: Хвостик и крылышки.

Воспитатель: Ребята посмотрите туловище большой шарик, а голова маленький шарик.

Основная часть:

Цыпленок : Пи-пи-пи! А где мои друзья цыплята? Мне скучно и грустно без них.

Воспитатель: Цыплята были в своих домиках-скорлупках, но куда-то убежали. Ребята что нужно сделать, что бы не было скучно цыпленку.

Дети: Слепить цыплят.

Воспитатель: Цыпленок, пойдем с нами, мы слепим тебе друзей-цыплят.

Перед тем как мы начнем лепить цыплят, разомнем пальчики, что бы они хорошо работали.

Пальчиковая гимнастика:

Шла курочка бережком (идем двумя пальцами переваливаясь)

Шла пестрая по крутому

Вела детей за собой

И малого и большого (загибаем по очереди пальцы)

И среднего, и меньшего

И самого любимого.

А теперь берем пластилин отщипываем кусочек. У нас получилось два кусочка поменьше для головы, а побольше для туловища. Раскатываем кусочек поменьше круговыми движениями, что бы получился шарик.

А теперь кусочек побольше чтобы получилось туловище. Прикрепляем маленький шарик на большой. Молодцы! А теперь на головке сделаем клювик, его можно прищипнуть, а можно вставить семечку. А теперь сделаем глазки (вставляем гвоздику, прищипнем хвостик, крылышки можно сделать -перышки или вставить тыквенные семечки.

Во время работы цыпленок подходит к ребятам хвалит их, восхищается, как ребята лепят, стараются. По окончании работы ставим цыплят возле цыпленка - героя.

Заключительная часть:

Цыпленок : Здравствуйте мои друзья! Какие вы красивые и разные получились. Этот цыпленок голову наклонил, зернышки ищет, а этот вверх голову поднял на солнышко смотрит. А крылышки какие у вас разные, у кого то пушистые, у кого то гладкие.

Воспитатель: Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып мои косатки

Вы пушистые комочки

Мои будущие квочки

Подойдите вы к корытцу

Дам вам зерен и водицы.

Ведите ребята цыплят на птичий двор дайте им водицы, зернышек, познакомьте с другими птичками.

Публикации по теме:

«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Падающий снег» Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект ННОД по рельефной лепке в средней группе «Мечта Зайчика»Конспект ННОД по рельефной лепке в средней группе «Мечта Зайчика» Задачи. Развивать у детей практические умения и навыки при создании заданного образа посредством рельефной лепки. Продолжить знакомить детей.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

«Мир природы». Конспект ННОД в образовательной области «Познание» во второй младшей группе Конспект ННОД в образовательной области «Познание»: «Мир природы» во 2-ой младшей группе выполнила воспитатель Михайловская Т. А. Тема:.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Курочка-хохлатка»Конспект занятия в группе раннего возраста «Курочка-хохлатка» онспект занятия в ясельной группе «Ладушки» «Курочка - хохлатка» Воспитатель: Пинигина О. Н. Цель: - учить детей узнавать и называть разные.

Мастер-класс «Курочка-хохлатка»Мастер-класс «Курочка-хохлатка» Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу.

НОД (аппликация) во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Курочка хохлатка и её цыплятки»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 06:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД