Получи документы

НОД по ПДД «Светофор — мой друг» во второй младшей группе (3 фото)

Казакова Юлия
НОД по ПДД «Светофор — мой друг» во второй младшей группе

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по ПДД «Светофор- мой друг

во 2 младшей группе «Семицветики»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Цель:

Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; формировать навык различения сигналов светофора, формировать культуру поведения детей на улице. Обобщить знания детей о легковом и грузовом транспорте. формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Публикация «НОД по ПДД „Светофор — мой друг“ во второй младшей группе» размещена в разделах

закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о правилах безопасного поведения на улице, дорожными знаками.

Задачи:

- Активизировать речь детей, познакомить детей со светофором.

- Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре.

- Закрепить знание сигналов светофора для детей.

- Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей.

- Закрепить знание сигналов светофора для детей.

- Учить внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.

- Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Познавательные:

- Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

- Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении

Развивающие:

- Расширить словарный запас детей;

- Развивать мышление;

- Развивать связную речь, зрительное восприятие и внимание.

Воспитательные:

- Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, на улице и дороге;

- Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;

- Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие,

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Методы и приемы: игровые, словесные, наглядные, практические.

Демонстративный материал:

Табличка с изображением светофора с глазками и ротиком, различные игрушечные машины, круги для показа (желтый, зеленый, красный, контурное изображение светофоров, цветные карандаши, клей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Загадка.

Воспитатель:

Кто пешеходам объясняет

Как дорогу перейти,

Кто сигналы зажигает

Помогает им в пути? (светофор)

Воспитатель: Молодцы!

Тише, тише!

Что я слышу!

За окошком снег скрипит!

Кто-то в гости к нам спешит!

Воспитатель. К нам сегодня пришел в гости зайчонок. Но почему, то он грустный. Что с тобой зайчонок?

Зайчонок. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге, и мой мячик попал под

машину.

Воспитатель. Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Воспитатель. Прежде, чем выйти на дорогу нужно посмотреть на светофор.

Вы знаете, зачем он нужен?

- Вот, зайчонок, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен.

Воспитатель: Это - мой хороший друг, который оберегает меня от разных чрезвычайных ситуаций, подсказывает, как правильно себя вести на дороге.

Светофор : Ребята, мы будем учиться правильно переходить дорогу. И в этом я вам помогу!

Читает стихотворение С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч» :

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал, Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился И назад не воротился.

Покатился в огород, докатился до ворот,

Подкатился под ворота, добежал до поворота.

Там попал под колесо. Лопнул, Хлопнул — Вот и все!

Светофор : Ребята, почему нельзя играть на дороге, где проезжают машины?

Дети: Потому что там ездят машины и они могут задавить.

Светофор : Правильно! На проезжей части, ребята, не играйте в игры. А вы знаете в каком месте надо переходить дорогу?

Дети: Где светофор, зебра.

Светофор : Правильно! При переходе через дорогу спешить нельзя, а надо смотреть на нашего друга Светофора! Если свет зажегся красный - значит, двигаться опасно. Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения. Свет зеленый говорит : «Проходите, путь открыт!».

А сейчас мы с вами поиграем.

Физкультминутка «Светофор».

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.

Творческая часть:

Воспитатель: Посмотрите, я для вас приготовила раскрасить светофор, а вы его правильно раскрасите, чтобы пешеходам удобно было переходить дорогу.

Дети садятся за столы и рисуют.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь пешеходам будет не страшно переходить дорогу! Потому что им будет помогать светофор!

Светофор : Ребята давайте повторим сигналы светофора с помощью стихотворения.

Красный свет-дороги нет, (руки скрещены на груди)

Желтый – будь готов к пути, (поднять указательный палец руки вверх)

А зеленый свет – иди! (вытянуть обе руки вперед, ладонями вверх).

Ну, а теперь мне пора идти. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, надеюсь, вы всегда будете внимательными и ответственными пешеходами, которые соблюдают правила дорожного движения!

Зайчонок. Я понял, спасибо вам ребята что помогли мне. Узнать правила дорожного движения! Надо «зебру» поискать и тогда по ней шагать. «Зебра» -

путь для пешехода, полосатый знак прохода.

Зайчонок, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

Воспитатель: Зайчонок! В преть будь осторожнее и помни правила дорожного движения. До свидания зайчонок!

НОД по ПДД «Светофор — мой друг» во второй младшей группе
Фото «Светофор — мой друг»
НОД по ПДД  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ПДД «Светофор — мой друг» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2022 в 19:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД