Папки-передвижки

НОД по развитию речи «Доброта спасет мир!» в подготовительной группе

Кулева Марина Васильевна
НОД по развитию речи «Доброта спасет мир!» в подготовительной группе

НОД по развитию речи «Доброта спасет мир в подготовительной группе

Кулева Марина Васильевна

Цель: Формировать у детей представление о важном человеческом качестве - доброте.

Развивать речь, выражением интонации, обогащать речь прилагательными, увеличить словарный запас такими словами: милосердный, заботливый, дружелюбный.

Публикация «НОД по развитию речи „Доброта спасет мир!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: карточки - с различными эмоциями, воспроизведение песни "Что такое доброта?", костюмы мишки и мамы, 5 шапочек зайчиков, шапочка дрозда.

Методические приемы:

В:-Ребята, давайте поднимем руки и протянем их к солнышку! А теперь,возьмемся за руки и передадим свое добро и тепло друг другу, потихоньку сжимая ладошки. Пусть это добро согревает ваши ручки. (Играет песня "Что такое доброта?").

В: -Как вы думаете, о чем эта песенка?.

Д: -О доброте.

В: -А что такое доброта?

Д: -Это когда все добрые, улыбаются, веселые, когда говорят добрые слова друг другу. Тогда вокруг весело и у всех хорошее настроение!

В: -Молодцы! Вы все правильно ответили о доброте. А кто знает, как нужно делать добрые дела? Мы это узнаем из ваших ответов на вопросы. Будьте внимательны! :

1. Какие слова вы говорите при встрече?

2. Что скажете, если нечаянно кого то толкнули?

3. Если кто-то плачет, как вы поступите?

4. Что вы скажете тому, кто вам помог?

5. Если вы едете в общественном транспорте на сиденье, и входят пожилые люди (бабушка,дедушка, как вы поступите?

Д: -(Ответы детей)

В: - Вы молодцы, вы знаете, как совершать добрые дела. Ребята, как вы думаете, можно ли узнать по лицу человека, какое у него настроение? (Ответы детей). Сейчас мы с вами поиграем в увлекательную игру "Угадай настроение".

Ход игры: Дети разбегаются врассыпную. На слово "Стоп!" останавливаются и разворачиваются лицом к воспитателю и показывают карточку - с эмоцией. Дети изображают настроение. Выбранные дети говорят слово "Здравствуйте!", тоном соответствующим его карточке. Мы с вами услышали и увидели, как по разному произносят слово "Здравствуй!" в зависимости от настроения.

Ребята, как еще можно сказать о добром человеке?

Д: - Добрый - это дружелюбный, заботливый, внимательный, милосердный, ласковый, вежливый.

В: - Молодцы, вы много прилагательных знаете. О добре мы с вами уже знаем пословицы. Давайте вспомним и назовем их.

Д: -"Жизнь дана на добрые дела", "Доброму человеку все рады", "Добрые слова дороже богатства". Я познакомлю с новой пословицей: "Доброе слово лечит,а злое калечит".Как вы думаете,что же значит эта пословица?

Д: -Добрым словом можно помочь,поддержать, а злое может причинить боль.

В: -Правильно ребята! А теперь давайте посмотрим сценку "Мишка косолапый" и узнаем, какие слова обидели мишку, а какие вылечили его.

Автор А. Усачев. Мишка косолапый.

Автор: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает,песенки поет

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Оступился Мишка и об землю-хлоп!

Засвистел на ветке

Пересмешник -Дрозд.

ПТИЦА ДРОЗД:- Мишка косолапый!

(наступил на хвост)

Автор: А за ним вдогонку

Пятеро зайчат.

ЗАЙЧАТА: - Мишка косолапый

(из кустов кричат)

Автор: Подхватил дразнилку весь лесной народ.

ВСЕ: - Мишка косолапый

По лесу идет!

Автор: Бросился к берлоге

Маленький медведь.

МИШКА: -Чем такие ноги,

Лучше умереть!

Автор: Спрятался за шкафом,

И ревет ревмя:

МИШКА: - Мишкой косолапым

Дразнят все меня!

Медведица: Глупенький сынок

Я всегда гордилась,

Формой своих ног.

Я ведь косолапа

И папа косолап,

Косолапил славно

И дедушка Потап!

Автор:Мишка косолапый

Стал ужасно горд.

Вымыл с мылом лапы,

Съел медовый торт.

Вышел из берлоги

И как заорет:

МИШКА: - Мишка косолапый

По лесу идет!

В: А теперь давайте вместе с Мишкой и со всеми героями поиграем.

Психогимнастика "Не сердись,улыбнись!".Под музыку дети идут по кругу,взявшись за руки. Музыка остановилась,дети повернулись друг к другу и, глядя в глаза говорят ласково, улыбаясь: "Не сердись, улыбнись!"

В: - Ребята, мы с вами посмотрели сценку про Мишку косолапого. Как вы думаете, почему Мишка в начале был сердитым,злым?А потом каким он стал? Почему? Значит,мы можем сказать пословицу "Добрые слова лечат, а злые калечат?"

В: - О чем мы сегодня говорили? Что вам больше всего понравилось? А что не понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Доброта спасет мир!»Фотоотчет «Доброта спасет мир!» Доброта спасет мир!” Именно добро сейчас особенно нужно на Земле. В силах каждого из нас помочь друг другу. Творя добро, сам человек изменяется.

Педагогический проект в средней группе «Доброта спасет мир!» ДОУ № 477 Педагогический проект в средней группе №8 «Ромашка» «Доброта спасёт мир!» Подготовила: Болотова А. А. Новосибирск 2018.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта-доброта это когда?» Воспитатель: Саломатова Н. П. Возрастная.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект НОД по развитию речи по обучению грамоте в подготовительной группе «Доброта — наше богатство!» .

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Доброта спасет мир» для детей второй младшей группы .

Конспект занятия «Красота спасет мир» в подготовительной группе Конспект занятия на тему: «Красота спасет мир» (Подготовительная группа) Программное содержание *Развивать у детей эстетическое восприятие,.

НОД «Доброта спасет мир» Цель: — Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника. Задачи: Образовательные: Формировать желание совершать добрые поступки.

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группеНОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование).Тема:"Доброта".

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Доброта спасет мир» Выполнила воспитатель: Цховребова Д. Х Описание: материал может быть интересен воспитателям старшего дошкольного возраста, педагогам дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Доброта спасет мир!» в подготовительной группе
Опубликовано: 1 октября 2019 в 22:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД