Папки-передвижки

НОД по развитию речи. Игра-инсценировка «Матрешки в детском саду»

Елена Турканева
НОД по развитию речи. Игра-инсценировка «Матрешки в детском саду»

Цель: Способствовать формированию диалогической речи;развивать понимание и мотивацию речи, вызывать эмоциональный отклик на речь взрослого, воспитывать чувство симпатии к сверстникам.

Материал: матрешки, косынки, музыкальное сопровождение «Мы матрешки».

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент (сюрпризный момент,игровая ситуация,худ. слово)

Посмотрите-ка кто это к нам пришел! Да это же красавица Матрешки к нам пожаловала!

Публикация «НОД по развитию речи, Игра-инсценировка „Матрешки в детском саду“» размещена в разделах

Матрешка :

Очень любят все матрешки

Разноцветные одежки.

Всегда расписаны на диво,

Очень ярко и красиво.

Ответы детей. (матрешки)

Воспитатель:

- Она пришла посмотреть, как вы умеете играть и заниматься.

Матрешка – это особенная игрушка, она разбирается. В каждой большой живет маленькая, а в каждой маленькой еще меньше

2. Основная часть: 1) объяснение нового материала (игры,упражнения,рассматривание,беседа,проблемная ситуация,презентация)

- Издалека, издалека

В гости к нам пришла матрешка.

- Я к ребятам собиралась,

Долго-долго наряжалась.

Ох, устала, посижу,

На ребяток погляжу.

Рассматривание матрешек детьми.

Воспитатель слегка встряхивает матрешку.

-Ой, а вы слышите какой-то звук внутри?

-Давайте попробуем открыть ее. (открывает крышку и вынимает вторую матрешку, поменьше. Закрыв большую матрешку воспитатель ставит их рядом.)

-Вот большая матрешка. Ее не спрячешь в руке.

-Вторая матрешка меньше. Я могу спрятать ее в ладони. (фиксирует внимание детей на величине игрушек.

-Послушайте, во второй матрешке тоже что-то есть.

-Слышите, что-то в ней гремит (открывает вторую матрешку и достает маленькую игрушку).

-Посмотрите, какая маленькая матрешка. (воспитатель ставит все фигурки рядом)

-Эта матрешка большая, эта поменьше, а эта маленькая.

-Была у нас матрешка одна, какая (большая)

-А теперь их много. Сколько? (много)

-А теперь сложим наших матрешек в одну. (складывает матрешек)

-А вы сможете сделать так?

2) закрепление нового материала (дидактические игры,упражнения,худ. слово)

Воспитатель предлагает детям вынуть из большой матрешки и затем сложить в нее все фигурки. Во время выполнения задания воспитатель оказывает помощь детям,задает вопросы.

-Вот как весело было играть с матрешками! Они то спрячутся от нас, то покажутся снова. Теперь им пора отдохнуть.

Примечание: физ. минутка

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

3. Итог: (что нового узнали,где это пригодится,оценка деятельности детей)

А в завершении мы нашей матрешке покажем танец «Мы матрешки».

Публикации по теме:

«Колосок». Инсценировка украинской народной сказки для постановки в детском саду и начальной школе Колосок (инсценировка украинской народной сказки) Действующие лица: 1-й рассказчик (1-й) 2-й рассказчик (2-й) Петушок Голосистое горлышко.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Матрешки» Программное содержание: Формировать навыки детей понимать знакомый сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы. Уточнить представления.

Коррекция речи в детском саду Совместная работа учителя-логопеда и инструктора по физической культуре показывает, что качество результатов коррекции речи достигается.

НОД по развитию речи. Инсценировка сказки «Репка» Тема: Инсценировка сказки «Репка». Цель: Напомнить содержание сказки «Репка»; Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать.

Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду.Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. «МИНУТА СЛАВЫ». Самая сложная и большая проблема в обучении детей д/возраста научить связно.

Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду.Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. «МИНУТА СЛАВЫ». Самая сложная и большая проблема в обучении детей д/возраста научить связно.

Совместные занятия детей и родителей в детском саду. Занятие «Игротерапия дома и в детском саду» 1. Вступление. Педагог: «Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте.

Занятие по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Кто работает в детском саду» ЦЕЛЬ. Обучить детей связной,грамматически правильной речи. Приучать чувствовать и понимать смысл и красоту образных выражений и поговорок. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи. Игра-инсценировка «Матрешки в детском саду»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 10:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД