Папки-передвижки

НОД по развитию речи «Петрушка пришел в гости»

Надежда Смольская
НОД по развитию речи «Петрушка пришел в гости»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Петрушка пришел в гости.»

Воспитатель:Смольская Надежда

МБДОУ д/с №2 г. Кинешма

Программные задачи:

Образовательные:

расширять словарный запас детей, активизировать речь детей. Закреплять умения описывать игрушку

Публикация «НОД по развитию речи „Петрушка пришел в гости“» размещена в разделах

Развивающие:

развивать умение использовать в рассказе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, убирать игрушки на свои места.

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стихов, беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Детский сад».

Оборудование:

Игрушки (куклы,зайцы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки,.); карточки «Кто,где живет».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,подойдите все ко мне. Посмотрите в окошко улыбнитесь солнышку, птицам. Посмотрите на меня и улыбнитесь мне. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Скажите, вы любите ходить в гости?

Дети: Да, любим.

Воспитатель:К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? «Стук в дверь»

Воспитатель; Вы слышите, кто-то стучится?Я пойду посмотрю.

(Открывает дверь,заходит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте ребята,я Петрушка пришел к вам в гости.

Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста.

Петрушка: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя Например: «Меня зовут Петрушка.» А теперь вы скажите как вас зовут.

Дидактическое упражнение: «Давайте познакомимся.»

Дети называют себя

Петрушка: Молодцы, ребята. Я пришел к вам не один,а с игрушками. А какие это игрушки вы должны отгадать.

Игра «Угадай игрушку.»

(Петрушка рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она рыжая. Хвост пушистый.». Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их.)

Петрушка: А еще у меня есть карточки я хочу с вами поиграть.

Дидактическая игра:«Кто,где живет?»

Петрушка:Молодцы,хорошо играли.

Воспитатель: Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем.

Дидактическое упражнение «Большой – маленький»

Большая – лиса, а маленькая – лисичка».

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой слон– маленький слоненок.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой медведь– маленький медвежонок.

Большой бубен– маленький бубенчик.

Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись. Приглашайте Петрушку, берите игрушки выходите поиграть.

Подвижная игра: «Вышел зайчик погулять.»

Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону, забегает в лес зелёный.»

И несётся меж стволов, средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы, а теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Воспитатель: Молодцы, ребята,весело поиграли.

Воспитатель:Ребята,Петрушка хочет послушать как вы умеете рассказывать об игрушках.

(Дети с помощью воспитателя рассказывают об игрушках.)

Петрушка:Молодцы ребята,мне пора к другим детям, а игрушки я дарю вам.

До свидания.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали вас.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел»Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел» Уже с раннего возраста ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности. Чем старше становятся.

Конспект НОД для младшей группы с интеграцией образовательных областей «В гости к нам пришел Петрушка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие» (формирование элементарных.

Конспект ООД «Мойдодыр пришел в гости» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Мойдодыр пришёл в гости…» (вторая группа раннего.

Конспект открытой музыкальной НОД «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Ход НОД. I. Организационный момент: Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Как я рада видеть всех вас.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Совершенствовать умение обследовать предметы. Учить рассматривать,ощупывать,гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Конспект занятия (младшая группа) «Мишка в гости к нам пришел» (Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие») Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто же в гости к нам пришел?» Цель: Закрепить знания детей о петушке, козе, корове. Уметь различать разных животных и птиц по характерным особенностям, активизировать.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» (отрытое занятие по развитию речи во 2 младшей группе) Программное содержание: • Упражнять детей в употреблении.

«В гости приходил Петрушка». Конспект игровой ОД по физическому развитию для детей младшей группы Задачи: Учить детей ползанию на средних четвереньках наперегонки до ориентира; закрепить бросание мяча двумя руками об пол и ловлю его;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Петрушка пришел в гости»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 06:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД