Приложение МААМ

НОД по развитию речи в средней группе «Кошкин дом» (2 фото)

Александра Синцова
НОД по развитию речи в средней группе «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать умение составлять описательный рассказ, правильно строя фразы, использовать в речи слова- признаки, слова -действия.

2. Развивать связную речь, логическое и образное мышление.

3. Воспитывать способность к сопереживанию, вызвать желание заботиться о домашних животных.

Оборудование: Игрушка кот, предметы для игры «чего не стало», два кубика, бантик на веревочке.

Ход: Воспитатель вносит в группу игрушечного кота.

Публикация «НОД по развитию речи в средней группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

Кот: Здравствуйте, дорогие ребята! Это я к вам пришел, ваш новый бездомный друг.

НОД по развитию речи в средней группе «Кошкин дом»

Дети здороваются с котом.

Кот: Знаете ли вы, ребята, как живется нам, бездомным котом и собакам? (ответы детей).

Воспитатель: Котик, мы с ребятами приглашаем тебя пожить у нас!

Кот: Спасибо, значит, у меня сегодня новоселье! Очень хочу с вами познакомиться, назовите, пожалуйста каждый свое имя. Дети знакомятся с котом, жмут ему лапку.

Фото «Кошкин дом»

Дети: А как тебя зовут?

Кот: А имя мое отгадайте, первый звук в моем имени «м». Дети предлагают варианты.

Кот: Вы угадали, меня зовут Мурзик. А какой я? (ответы детей). А какая у меня шубка? (ответы детей).

Кот: Мне нравится, как вы меня описываете, мяу! Раз у меня новоселье, значит, должно быть угощение.

Воспитатель: Чем питаются коты, что любят кушать? (ответы детей).

Что нужно делать перед едой? Чем вы моете руки? Нужно ли полотенце и мыло коту? Почему (ответы детей).

Кот: У меня есть предметы, с которыми я люблю играть. Постарайтесь запомнить их названия.

Игра «Угадай, чего не стало». Предметы: колесико, бантик, конфета, сушка, кубик, катушка, клубок, мячик.

По команде дети отворачиваются, воспитатель убирает один предмет, дети поворачиваются и угадывают, какого предмета не стало.

Кот: А теперь я предлагаю принять участие в кошачьих забавах.

«Подпрыгни и поймай». Дети становятся в кружок, они котята, воспитатель в центре, держит в руках бантик, привязанный к веревочке. Дети подпрыгивают и пытаются поймать бантик.

«Веселый клубок». Дети выстраиваются парами, друг напротив друга. Один из пары разматывает клубок, а второй сматывает.

Кот: Какие вы ловкие, быстрые. Молодцы! Как мне у вас хорошо!

Воспитатель: И мы тебе очень рады! Если в доме есть кот или кошечка, в нем всегда тепло и уютно.

Игра «Семья слов». Ребята, вспомните и назовите слова, похожие на слово «кот». (ответы детей).

Кот: Вот сколько котов вы назвали, да так ласково! Вот бы мне с ними познакомиться и подружиться!

Воспитатель: Мы исполним твое желание, Мурзик, нарисуем портреты своих домашних питомцев и ты обязательно с ними подружишься!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Презентация «Осенняя пора!» Проектная работа: Развитие коммуникативной функции речи в совместной образовательной деятельности посредством художественного слова. «Осенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в средней группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 26 марта 2014 в 00:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в средней группе «Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Синцова (УИ 205270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД