МААМ-картинки

НОД по рисованию «Кошка» в средней группе

Шигина Наталья
НОД по рисованию «Кошка» в средней группе

Конспект занятия в средней группе (рисование домашних животных) «Кошка»

Цель: Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.

Задачи:

- учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела;

- закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая.

Публикация «НОД по рисованию „Кошка“ в средней группе» размещена в разделах

- закрепить приёмы закрашивания рисунка красками, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура.

- развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения.

- воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.

Предварительная работа:

Беседы о домашних животных: их пользе, питании; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом», рассказов о них; загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Животные и их детёныши», «Чей хвост?».

Материал и оборудование:

Игрушка кошка, корзинка, в которой лежит кошка, кисть, баночки с водой, салфетки, гуашь разных цветов.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Как я рада сегодня вас видеть, а с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад!

Дети: с хорошим.

Воспитатель: Чтобы наше настроение оставалось хорошим на целый день, давайте возьмемся за руки и произнесём!

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть! (вносит корзину с кошкой, предлагает детям отгадать, кто сидит в корзине).

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — …

Дети: Кот.

Воспитатель достаёт котика из корзины.

Воспитатель: Ребята, это котик-котофей, он дружочек всех детей. Котофей предлагает нам поиграть в игру «У кого кто?» ( воспитатель бросает мяч и говорит: «у коровы (козы, свиньи, кошки, собаки) детеныш кто?» Ребенок ловит мяч и отвечает).

Воспитатель: Молодцы, весело играете! Котофей, а что ты такой грустный. Ребята, Котофей мне сказал, что у него нет друзей в детском саду. Жалко, что у нас нет котят, с которым можно было бы поиграть. А давайте нарисуем своих котят с которыми будет играть наш Котофей.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Прежде, чем вы начнете рисовать, давайте вспомним, какое строение у кошки?

Дети: туловище, голова, хвост, ноги, усы, глаза.

Воспитатель: Какая самая большая часть у кота?

Дети: туловище.

Воспитатель: Какой оно формы?

Дети: овальной.

Воспитатель: Что ещё есть у кота?

Дети: голова.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: круглая.

Воспитатель: Что у котика на голове?

Дети: ушки.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: треугольные.

Воспитатель: Что на мордочке у котика?

Дети: нос, щёчки, усики, рот и язык.

Воспитатель: Сколько ножек у кота?

Дети: четыре.

Во время перечисления воспитатель показывает уже готовый образец рисования.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю поиграть, наши пальчики размять!

«Мяу», - котенок, соединить указательный палец с большим на обеих руках

«Му», - теленок, соединить средний палец с большим на обеих руках

«Ме», - козленок, соединить безымянный палец с большим на обеих руках

«Гав», - щенок, соединить мизинец с большим на обеих руках

Дружно песню распевают. сжимать и разжимать кулачки

Ждут хозяйку у ворот.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ну что, все справились?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите какие у вас котята получились красивые. Наш Котофей говорит вам спасибо ребята, за то, что у него сейчас появилось столько много друзей.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для знакомства с анималистическим жанром живописи. Учить выразительно передавать в рисунке образ домашнего животного.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Кошка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Кошка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему: Домашние животные " Кошка". Цель:Закрепить навык тонирования силуэта.

Конспект ООД по лепке в средней группе на тему «Кошка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Задачи: 1. Закреплять у детей представление о членах семьи,.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кошка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кошка» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кошка» Цель: нарисовать кошку Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Кошка на окошке»Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Кошка на окошке» «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе "Кошка на окошке" Цель: познакомить детей с техникой рисования.

Мастер-класс для детей средней группы по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка»Мастер-класс для детей средней группы по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка» Доброе время суток! Предлагаю вам посмотреть мой мастер - класс по изготовлению игрушек из бумаги. Эта поделка доступна и для детей средней.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группеМастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок - дикая кошка. А еще у наших.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группе Цель: Развитие познавательной и продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Уточнить и обобщить знания детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Кошка» в средней группе
Опубликовано: 8 марта 2022 в 18:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД