Получи документы

НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Мишутка в гостях у детей»

марина смирнова
НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Мишутка в гостях у детей»

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с геометрическими фигурами – круг, квадрат.

2. Учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения.

3. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.

4. Упражнять в последовательном вертикальном расположении геометрических фигур (круга) по величине: большой – поменьше – маленький.

5. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление.

Воспитательные:

Публикация «НОД по сенсорике в 1 младшей группе „Мишутка в гостях у детей“» размещена в разделах

1. Формировать у детей радостное настроение.

2. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал: мягкая игрушка медведь, сумочка с кругами и квадратами (блоки Дьенеша, тарелочки красные. синие, желтые по 1 штуке на ребенка, кружки 3 цветов: красные. синие, желтые на подносах по 1 на стол; белые круги 3-х размеров по количеству детей, голубые листы бумаги; 5 картинок с изображением елок разной величины на фланелеграфе; игрушка снеговик.

Ход:

1.Вводная часть.

Введение сказочного героя- медвежонка. (стук в дверь).

А кто это стучится (воспитатель смотрит). Да это-же медвежонок. Ой, он что-то принес нам в сумочке.

2.Основная часть:

1) Медвежонок: Ребята. Я принес вам вот эти геометрические фигуры (блоки Дьенеша). (Высыпает на стол из сумочки круги и квадраты). Это круг- он катится- вот так! А это квадрат. Его можно поставить. Он не катится. (показать). Как вы думаете, почему он не может катиться? У него есть углы (дать детям потрогать). Попросить детей показать квадраты, круги, обследовать их. А теперь разложите фигуры по домикам. (Дети раскладывают фигуры в коробки. Первую фигуру кладет воспитатель.)

Медвежонок хвалит детей.

2)Игра «Разложи по цвету»

Посмотрите, какие разноцветные тарелочки принес вам Мишутка. (рассматривают цвет тарелок) А еще Мишутка принес разноцветные круги и просит разложить их по тарелкам. Какого цвета тарелка, такого же цвета нужно положить в нее круги.

Каждый ребенок раскладывает круги в свою тарелку

Физкультминутка «Зайка беленький сидит»

3)Игра= задание «Лепим снеговика»

Мишутка: Сейчас зима. Научите меня лепить снеговиков. Они такие красивые.

На столах у детей синие листы бумаги и белые круги 3-х размеров.

Рассмотреть игрушку Снеговик.

_Разложите на листе круги. Одинаковой ли они величины? С какого по величине круга нужно начать? Какой круг нудно положить на большой? Какой круг будет наверху?

Дети выкладывают снеговиков на листе бумаги.

Мишутка благодарит детей.

3.Заключительная часть.

4.Игра «Покажи, где мишкин дом»

На фланелеграфе елочки разной высоты (5-6 штук).

– Очень интересно было мишке с вами, но к сожалению, ему надо возвращаться домой. А где живет Мишутка? (в лесу).

Посмотрите, ребята, это лес, в котором живет мишка. Он сказал, что его берлога находится под самой высокой елкой. Только он не знает, какая из елок самая высокая. (Дети показывают)

Дети прощаются с Мишуткой.

Публикации по теме:

Игра-занятие по сенсорике в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят» ИГРА - ЗАНЯТИЕ "ПЕТУШОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Цель: Закрепить умение здороваться и называть своё имя; Формировать умение различать предметы.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка Мишутка» Программное содержание: 1.1. Учить детей рисовать с натуры мягкую игрушку: располагать рисунок в центре листа; Формировать умение передавать.

«Осень в гостях у детей». Конспект НОД в младшей группе по аппликации Конспект НОД В младшей группе “Осень в гостях у детей ” Воспитатель: Галстян Л. Е. Цель: Вызвать у детей интерес к аппликации. Задачи: Воспитовать.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Цель : систематизирование знания детей о грибах, о пожарной безопасности,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному развитию с детьми I младшей группы «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШУТКА». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: - учить детей различать.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?» Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Весёлые лягушата» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Д/С № 280 Итоговое открытое занятие по познавательному развитию в 1мл. гр.

Автор публикации:
НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Мишутка в гостях у детей»
Опубликовано: 15 января 2017 в 16:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД