Лучший педагог года

НОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группе (1 фото)

Елена Архипова
НОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группе

Цель:

- Познакомить детей с понятием большой-маленький.

Задачи:

1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.

2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «большой – маленький», «кошка», «котенок».

3. Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.

Публикация «НОД по сенсорному развитию „Большой-маленький“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: 2 игрушки - кошки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, рыбки большие и маленькие;

Ход занятия

-Ребята, а вы любите встречать гостей? Послушайте, кто это так громко мяукает. Мяу-мяу! (ответы детей). Да, правильно это мяукает большая кошка, она прибежала сегодня к нам в гости.

- Послушайте, а кто это так тихонько мяукает? Мяу-мяу! Да, это тоже кошечка, но только маленькая.

- Они прибежали к нам в гости хотят с ребятками поиграть. Покажите мне большую кошку, а теперь покажите мне маленькую кошку. (Дети показывают).

- А кошечки очень любят когда их гладят. Кто хочет погладить большую кошечку? Какую кошечку ты погладил? (большую-маленькую). А кто погладит маленькую кошечку? Какую кошечку ты погладил?

А где же наши кошечки будут жить? Посмотрите у нас есть два домика. Они одинаковые по размеру? (ответы) Верно, один домик большой, а другой маленький. В каком домике будет жить эта большая кошка? большом). Покажите где большой домик?

А эту маленькую кошку мы поселим в каком домике? (в маленьком). Покажите, где маленький домик?

-Ребята, посмотрите, как кошечки рады.

-А у нас есть для кошечек подарки. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).

-Большой бантик какой кошечке подарим? (большой).

НОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группе
Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект ОД на основе системно-деятельностного подхода в младшей группе по теме «Большой, маленький» Конспект образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода в младшей группе по теме «Большой, маленький» 1. Цель:.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький» Программное содержание Учить различать предметы по величине:.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Иголочки для ежиков»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Иголочки для ежиков» Мария Шлякман Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Иголочки для ежиков». Цель: формировать восприятие цвета,.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Три медведя» (величина: большой, поменьше, маленький) Конспект НОД по математике в младшей группе "Три медведя" (величина: большой, поменьше,маленький) Программное содержание: -учить подбирать.

НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группеНОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе "Высокий, низкий". Большой, средний, маленький. " Сегодня, ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите, за столом сидят.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький» Занятие по ФЭМП в младшей группе "Большой маленький" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна» Конспект занятия по сенсорному в первой младшей группе «Цветная страна». Цель: закрепление ранее полученных знаний. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 октября 2019 в 08:00
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД