Приложение МААМ

НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Путешествие в лес» (1 фото)

Волкова Мария
НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Путешествие в лес»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

2. Формировать представление о величине: большой, маленький.

3. Закреплять представления о количестве предметов «один – много».

4. Учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными.

5. Побуждать детей отвечать на вопросы.

6. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

Публикация «НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста „Путешествие в лес“» размещена в разделах

7. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: иллюстрации (солнце, воздушные шарики); игрушка (зайчик).

окружающем, обогащая детей разнообразными сен

сорными впечатлениями.

Раздаточные: солнечные лучи (полоски желтого цвета).

Ход занятия:

Воспитатель и дети заходят в группу.

- Ребята, возьмитесь за руки. Настроение у нас сегодня хорошее. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне.

-Ребята, мы сегодня с вами поедем в леса поедем на поезде Я буду паровоз, а вы вагончики. Цепляемся друг за друга. Поехали:

Загудел паровоз

И вагончики повёз,

Чух-чух, чу-чу-чу

Далеко я укачу.

- Вот мы и приехали в осенний лес. Смотрите какое красивое дерево с разноцветными листочками.

- Скажите какого цвета листочки? (Жёлтого, зелёного).

- А сколько жёлтых листочков на дереве? (Много).

- А сколько зелёных? (Один).

Раздаётся плач.

- Ой, ребята, кто же это плачет? (Ответ детей).

- Это же зайчик под ёлочкой сидит и плачет. (Воспитатель берёт в руки зайчика с перевязанной лапкой).

- Как вы думаете почему зайчик плачет? (Грустно, кто-то обидел, болит лапка).

- Пожалеем зайчика, утешим. (Дети гладят зайчика).

- Ребята, мы знаем про зайчика стихотворение.

Воспитатель предлагает одному ребёнку рассказать стихотворение А. Барто «Зайка» (Ребёнок рассказывает).

- Ребята, почему-то наш зайчик ещё грустный.

- Заинька, скажи почему такой грустный? (Воспитатель берёт зайца и подносит к уху).

- Так вот в чём дело. Ребята. Все звери готовятся к зиме, делают запасы. А наш заинька поранил лапку и не успел собрать свой урожай. Ребята, а что любят есть зайцы? (Капусту. морковку). Правильно, давайте поможем зайчику собрать свой урожай. Показывай, зайчик, где у тебя огород. (Берёт в руки зайца и подходит к «огороду»).

- Что растёт на грядке? (Морковь).

- А морковь одинаковая или разная по величине? (Разная).

- какая морковь растёт на грядке? (Большая и маленькая).

- Никита, возьми одну морковку.

– Какая у тебя морковка? (Ответ).

- Даня, возьми и ты одну морковку.

- Какая у тебя морковка? (Ответ).

Остальные дети возьмите по одной морковке.

- А теперь, те у кого маленькая морковка положите в маленькое ведро, а у кого большая – в большое ведро.

- Молодцы, мы с вами помогли зайчику собрать урожай моркови. Он благодарит нас и приглашает поиграть.

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

(Дети присаживаются на корточки и над головой изображают уши зайка).

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Вот так, вот так! Надо лапочки погреть.

(Дети встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так! Вот так! Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте).

Зайку кто=то испугал, зайка прыг и ускакал.

- ребята. Мы с вами так весело играли. Что даже солнышко заглянуло в лес. Смотрите, какие у солнышка лучики красивые, разноцветные. Какого цвета лучики? (Синие, жёлтые, красные, зелёные). Но вот солнышко почему-то не улыбается. Ой, ребята. Тише! Зайчик хочет мне что-то сказать. (Подносит зайчика к уху). У зайчика есть бантики для солнышка. А мы с вами поможем ему их надеть на лучики. Возьмите каждый по одному бантику. (Дети берут по одному цветному бантику).

- Стёпа, какого цвета у тебя бантик? (Ответ).

- Укрась лучик такого же цвета, какой у тебя и бантик.

- Настя, а у тебя какого цвета бантик? (Ответ).

- Подари лучику такого же цвета.

И так со всеми детьми по очереди.

Воспитатель меняет «ротик» солнышку.

- А теперь солнышко грустное? (Нет)

- А что оно делает? (Улыбается, радуется)

- Дети, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем: «До свидания».

- До новых встреч! Вагончики, цепляйтесь.

(Дети держатся друг за друга и уезжают).

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Развивающая среда по сенсорному воспитанию детей в группе раннего возраста Сенсорное воспитание - это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Путешествие в лес»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 07:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Мария (УИ 1753092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД