Лучший педагог года

НОД по сказке «Колобок» в детском саду в младшей группе

Павельчик Елена Николаевна
НОД по сказке «Колобок» в детском саду в младшей группе

НОД по сказке "Колобок" в детском саду в младшей группе

Цель: Закрепить знание сказки «Колобок» посредством театрализованной деятельности.

Образовательные задачи:

• Продолжать учить узнавать животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие «дикие животные».

Развивающие задачи:

• Развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные задачи:

Публикация «НОД по сказке „Колобок“ в детском саду в младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать чувство доброжелательности, сопереживание к героям сказки, желание помочь;

• Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способствовать сплочению детей, поощрять активность, любознательность.

• Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Материал, используемый на занятии: кукольный театр (бабка, дедка, заяц, волк, медведь, лиса, колобок кошка,, сказка «Колобок» для фланелеграфа, угощение.

Ход НОД

Воспитатель: Проходите ребята, обратите внимание к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

В колыбели золотой

Встало солнце над рекой.

Встало солнце поутру,

Разбудило детвору.

Вышли дети поиграть,

Стали прыгать и скакать.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это? (Письмо). Давайте посмотрим, что там. Что же это?

Дети: Письмо.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка из сказки «Колобок». Она пишет: «Ребята,. У нас пропал колобок. Они убежал из избушки и заблудился в лесу. Помогите пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь бабушке найти колобка? (да)

Тогда нам нужно отправиться в лес и отыскать нашего непослушного колобка. Ну что, ребятки, отправляемся в путь? Тогда я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Становитесь за мной.

Когда построились – включаем музыку.

Вот мы и приехали с вами. А куда мы приехали?

Дети: В лес.

Воспитатель: А зачем мы приехали в лес?

Дети: Искать колобка.

Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята.

Посмотрите, какая красивая полянка в лесу, сколько здесь много цветов! Давайте понюхаем их аромат (присаживаемся на полянку).

Дыхательная гимнастика (спокойная музыка)

Делаем спокойный вдох через нос, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-х!».

После объяснения – включаем музыку.

Давайте отгадаем загадку и узнаем, кого первым видел колобка.

Он живёт в лесу давно,

Маленький трусишка,

Любит травку и зерно,

Серенький. зайчишка.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем зайца назвать ласково (Зайчик).

- Как он прыгает?)

- А что зайка любит делать? (Прыгать, есть морковку)

Молодцы ребята. А вот и зайка. Давайте немного поиграем с ним.

Физминутка

Зайка серенький сидит.

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Воспитатель: Молодцы ребята!, зайка мне сказал, что был у него Колобок, но покатился дальше. Пойдемте дальше его искать.

Отгадайте к кому мы пришли?

День и ночь по лесу рыщет,

Для себя добычу ищет,

А найдет – зубами щелк! –

И поест голодный…

(Волк)

Воспитатель :Ребята, а какой волк? ( Ответы детей: серый, злой), а как мы можем волка назвать ласково (волчок)

Ребята волк говорит был у него колобок, спел песенку и покатился дальше. Пойдемте его искать

Смотрите впереди у нас мост, давайте аккуратно пройдем по мосту. (Дети переходят по мосту).

- И пришли мы, отгадайте, к кому?

Любит мед и даже слишком

Бурый косолапый…

(Мишка)

Ребята, а какой мишка? ( Ответы детей: большой, косолапый, злой, коричневый). А что мишка любит кушать?

Ребята медведь говорит был у него колобок, спел песенку и покатился дальше. Пойдемте его искать.

- Ой, кто же это?

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой.

(Лиса)

Воспитатель: Ребята А какая она? (Хитрая,рыжая) А давайте ее ласково назовем лису (лисичка, лисонька).

Воспитатель: Лиса, ты не видела Колобка? Как не видела? А обманывать не хорошо! Вон он на окошке лежит. Отдай нам Колобка!

Воспитатель: Ребята, бабушка говорит вам «спасибо», что нашли нашего непослушного колобка. А бабушка в знак благодарности приготовила вам очень вкусное печенье.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? Кому мы помогали? Какие вы все молодцы, всё запомнили.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Настольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возрастаНастольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Настольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возраста. Настольный театр играет большую роль в формировании.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сказке «Колобок» в детском саду в младшей группе
Опубликовано: 25 июня 2021 в 17:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД