Приложение МААМ

НОД «Приключение на воздушном шаре» в средней группе

Ирина Самохина
НОД «Приключение на воздушном шаре» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Приключение на воздушном шаре

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

№ 8 «Виноградинка»

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

по социально-коммуникативному развитию

для детей 4 лет (средняя группа)

"Приключение на воздушном шаре"

Разработал: воспитатель

МБДОУ №8 «Виноградинка»

Публикация «НОД „Приключение на воздушном шаре“ в средней группе» размещена в разделах

Самохина Ирина Витальевна

первая квалификационная категория

х. Ведерников

2018 год

Непосредственно-образовательная ситуация по социально-коммуникативному развитию в средней группе

Тема: "Приключение на воздушном шаре"

Цель: развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализации своих чувств и мыслей.

Задачи:

• повысить самооценку, приобрести чувство уверенности;

• развить эмпатию, сопереживание, научить работать в парах, группах;

• развить речь, творческое мышление;

• сформировать навыки общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения;

• воспитывать доброжелательность.

Оборудование: сотовый телефон, большой воздушный шар (наполненный гелием) с 10 привязанными ленточками, карта, 3 таблички с названиями островов: " Остров великана", "Остров Попугаев", «Остров злого волшебника», маски-эмоции. Смайлики, сердечки, вырезанные ладошки, фломастеры, клей, кисти, полотно черного цвета.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Давайте покажем, как мы еще умеем здороваться:

Я здороваюсь везде, в зале и на улице,

Даже здравствуй, говорю я соседской курице.

Здравствуй солнце, здравствуй день,

Мне здороваться не лень!

Ты мой друг, и я твой друг,

Здравствуй добрый друг!

Примечание. В комнату влетает наполненный гелием большой воздушный шарик, к нему прикреплены ленточки (по количеству детей) письмо и карта.

Воспитатель: Ой, ребята, что это? Посмотрите, к воздушному шару что-то прикреплено. Смотрите - послание. Оно адресовано дружным и добрым ребятам. Здесь написано: "Здравствуйте, ребята! Пишет вам Фея Добра. Я обращаюсь за помощью к дружным и добрым детям. Меня и моих друзей заколдовал злой волшебник. Он увез нас далеко-далеко, за тридевять земель, на незнакомый остров, для того, чтобы сделать такими же злыми, как и он сам. Пока мы туда летели, я успела нарисовать карту, по которой вы сможете до нас добраться. Помогите! Спасите нас!"

Ребята, как вы думаете, это письмо нам адресовано? Мы дружные и добрые? А мы можем помочь Феи Добра и ее друзьям? (ответы детей). Тогда отправимся на поиски и поможем им?

Чтобы добраться до острова Злого Волшебника, посмотрите, какой длинный путь нам нужно пройти. Давайте полетим на воздушном шаре, держитесь за его ленточки. Готовы, ребята? Тогда отправляемся в путь? (звучит музыка)

«Остров великана»

- Вот мы и оказались на первом острове. Он называется «Остров великана». Ребята, а кто такой великан, почему его так называют? (ответы детей) посмотрите, для нас есть послание. Здесь написано, что прежде чем отправиться дальше, нам нужно выполнить задание. Великан хоть и очень большой, но очень любит сказки. Ему мама в детстве рассказывала много сказок, но он их забыл. Давай те поможем великану вспомнить сказки. А поможет нам в этом волшебная палочка.

Игра «Волшебная палочка»

Цель: формирование представлений о возможностях своих и сверстников. (Один ребенок называет сказку, а другой ее персонажей и т. д.).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы помогли великану вспомнить сказки. Отправляемся дальше.

(Звучит аудиозапись. Дети «подлетают» к острову «Дружбы»)

«Остров Дружба»

Воспитатель: Ребята, мы попали на остров Дружбы. Что бы пересечь этот остров нам надо вспомнить игру о дружбе. Я предлагаю вам поиграть в игру «Подари улыбку другу и назови его ласково». Нужно всем встать в круг, так чтобы видеть глаза друг друга, и передавая надувное сердечко, улыбнуться соседу и сказать какое-нибудь ласковое слово.

Игра «Подари улыбку другу и назови его ласково»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мне так приятно было видеть ваши добрые улыбки, вам наверное тоже понравилось? (ответы детей). Конечно, дружба начинается с улыбки. Когда вы видите улыбающегося вам человека, что вы думаете про него? Какой он? (ответы детей). А я знаю одну игру которая так и называется «Дружба».

Физминутка «Дружба»

Эй, ребята торопитесь, на разминку становитесь!

Справа друг и слева друг, вместе все в веселы круг!

Под веселые напевы повернемся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз, руки вверх и наклонись.

Три шага, дружок, вперед! Станет тесным наш кружок.

Покружились, потолкались, повернулись, разбежались.

Воспитатель: Ребята, нам пора в путь, держитесь крепче за воздушный шар!

Примечание. Ведущий подводит детей к острову Злого Волшебника.

Воспитатель: И вот мы с вами попали на последний остров - это остров Злого Волшебника. Нам надо быстрее спасти Фею Добра.

- Ребята, посмотрите а вот и Фея, она мне что-то хочет сказать (воспитатель берет куклу, Фея говорит мне о том, что отсюда можно выбраться только на «Ковре добра и мира». Но злой волшебник заколдовал «Ковер Добра и мира», и разделил его на несколько частей. Мы разрушим злые чары, если вернем волшебному ковру яркие краски и соединим его части. Но прежде чем мы начнем работать, нам надо размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

Дружат в нашей группе, девочки и мальчики (руки сложить в замок,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук,

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно касание пальцев на обоих руках)

Начинай считать опять: раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями).

Аппликация «Ковер добра и мира»

Инструкция. Дети под музыку выполняют аппликацию, хаотично наклеивая яркие смайлики, сердечки и разноцветные ладошки на черное полотно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой яркий получился у нас ковер. Нам удалось победить Злого Волшебника и разрушить его чары. Теперь этот ковер поможет Феи Добра вернуться в свою сказочную страну, и нам пора возвращаться в детский сад (дети возвращаются на воздушном шаре в группу).

ИТОГ

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы выполнили все задания, освободили «Фею Добра». Что вам больше всего понравилось? Как вы думаете, помогло ли вам это путешествие стать более дружными, добрыми, отзывчивыми друг к другу? (ответы детей). Ребята, «Фея Добра» приготовила для вас сюрприз, это «Конфеты Радости». Она желает вам быт всегда добрыми, ласковыми, заботливыми и дружными. Ребята, я предлагаю угостить «Конфетами Радости» наших госте и пожелать им добра и мира.

Спасибо вам, ребята! Мне очень понравилось с вами путешествовать и совершать добрые и благородные поступки. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День полета на воздушном шаре»Фотоотчёт «День полета на воздушном шаре» 11 августа, был день полета на воздушном шаре! Мы с ребятами решили его отметить! С начала я детям рассказала историю, от куда же взялся.

Конспект ООД по краеведению «Путешествие на воздушном шаре» Программное содержание; - познакомить детей с историей села Воскресенское; - уточнить и обобщить знания детей о достопримечательностях села;.

Конспект занятия в подготовительной группе «На воздушном шаре к маме!»Конспект занятия в подготовительной группе «На воздушном шаре к маме!» Воспитатель Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. Учить детей размещать изображение на листе.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: дать детям представления о стихийных явлениях:наводнение, землятресение, ураган, развивать познавательный интерес детей,воображение,.

Обрывная аппликация «На большом воздушном шаре» ко Дню РоссииОбрывная аппликация «На большом воздушном шаре» ко Дню России Цель: изготовление поделки ко Дню России. Задачи: -закрепить приёмы обрывной аппликации, -продолжать закреплять знания о символике России,.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Проект в средней группе «На большом воздушном шаре мы над городом летим! С юбилеем Великие Луки поздравить спешим!» 1. Паспорт проектаНаименование проекта: «На большом воздушном шаре мы над городом летим! С юбилеем Великие Луки поздравить спешим!» Интеграция.

Фотоотчет «Выпускной бал «Полет на воздушном шаре»Фотоотчет «Выпускной бал «Полет на воздушном шаре» Вот и прошел в подготовительной группе «Пчелки» выпускной бал «Полет на воздушном шаре». Перед праздником заведующий МБДОУ «Детский сад.

Занятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 летЗанятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 лет Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные:.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Приключение на воздушном шаре» в средней группе
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 08:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Приключение на воздушном шаре» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самохина (УИ 970741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД