Фотоотчет о проведении НОД «Растения рядом с нами» во второй младшей группе

Татьяна Морозова
Фотоотчет о проведении НОД «Растения рядом с нами» во второй младшей группе

План-конспект занятия во второй младшей группе «Растения рядом с нами»

Цель: систематизировать знания детей о растениях.

Задачи:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о растениях, выделить комнатные растения в отдельную группу, учить называть части растений, сформировать знания об особенностях комнатных растений, о том, что нужно для жизни всем растениям; познакомить с кактусом, фиалкой и другими комнатными растениями. Учить составлять схему предмета из палочек соответствующего цвета.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, связную диалогическую речь; совершенствовать мелкую моторику посредством графических заданий

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к растениях, желание заботиться о комнатных растениях; продолжать учить выполнять задание до конца; учить уважать взрослых и сверстников, не перебивать, отвечать по очереди, делиться оборудованием. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на стихотворный текст.

Оборудование: Плакаты «Растения», «Комнатные растения»; части цветка, вырезанные из картона – листья, стебель, бутон – для игры «Собери цветок»; книга Е. Благининой с текстом стихотворения «Огонёк»; цветные счётные палочки; графическая карточка «Обведи стебель по точкам», комнатные растения, находящиеся в группе, лейка с водой для полива.

Ход:

1. Чтение Е. Благинина «Огонёк».

Вопросы: Что стоит на окошке? Какой это цветок? Почему девочка никому не может подарить этот цветок?

2. Рассматривание плаката «Растения», «Комнатные растения»

У растений есть стебель, листья, цветы. Стебли и листья – зелёные, а цветы бывают разного цвета, кроме зелёного.

3. Игра «Собери цветок».

Фотоотчет о проведении НОД «Растения рядом с нами» во второй младшей группе

4. Беседа о растениях:

Вопросы: Что нужно растениям для жизни (Почва, свет, вода)

Растения, живущие в природе, получают почву, свет и воду от природы. О комнатных растениях заботится человек. Почву человек помещает в горшок и сажает в него растения. Чтобы растение получало свет, его ставят на подоконник. Воду растения получают из лейки, их поливает человек. Комнатные растения не могут без помощи человека, если о них не заботиться, они погибают.

Показ растений: кактус, фиалка, сансивьера, фикус, алое.

Обогащение словаря: фиалка, кактус.

5. Физминутка «Наши цветки открывают лепестки»

6. Выкладывание схемы комнатного растения из палочек

7. Графическое задание «Обведи стебли по точкам зелёным карандашом».

8. Подведение итога занятия: Мы будем заботиться о комнатных растениях в детском саду и дома.

9. Полив растений.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Первоцветы рядом с нами» ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Анкета для родителей «Первоцветы рядом с нами». 1. Любите ли вы совершать прогулки по лесу? - да, - нет. 2. В какое время года.

Фотоотчет о проведении спортивного досуга во второй младшей группе «В зимний лес мы пойдем!»Фотоотчет о проведении спортивного досуга во второй младшей группе «В зимний лес мы пойдем!» Одной из наиболее эффективных форм активного отдыха в детском саду является физкультурный досуг. Он содержит физические упражнения, которые.

Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения нашей группы» Цель: познакомить детей с комнатными растениями группы, их строением и способами ухода за ними. Задачи: 1. внимательно рассмотреть одно.

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе. «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами». Программное содержание:.

Конспект занятия «Птицы, зимующие рядом с нами» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 2 КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Фотоотчет о проведении дня инвалидов во второй младшей группеФотоотчет о проведении дня инвалидов во второй младшей группе Цель: формирование гуманного отношения к инвалидам. Задачи: -воспитывать духовно-нравственные чувства; - воспитывать уважение и понимание,.

Проект для первой младшей группы «Первоцветы рядом с нами» Проект "Первоцветы рядом с нами" Тип проекта: познавательно – игровой. Вид проекта: творческий, исследовательский. Продолжительность проекта:.

Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!» Тип проекта: художественно- эстетический По содержанию: ребёнок и взрослые По характеру контактов: внутри группы По количеству участников:.

Семейный проект «Насекомые рядом с нами» Насекомые рядом с нами Автор проекта: семья Водяник (работа семьи по теме: «НАСЕКОМЫЕ») «Мои питомцы» – так ласково называет Полина самых.

Экологический проект «Растения рядом с нами» Экологический проект «Растения рядом с нами» Авторы проекта: Басманова В. В., Хабарова О. О___ Тип.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении НОД «Растения рядом с нами» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 марта 2018 в 16:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....