НОД по рисованию «Разноцветные воздушные шарики» во второй младшей группе

Ирина Вершинина
НОД по рисованию «Разноцветные воздушные шарики» во второй младшей группе

НОД по рисованию

«Красивые воздушные шары»

(во второй младшей группе)

Выполнила воспитатель:

Вершинина И. А.

п. Светлогорск 2020г.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Вид изобразительной деятельности: рисование.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.

Материалы и оборудование: игрушка мишка, воздушные шары, цветные карандаши, альбомные листы.

Программное содержание:

Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

Образовательные - учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов;

-развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;

-воспитывать самостоятельность, аккуратность;

Развивающая: развивать эстетическое восприятие детей.

Воспитательная: воспитывать интерес детей к рисованию, воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

Ход нод:

Воспитатель: Воспитатель обращает внимание детей на медвежонка, лежащего на полу (на лапке привязана нитка).

Воспитатель: Дети, почему медведь лежит на полу? (предположения детей). Давайте его спросим, что с ним случилось. Он говорит, что хотел полетать на воздушном шарике, но нитка развязалась, шарик улетел, а Мишка упал и не знает где шарик.

Воспитатель: Нужно помочь Мишке найти шарик (дети ищут шарик).

- А вот и шарик! (находят сдутый шар).

Рассматривание и обследование объекта

Воспитатель: Разве это шарик? Он должен быть большой, круглый.

Что же с ним случилось?

Дети: Он сдут.

Воспитатель: Какой он стал?

Дети: Маленький.

Воспитатель: А вы любите играть с воздушными шариками?

Воспитатель: На воздушных шарах можно полетать, но только когда их много. Вот медвежонок хотел полетать, но шарик легче, чем Мишутка, поэтому и упал, а чтобы Мишка не грустил, давайте ему подарим много, много шариков, но только сначала их нарисуем яркими и красочными.

Воспитатель: Правильно, ребята. Мы нарисуем мишке воздушные шарики.

Давайте рассмотрим воздушный шар.

-Какой формы шарик?

Д: Круглой.

(Предложить одному ребенку обвести шарик по контуру, а остальным нарисовать шарик пальчиком в воздухе).

В: Какого цвета бывают шарики?

Д: Красного, желтого, синего, зеленого, голубого, розового….

В: А по размеру какие бывают шарики?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно красный карандаш, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого цвета получился шарик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы. Перед тем, как начать рисовать давайте отдохнем.

Физкультминутка «Зарядка»

Воспитатель: Мы становимся все выше,

достаем руками крыши.

Раз, два поднялись,

(поднимаем руки)

раз, два руки вниз.

(опускаем руки)

Воспитатель: А теперь предлагаю сесть и нарисовать красивые шарики для мишки.

(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать карандаш, чтобы использовали карандаши разных цветов)

Мишка: Спасибо большое. Какие красивые шарики вы нарисовали. Ну мне пора в лес. До свидания.

Воспитатель: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ему помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики?

Воспитатель: А вы ребята хотите поиграть с воздушными шарами? Тогда закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова.

(Дети, кружась, проговаривают слова).

Шарик, Шарик, покрутись

В настоящий превратись!

Игры детей с воздушными шариками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке" ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные»Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Создание хорошего настроения. Задачи: 1. Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму. 2. Вызвать желание поиграть.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
НОД по рисованию «Разноцветные воздушные шарики» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 15:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки