Папки-передвижки

НОД с детьми старшей группы по аппликации «Я по городу иду»

Пошлова Светлана Александровна
НОД с детьми старшей группы по аппликации «Я по городу иду»

Воспитатель:

На полянку, на лужок, соберемся все в кружок.

Дети проходят на ковёр, встают в круг.

Воспитатель:Здравствуйте! Я -воспитатель меня зовут Светлана Александровна, а как вас зовут я вижу!

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Передаём колокольчик друг другу и называем имя своего товарища.

Здравствуй,! Динь-дон-дон.

Воспитатель: - Я очень долго добиралась к вам и немного устала можно я присяду? Я приехала к вам из маленькой станицы и пока к вам шла по улицам города, встретила много всего интересного и хотела бы вам показать может вы знаете, что это за красивые места и здания?

Публикация «НОД с детьми старшей группы по аппликации „Я по городу иду“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто же создал такую красоту? Эти здания (ответы детей) Ух ты какое необычное предложение

- а как мы с вами в группе можем создать целую улицу?

Как здорово ты придумал.

- очень хорошо, а вы хотите стать

строителями? (ответы детей)

Как думаете можно сделать улицу из бумаги?

Как вы считаете с чего нам стоит начать? (Ответы детей

Это будет чудесно.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Приглашаю вас сесть за столы и обратить внимание на макет который я для вас приготовила, но мне кажется здесь чего-то не хватает? Как вы думаете чего? (Ответы детей) Я думаю ты права Маша

Дорога есть, а ещё будут дома это получается у нас будет целая целая улица.

Воспитатель:

- Чтобы наша улица получилась красивая, мы должны соблюдать правила и работать аккуратно.

-Сейчас вы напомните мне правила работы ножницами и клеем?

(ДЕТИ САМИ ОБЪЯСНЯЮТ ПРАВИЛА)

Не держите ножницы концами в вверх не оставляйте в открытом виде, при работе следите за пальцами левой руки, клади ножницы на стол так чтобы они не свешивались за край стола. Клей наносим аккуратно на всю рабочую поверхность излишки клея убираем салфеткой.

А теперь можем приступать, желаю нам интересной и творческой работы.

Воспитатель: перед вами на столе лежат квадраты разного размера и цвета выберите любой. Складываем его пополам и проводим пальчиком по линии сгиба, теперь раскроим квадрат и разрежем на две части по линии сгиба снизу вверх. «Какая фигура получиться если квадрат разрезать пополам»

Отложили заготовки в сторону. (Замечательно вы очень сообразительны.)

На стол выставляется вторая тарелка с квадратами.

Теперь берём маленький квадрат складываем противоположные углы по диагонали.

Раскрываем и отрезаем также по линии

сгиба. Какая фигура у нас получилась?

Что из них можно сделать? Я с тобой согласна ты верно подметил.

Воспитатель: Вы проделали отличную работу.

Мы с вами работали ручками и они не много устали давайте их разомнём.

Мы стучим молотком (стучать одним молотком по другому)

Строи строим новый дом, будет он большой как ель (приставлять ладони под углом)

Будут окно будит дверь (Сделать из пальцев окно и дверь)

И в него я поселю нашу дружную семью (соединять большие пальцы поочерёдно с остальными.)

А теперь нам предстоит самая интересная работа, мы будем создавать нашу улицу.

Нанесите клей на прямоугольник и приклеиваем его на наш макет, Где ты расположишь это? После берём треугольник проклеиваем клеем и это будет что? Необычно и очень оригинально.

Ребята для тех кто заканчивает напоминаю что рабочее место всегда должно быть в порядке.

Приготовила окошечки

Как вы считаете какая улица у нас получилась? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель:

А что было самое интересное в нашей работе.

Я с тобой согласна.

А самое сложное?

Мне кажется Васи было сегодня сложно. А у Кати всё быстро и красиво получилось.

Вот какая красивая большая картина у нас получилась, потому что мы вместе, дружно потрудились.

Пройдёмте с вами на ковер давайте возьмёмся за руки и как эстафету я вам каждому передам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше от Маши к Кате и т. д и наконец возвращается ко мне. Я чувствую что дружбы стало больше так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!

Файл не найден!
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «День знаний»Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «День знаний» Цель: продолжать знакомить детей с традициями праздника День знаний. Задачи: продолжать формировать представления детей о празднике День.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Избушка Бабы-Яги»Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Избушка Бабы-Яги» Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Избушка Бабы - Яги» Цель: развивать познавательный интерес к сказочным персонажам.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Птички-невелички»Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Птички-невелички» Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Птички – невелички». Цель:Учить изображать птиц аппликативным способом. Задачи: -Расширять.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное путешествие по городу с Незнайкой» для детей старшей группыКонспект занятия по ПДД «Безопасное путешествие по городу с Незнайкой» для детей старшей группы Цели: -Формировать у детей знания о безопасном поведении на дороге; -закреплять знания детей о видах транспортных средств, видах транспорта,.

Мастер-класс по аппликации с детьми старшей группы «День цветов»Мастер-класс по аппликации с детьми старшей группы «День цветов» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня, 21 июня, отмечают очень нежный и прекрасный праздник международный "День цветов". Мы с детьми.

Автор публикации:
НОД с детьми старшей группы по аппликации «Я по городу иду»
Опубликовано: 14 октября 2023 в 22:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки