Получи документы

Конспект НОД «Сказочное путешествие» во второй группе раннего возраста (7 фото)

Анастасия Алексеева
Конспект НОД «Сказочное путешествие» во второй группе раннего возраста

«Белочка»

Цель: уточнить и закрепить у детей представление о сказках.

Задачи:

Обучающие:

учить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; закрепить содержание знакомой сказки.

Развивающие:

развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог;

Воспитательные:

формировать любовь к художественной литературе; побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки.

Ход занятия:

Дети заходят в группу

Ребята, сегодня к нам пришли гости.

Публикация «Конспект НОД „Сказочное путешествие“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

- Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Дети повторяют : «Здравствуйте!»

Ребятки, посмотрите, а среди гостей кто еще сидит?

Дети: зайчик!

- Правильно, зайчик! А хотите узнать? почему он к нам пришел?

Дети: да!

- Открою вам секрет (понижает голос до шепота) : зайчик совсем не знает сказок.

- А вы знаете сказки?

- Давайте отправимся в путешествие в «Страну сказок». Поможем зайчику узнать сказки.

Воспитатель:

Но чтобы попасть нам в сказку, мы с вами сначала пойдем по тропинке.

По тропинке пойдём друг за дружкою гуськом (ходьба змейкой за ведущим)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем,

(ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом).

(Во время упражнения на столе появляются курочка и разбитое яйцо).

Воспитатель: Мы попали с вами в сказку. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

- Ребята, в какую сказку мы попали?

- Что случилось в этой сказке?

- Кто разбил яичко?

- Как мы можем помочь дедушке и бабушке?

-Давайте попросим, чтобы курочка снесла для них ещё яичко.

А давайте с курочкой поиграем.

Песня (вышла курочка гулять)

Зайчик: мне так понравилась сказка и как Вы с курочкой весело играли. Давайте отправляться дальше.

По тропочке пойдём друг за дружкою гуськом (ходьба змейкой за ведущим)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем,

(ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом).

На столе появляется коробку.

- чтоб открыть коробку, нужно прочитать волшебные слова.

- Сказка, сказка к нам приди,

И друзе с собой веди.

Сказка, сказка поскорей,

Навести своих друзей.

Волшебная коробочка открылась. Вот и начались чудеса. Интересно, то же в это коробке лежит!

- Из какой они сказки? (Герои из сказки «Репка»)

Ребята, что же посадил дед в огороде? (ответы детей - репку)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто помогал деду тянуть репку? ( ответы детей: бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

- Правильно, их было много, они были дружные, помогали друг другу, поэтому и вытянули репку! А теперь честной народ, становись в хоровод!

Песня про репку.

Зайчик, а эта сказка тебе понравилась?

-Очень!

- Погостили в это этой сказке, пойдем дальше.

По тропинке пойдём друг за дружкою гуськом (ходьба змейкой за ведущим)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем,

(ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом).

На магнитной доске картинки из сказки колобок.

- Ребята, а это мы в какую сказку попали?

-Молоды, угадали!

-От кого укатился колобок?

-Кто съел колобка?

-Ребята колобок нас приглашает потанцевать.

Песня колобок с изюминкой.

Зайчик: какие вы молодцы, все знаете, и все умеете, мне очень понравилось с вами путешествовать. Я узнал много сказок и теперь могу их рассказать своим друзьям.

- Ребята давайте подарим Зайчику книжку со сказками и отпустим в лес. Пусть он расскажет их друзьям.

Ну что же, нам пора возвращаться в детский сад.

1-2-3-покружись.

В детском садике очутись. (Вместе кружатся и приседают, садятся на ковер)

- Ну, вот и подошло наше сказочное путешествие к концу.

В каких сказках мы побывали? («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»)

– Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

-Мы помогли Зайчику узнать сказки?

Чем вам запомнилось наше путешествие? (дети делятся впечатлениями)

Спасибо большое за внимание. Скажем гостям. До свидания!

Конспект НОД «Сказочное путешествие» во второй группе раннего возраста
Фото «Сказочное путешествие»
Конспект НОД  во второй группе раннего возраста - фото
Белочка Цель уточнить и закрепить у детей представление о сказках Задачи Обучающие учить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам закрепить содержание знакомой сказки Развивающие развивать речевую активность детей умение вступать в диалог Воспитательные формировать любовь к художественной литературе побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки Ход занятия Дети заходят в группу Ребята сегодня к нам пришли гости
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие» во второй группе раннего возраста Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие на автобусе» во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет Задачи Образовательные: - Учить называть геометрические формы, их цвет: группировать.

Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект ОД во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: развитие у детей познавательных интересов. Образовательные.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Золотой ключик» Ставропольский край Красногвардейский район.

Конспект экологической тропы «Путешествие в весенний лес» во второй группе раннего возраста Конспект экологической тропы на тему «Путешествие в весенний лес» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Краюхина Анна Александровна,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие на автобусе» Формирование элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста: «Путешествие на автобусе». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по математике во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: формирование у детей основных математических представлений. Задачи: продолжать учить детей различать количество предметов (один, много,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказочное путешествие» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 04:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД