НОД в группе детей раннего возраста «Мое тело».

Елена Федорова
НОД в группе детей раннего возраста «Мое тело».

«Моё тело».

Вид деятельности – познавательно исследовательский.

Цель: - формировать у детей представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно чтобы жить, из каких частей состоит тело).

Словарная работа:

- существительные – глаза, нос, рот, уши, рука, нога, человек;

- действия – смотреть, кушать, нюхать, дышать, ходить…

Предварительная работа: рассматривание плаката «Мое тело».

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы поговорим о нашем теле.

Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать.

Появляется игрушка – человек.

- Из чего мы состоим? (голова, шея, туловище, 2 руки, 2 ноги).

- Что – то грустно человечку стало (делаем из макетов человечков; прищепками 2 руки, 2 ноги).

Рассматриваем карточки.

1. Нет глаз (картинка).

Разберемся вместе дети,

Для чего глаза на свете

И зачем у всех, у нас

На лице есть пара глаз?

- Сколько у нас глаз? Давайте глазки закроем, видно что – то?

- Для чего нужны глаза?

- А как надо беречь глаза? (не сыпать песок в глаза, осторожно обращаться с острыми предметами, не смотреть близко телевизор).

2. Нет носа (картинка)

Есть прямые носики,

Носики – курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж нос к лицу прирос.

- Покажите свой нос, зачем нужен нос?

А нос надо беречь? (нельзя ковырять в носу острыми предметами, если заболели сморкаться в чистый платок).

3. Нет рта (картинка).

- Для чего нужен рот? (в рот мы кладем пищу).

А рот нужно беречь? (не брать в рот не знакомые предметы, можно поранить язык, сломать зубы).

А зубы для чего нужны? (жевать пищу)

Вы ухаживаете за зубами? (чистить утром и вечером; а чем чистить – щеткой.

А что еще есть на лице? (подбородок, щеки, лоб, брови, реснички).

Физминутка.

«Ротик мой умеет кушать…»

- руки все хватать – хватать.

А еще у нас на голове есть уши. Покажите где ваши ушки? А сколько у нас ушей? Для чего нужны уши? (сейчас вы закроете уши, а я сыграю на бубне)

А теперь закройте глазки, что вы видите (2 коробки)

Мы с вами говорили про нос – дышать, но не только, а и нюхать (в одной лук, в другой мандарин).

А рот, чтобы кушать.

Давайте попробуем на вкус лук и мандарин.

Игра «Говорящая анатомия».

Вывод: Мы познакомились с телом, из каких частей оно состоит, и его нужно беречь.

Публикации по теме:

«Тело человека». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Наглядное пособие для детского сада «Тело человека». Игровой макет «Тело человека» Автор: воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного.

Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. Лэпбук «Мое тело»Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. Лэпбук «Мое тело» Цель. Формировать у детей основы здорового образа жизни, представление о себе, строении своего тела, назначении отдельных органов. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект НОД «Тело человека» в подготовительной группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим Тема: «Тело человека». Подготовительная группа. Образовательная область «Познание». Цель: Обобщить.

Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Муз. руководитель Ислямова М. Р. Цель: Формировать представление о здоровье,.

НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Тело человека» НОД по формированию целостной картины мира в ствршей группе на тему «Тело человека». Цель. Рассказать детям, из каких частей состоит наше.

НОД по ОЗОЖ «Я и моё тело» во второй младшей группе НОД по ОЗОЖ (Охрана здорового образа жизни) Тема: «Я и моё тело» во 2 младшей группе Воспитатель Макаренко Софья Цараевна. Программное.

НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Непосредственно-образовательная деятельность.

Планирование образовательной деятельности в средней группе в рамках Недели «Мое тело. Мое здоровье» Тематическая неделя: «Я в мире человек» (мое тело, сохранение здоровья) Сроки: 13 ноября – 17 ноября Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Занятие по валеологии в подготовительной группе «Мое тело — мое здоровье» Занятие в подготовительной группе по валеологии автор:Галимова А. М воспитатель МАДОУ №1 г. Белебей «Мое тело - мое здоровье» с использованием.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
НОД в группе детей раннего возраста «Мое тело».
Опубликовано: 4 мая 2018 в 10:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Стихотворение для старших дошкольников «Рыжуха-осень»
Как осенний листок подсказал тему стихотворения Рыжуха - осень * Осенний листочек влетел мне в окошко, И рыжим он был, как дворовая кошка....
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...
Консультация для родителей: «Подъязычная уздечка»
Многих родителей интересует вопрос: как научить ребёнка произносить все звуки речи до поступления в школу? Причин возникновения речевых дефектов много и...