НОД в группе детей раннего возраста «Мое тело».

Елена Федорова
НОД в группе детей раннего возраста «Мое тело».

«Моё тело».

Вид деятельности – познавательно исследовательский.

Цель: - формировать у детей представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно чтобы жить, из каких частей состоит тело).

Словарная работа:

- существительные – глаза, нос, рот, уши, рука, нога, человек;

- действия – смотреть, кушать, нюхать, дышать, ходить…

Предварительная работа: рассматривание плаката «Мое тело».

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы поговорим о нашем теле.

Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать.

Появляется игрушка – человек.

- Из чего мы состоим? (голова, шея, туловище, 2 руки, 2 ноги).

- Что – то грустно человечку стало (делаем из макетов человечков; прищепками 2 руки, 2 ноги).

Рассматриваем карточки.

1. Нет глаз (картинка).

Разберемся вместе дети,

Для чего глаза на свете

И зачем у всех, у нас

На лице есть пара глаз?

- Сколько у нас глаз? Давайте глазки закроем, видно что – то?

- Для чего нужны глаза?

- А как надо беречь глаза? (не сыпать песок в глаза, осторожно обращаться с острыми предметами, не смотреть близко телевизор).

2. Нет носа (картинка)

Есть прямые носики,

Носики – курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж нос к лицу прирос.

- Покажите свой нос, зачем нужен нос?

А нос надо беречь? (нельзя ковырять в носу острыми предметами, если заболели сморкаться в чистый платок).

3. Нет рта (картинка).

- Для чего нужен рот? (в рот мы кладем пищу).

А рот нужно беречь? (не брать в рот не знакомые предметы, можно поранить язык, сломать зубы).

А зубы для чего нужны? (жевать пищу)

Вы ухаживаете за зубами? (чистить утром и вечером; а чем чистить – щеткой.

А что еще есть на лице? (подбородок, щеки, лоб, брови, реснички).

Физминутка.

«Ротик мой умеет кушать…»

- руки все хватать – хватать.

А еще у нас на голове есть уши. Покажите где ваши ушки? А сколько у нас ушей? Для чего нужны уши? (сейчас вы закроете уши, а я сыграю на бубне)

А теперь закройте глазки, что вы видите (2 коробки)

Мы с вами говорили про нос – дышать, но не только, а и нюхать (в одной лук, в другой мандарин).

А рот, чтобы кушать.

Давайте попробуем на вкус лук и мандарин.

Игра «Говорящая анатомия».

Вывод: Мы познакомились с телом, из каких частей оно состоит, и его нужно беречь.

Публикации по теме:

«Тело человека». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Наглядное пособие для детского сада «Тело человека». Игровой макет «Тело человека» Автор: воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного.

Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. Лэпбук «Мое тело»Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. Лэпбук «Мое тело» Цель. Формировать у детей основы здорового образа жизни, представление о себе, строении своего тела, назначении отдельных органов. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект НОД «Тело человека» в подготовительной группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим Тема: «Тело человека». Подготовительная группа. Образовательная область «Познание». Цель: Обобщить.

Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Муз. руководитель Ислямова М. Р. Цель: Формировать представление о здоровье,.

НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Тело человека» НОД по формированию целостной картины мира в ствршей группе на тему «Тело человека». Цель. Рассказать детям, из каких частей состоит наше.

НОД по ОЗОЖ «Я и моё тело» во второй младшей группе НОД по ОЗОЖ (Охрана здорового образа жизни) Тема: «Я и моё тело» во 2 младшей группе Воспитатель Макаренко Софья Цараевна. Программное.

НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Непосредственно-образовательная деятельность.

Планирование образовательной деятельности в средней группе в рамках Недели «Мое тело. Мое здоровье» Тематическая неделя: «Я в мире человек» (мое тело, сохранение здоровья) Сроки: 13 ноября – 17 ноября Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Занятие по валеологии в подготовительной группе «Мое тело — мое здоровье» Занятие в подготовительной группе по валеологии автор:Галимова А. М воспитатель МАДОУ №1 г. Белебей «Мое тело - мое здоровье» с использованием.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
НОД в группе детей раннего возраста «Мое тело».
Опубликовано: 4 мая 2018 в 10:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Фотоотчет акции «Бумажный бум»
Цель акции – привлечение внимания подрастающего поколения к необходимости вторичного использования природных ресурсов. Задачи. Формировать у...
Детский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей....
Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов ДОУ и дополнительного образования, родителей. А...
Занятие по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать признаки к...